


Bloomberg: Blizzard отказалась от стратегий Warcraft 4 и Call of Duty, жанр студию не интересует
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
25 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Нынешнее руководство Blizzard не заинтересовано в выпуске новых стратегий в реальном времени. Об этом заявил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Трилогия StarCraft II была очень успешной, вот только ожидания в Activision Blizzard были чрезмерно завышенными. А каждая последующая игра серии демонстрировала все более слабые продажи.
Перевод стратегии на условно-бесплатную модель распространение также стал успешным. Но другие проекты студии оказались куда более доходными.
Исполнительный продюсер StarCraft II Тим Мортен пытался исправить ситуацию, собирая прототипы новых RTS. Среди них были Warcraft 4 и даже Call of Duty. Вот только руководители Blizzard ясно дало понять, что стратегии им не нужны.
Последняя попытка вдохнуть вторую жизнь в жанр при помощи Warcraft III: Reforged с треском провалилась. А отчаявшийся Мортен ушел из Blizzard, чтобы создать Stormgate.
Добавим, что ранее экс-сотрудники студии рассказали о том, что по доходам StarCraft II уступала микротранзакциям для World of Warcraft. В пример приводились продажи маунтов и петов.
Что касается краха Warcraft III: Reforged, то за этим стояло руководство Activision Blizzard во главе с Бобби Котиком. Изначально разработчики планировали полностью обновить стратегию, а к проекту были привлечены даже ушедшие из команды ветераны.
Вот только на середине процесса начальство урезало бюджет, что не оставило ремейку никаких шансов. До релиза добралась кривой огрызок, который привел фанатов в ярость.
Ранее Шрайер заявил, что Blizzard работает над шутером во вселенной StarCraft. Добавим, что у Microsoft есть студия World's Edge, которая специализируется на стратегий. Ее последние проекты - Age of Empires IV и ремейк Age of Mythology.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Blizzard создает для Microsoft шутер во вселенной StarCraft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
мерзкие! жанр который поднял эту компанию на олимп теперь им не интересен. лишить тогда эту компанию прав на данные франшизы.
Класс, я как раз и играл по правилам вола а потом я забил просто, но я щас взял и играю в кооп мисии) У меня оказывается был аккаунт тридевятый и атм почти все куплены капитаны.
А чего вы ждали, отдав игру на оутсорс?..
@Kart тут даже я соглашусь
Перепрохожил несколько раз.