Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
-
Инсайдер: Sony собирается анонсировать ремастер Days Gone для PlayStation 5
34 -
WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5
57 -
Вселенная Ника Перумова: "Кинопоиск" экранизирует игру "Алмазный меч, деревянный меч"
13 -
Расследование объявляется открытым: Авторы Palworld ответили на обвинения Nintendo в нарушении патентов
42 -
Battletoads Double Dragon и ещё три игры для SNES добавили в подписку Nintendo Switch Online
4
Режим Game Boost в PlayStation 5 Pro может сделать предстоящую консоль единственной в этом поколении, способной запустить ELDEN RING при постоянных 60 кадрах в секунду.
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста технические эксперты из Digital Foundry попытались взглянуть на то, как режим Game Boost в PS5 Pro сможет улучшить игры, для которых не планируются специальные патчи.
Для теста использовался ПК с видеокартой Radeon RX 6800, которая примерно на 45 процентов мощнее базовой PS5, как и PS5 Pro, а также имеет 60 вычислительных блоков и, возможно, схожую тактовую частоту.
Эксперимент был сосредоточен на ELDEN RING и проводился с использованием такого же разрешения, что и в режиме качества на базовой PS5. К сожалению, воссоздать полностью идентичные настройки на ПК не удалось из-за отсутствия опции динамического масштабирования разрешения и динамической настройки качества, которые доступны на консолях, а также из-за того, что некоторые консольные настройки не имеют аналогов в ПК-версии, являясь смесью между средними и высокими.
Тем не менее, тест показал, что режиму Game Boost в PlayStation 5 Pro может оказаться не под силу обеспечить постоянные 60 кадров в секунду в режиме качества, поскольку на RX 6800 в некоторых случаях игра проседала до 50 FPS. Однако в режиме производительности с динамическим масштабированием разрешения и динамическими настройками качества улучшенная консоль в теории вполне способна выдать стабильные 60 FPS, если данная функция действительно использует всю мощь GPU.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2024 WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5
- 19.09.2024 Samsung Odyssey OLED G8: дисплей, который перенесёт вас в будущее игр
- 19.09.2024 Расследование объявляется открытым: Авторы Palworld ответили на обвинения Nintendo в нарушении патентов
- 19.09.2024 Опубликован первый геймплей мрачного экшена Ballad of Antara в стиле Dark Souls от китайских разработчиков
- 19.09.2024 Прохождение Final Fantasy XVI: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Валестии
- 19.09.2024 Mojang Studios сворачивает поддержку PlayStation VR в Minecraft
Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая?
Я тоже эксперт.
PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать Тетрис в милилон FPS без просадок.
Нет
Прошаренные играли в ps4 версию в стабильных 60 фепесах и 1080р. Непрошаренные (*я) купили просто диск с версией онли ps5 и докупили допник, затем проходили с проседающими фепесами.
Ничего себе, вот это успех.