Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
36 Комментарии: 25

Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок

Дата: 18.09.2024 06:00
18 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony собирается анонсировать ремастер Days Gone для PlayStation 5

    34 20.09.2024 00:43 от ELka_sq
  • WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5

    57 20.09.2024 00:41 от tommydnb
  • Вселенная Ника Перумова: "Кинопоиск" экранизирует игру "Алмазный меч, деревянный меч"

    13 20.09.2024 00:41 от RetroFan
  • Расследование объявляется открытым: Авторы Palworld ответили на обвинения Nintendo в нарушении патентов

    42 20.09.2024 00:37 от kro44i
  • Battletoads Double Dragon и ещё три игры для SNES добавили в подписку Nintendo Switch Online

    4 20.09.2024 00:36 от Artem6

Режим Game Boost в PlayStation 5 Pro может сделать предстоящую консоль единственной в этом поколении, способной запустить ELDEN RING при постоянных 60 кадрах в секунду.

В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста технические эксперты из Digital Foundry попытались взглянуть на то, как режим Game Boost в PS5 Pro сможет улучшить игры, для которых не планируются специальные патчи.

Для теста использовался ПК с видеокартой Radeon RX 6800, которая примерно на 45 процентов мощнее базовой PS5, как и PS5 Pro, а также имеет 60 вычислительных блоков и, возможно, схожую тактовую частоту. 

Эксперимент был сосредоточен на ELDEN RING и проводился с использованием такого же разрешения, что и в режиме качества на базовой PS5. К сожалению, воссоздать полностью идентичные настройки на ПК не удалось из-за отсутствия опции динамического масштабирования разрешения и динамической настройки качества, которые доступны на консолях, а также из-за того, что некоторые консольные настройки не имеют аналогов в ПК-версии, являясь смесью между средними и высокими.

Тем не менее, тест показал, что режиму Game Boost в PlayStation 5 Pro может оказаться не под силу обеспечить постоянные 60 кадров в секунду в режиме качества, поскольку на RX 6800 в некоторых случаях игра проседала до 50 FPS. Однако в режиме производительности с динамическим масштабированием разрешения и динамическими настройками качества улучшенная консоль в теории вполне способна выдать стабильные 60 FPS, если данная функция действительно использует всю мощь GPU.

PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.

Читайте также: Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
zzzombie1989
zzzombie1989 111.56 18.09.2024 19:58 удалён
0

angel

 

Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая? angel

kro44i
kro44i 258.15 18.09.2024 23:34 удалён
0

Я тоже эксперт.

PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать Тетрис в милилон FPS без просадок.

dinukri
dinukri 48.68 19.09.2024 03:37 удалён
0

angel

 

Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая? angel

Нетsmiley

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 36.13 19.09.2024 08:19 удалён
0

Прошаренные играли в ps4 версию в стабильных 60 фепесах и 1080р. Непрошаренные (*я) купили просто диск с версией онли ps5 и докупили допник, затем проходили с проседающими фепесами. laugh

Nsm
Nsm 0.01 19.09.2024 13:48 удалён
0

Ничего себе, вот это успех.sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!