


Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
49 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
11 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
49 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
3 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
13
Режим Game Boost в PlayStation 5 Pro может сделать предстоящую консоль единственной в этом поколении, способной запустить ELDEN RING при постоянных 60 кадрах в секунду.
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста технические эксперты из Digital Foundry попытались взглянуть на то, как режим Game Boost в PS5 Pro сможет улучшить игры, для которых не планируются специальные патчи.
Для теста использовался ПК с видеокартой Radeon RX 6800, которая примерно на 45 процентов мощнее базовой PS5, как и PS5 Pro, а также имеет 60 вычислительных блоков и, возможно, схожую тактовую частоту.
Эксперимент был сосредоточен на ELDEN RING и проводился с использованием такого же разрешения, что и в режиме качества на базовой PS5. К сожалению, воссоздать полностью идентичные настройки на ПК не удалось из-за отсутствия опции динамического масштабирования разрешения и динамической настройки качества, которые доступны на консолях, а также из-за того, что некоторые консольные настройки не имеют аналогов в ПК-версии, являясь смесью между средними и высокими.
Тем не менее, тест показал, что режиму Game Boost в PlayStation 5 Pro может оказаться не под силу обеспечить постоянные 60 кадров в секунду в режиме качества, поскольку на RX 6800 в некоторых случаях игра проседала до 50 FPS. Однако в режиме производительности с динамическим масштабированием разрешения и динамическими настройками качества улучшенная консоль в теории вполне способна выдать стабильные 60 FPS, если данная функция действительно использует всю мощь GPU.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая?
Я тоже эксперт.
PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать Тетрис в милилон FPS без просадок.
Нет
Прошаренные играли в ps4 версию в стабильных 60 фепесах и 1080р. Непрошаренные (*я) купили просто диск с версией онли ps5 и докупили допник, затем проходили с проседающими фепесами.
Ничего себе, вот это успех.