


Слух: Амбициозная Resident Evil 9 выйдет во втором квартале 2025 года — анонс скоро
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
Capcom выпустит хоррор Resident Evil 9 во втором квартале 2025 года. Об этом в Discord сообщил инсайдер Lunatic Ignus, ранее корректно назвавший сроки анонса мощной консоли PlayStation 5 Pro.
По его словам, Capcom делает самую амбициозную часть во всей серии, а официальный анонс игры не должен заставить себя ждать. Первый тизер ожидается уже в ближайшие недели или месяцы.
Другой инормации инсайдер не раскрыл.
Ранее еще один известный инсайдер, Dusk Golem, рассказал, что сейчас Capcom сфокусирована на трех крупных проектах во вселенной Resident Evil — помимо Resident Evil 9 это ремейки Resident Evil 0 и Resident Evil: Code Veronica.
Официально известно, что следующую часть Resident Evil делает автор Resident Evil: Revelations и Resident Evil 7.
Читайте также: Новый патч для ПК-версии God of War Ragnarök добавил поддержку видеокарт с 4 ГБ памяти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
@rudeguy5 6я может быть спосителем плонеты или даже интерактивным воплощением Заратустры, но в него бы мало кто играл, выйди он отдельной игрой, не связанной с Резидентом. А в самом же основном игровом каноне - он дичь, бред и говно из ж.
Шестой резик, это как басня про Лебедя, рака и щуку. Каждый сегмент игры пытается тянуть в свою сторону, от того повествование дерганное и неказистое. И с резком мало что имеет общего, кроме глав героев.
Ну на минималках потянет с твоим конфигом, поиграй
В прологе,а в первой главе вернётся каноничный Итан и забьет его клюшкой для гольфа
Разумеется. Я бы сказал обязана. Иначе зачем её разрабатывать?
@Taro точно) Жду именно Итана, т.к. шикарное переосмысление серии. Продолжение семерки было бы норм. 8-я уже боевик и шутан, пусть лесом идет.
Лишь бы не продолжение деревни?
Ну, во-первых, ты не узнаешь получилось ли лучше, если не разработаешь. А во-вторых, чтобы, например, рассказать новую историю. Иначе это как если бы в сериалах снимали крутой пилот и такие "ну, посоны, лучше эпизода нам уже не снять, закрываем сериал".
@Elyonorro Почему? Это логично,ибо маленькие ремейки (даже Вероника - она ощущается спиноффом к 2 резику) на фоне ремейка 4 части и нового ремейка 1 части (если он будет).
Не верю что смогут амбициозней 6й
Правильно, давайте со статичной камерой, а то задолбали уже эти новшества из-за плеча.
Для того, чтобы рассказать новую историю, можно делать новый IP, от которого не будет заведомо высоких ожиданий. А если ты продолжаешь какую-то игру, то, во-первых, у неё изначально должен был задел на сиквел, а во-вторых, ты должен быть абсолютно уверен, что без этого продолжения история не будет самостоятельной и полноценной. И должен свято верить, как разработчик, что она будет ещё лучше, чем оригинал. На мой взгляд, авторы очень легкомысленно относятся к тяжести бремени сиквелов.
Но это в идеальном мире, конечно
Только время покажет что я был прав.
Также логично как и выпуск Dino Crisis, эти игры не были так популярны как основная линейка, именно по этой причине в ближайшее время делать ремейки этих игр Capcom не будет.
Зомбей будет меньше, но они будут все разные, это то что я помню
Как раз с 4ки РЕ превратился в шутер на вечерок
@hog12
Лол. Ты вообще представляешь, чего стоит создать вселенную? Не говоря уже про новые игровые механики.
Тейк настолько же пафосный насколько и пустой. Проблем вместо создания нового IP сделать новую игру, например, не прямым продолжением, но в той же вселенной нет никаких. История RE1 является самостоятельной и полноценной, при этом RE2 и RE4, не являющиеся по сути прямыми продолжениями, многие считают лучшими частями серии.
Понятное дело, но если продолжение получается на уровне оригинала - это точно такой же успех.
В идеальном мире клинических перфекционистов разве что.
А окажешься неправ - молча комменты потрешь и нет проблем.
@Cyril
так это и про RE 4 и про RE 5 можно сказать.
RE это и есть его герои, без них выйдет очередной RE 7, где от серии одно название. переименовать его в условный haunted mansion какой нибудь - ничего не изменится. но как отдельная игра RE 7 вполне хорош.
@rudeguy5 у Кейджа например, почему-то получается создавать новую вселенную каждый раз. Если бы он с 2005 делал каждые три года по новому Фаренгейту, он бы никогда не создал ни Хеви Рейн, ни Детройт. Поэтому, даже при том, что его игры очевидно далеко не всем зайдут, его есть за что уважить.
В каком-то смысле сюда попадают и нотидоги, которые не доят свои серии до последнего, а заканчивают когда реально становится нечего сказать. Анчартед 4 тому хороший пример.
А есть санта-моники, которые за двадцать лет сделали по сути одну игру про Кратоса и единственный раз в 2018-ом поменяли механики. У них замечательные игры, конечно, но это не штучный продукт.
Хочется поныть о том, как раньше было много разных самобытных игр, а сейчас существует 30-40 крупных франшиз, которые доятся и будут доиться десятилетиями. Понятно, что в нынешних реалиях это логичное поведение бизнеса, но с точки зрения обывателя-игрока, я вот, например, не жду ни одну игровую выставку, потому что максимум интересного, что там могут показать - новую часть игры, в которую мы уже играли