Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
-
Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем
28 -
Окровавленная секс-бот Софи Тэтчер пытается убежать от людей в трейлере фильма "Компаньон"
9 -
Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
17 -
Теперь точно: Nintendo Switch 2 покажут на этой неделе, запуск состоится не раньше мая или июня — инсайдер
28 -
Шанс есть: Xbox-эксклюзив Gears of War: E-Day может выйти в 2025 году
8
Режим Game Boost в PlayStation 5 Pro может сделать предстоящую консоль единственной в этом поколении, способной запустить ELDEN RING при постоянных 60 кадрах в секунду.
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста технические эксперты из Digital Foundry попытались взглянуть на то, как режим Game Boost в PS5 Pro сможет улучшить игры, для которых не планируются специальные патчи.
Для теста использовался ПК с видеокартой Radeon RX 6800, которая примерно на 45 процентов мощнее базовой PS5, как и PS5 Pro, а также имеет 60 вычислительных блоков и, возможно, схожую тактовую частоту.
Эксперимент был сосредоточен на ELDEN RING и проводился с использованием такого же разрешения, что и в режиме качества на базовой PS5. К сожалению, воссоздать полностью идентичные настройки на ПК не удалось из-за отсутствия опции динамического масштабирования разрешения и динамической настройки качества, которые доступны на консолях, а также из-за того, что некоторые консольные настройки не имеют аналогов в ПК-версии, являясь смесью между средними и высокими.
Тем не менее, тест показал, что режиму Game Boost в PlayStation 5 Pro может оказаться не под силу обеспечить постоянные 60 кадров в секунду в режиме качества, поскольку на RX 6800 в некоторых случаях игра проседала до 50 FPS. Однако в режиме производительности с динамическим масштабированием разрешения и динамическими настройками качества улучшенная консоль в теории вполне способна выдать стабильные 60 FPS, если данная функция действительно использует всю мощь GPU.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.01.2025 Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
- 13.01.2025 Инсайдер: Metal Gear Solid Δ и Assassin's Creed Shadows готовятся к релизу на Nintendo Switch 2
- 13.01.2025 СМИ: Похоже, разработчиков игры Godfall из стартовой линейки PlayStation 5 расформировали без лишнего шума
- 13.01.2025 Шанс есть: Xbox-эксклюзив Gears of War: E-Day может выйти в 2025 году
- 13.01.2025 Окровавленная секс-бот Софи Тэтчер пытается убежать от людей в трейлере фильма "Компаньон"
- 13.01.2025 "Фанаты будут рады": Microsoft приготовила мощный японский анонс для январской презентации Xbox — СМИ
Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая?
Я тоже эксперт.
PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать Тетрис в милилон FPS без просадок.
Нет
Прошаренные играли в ps4 версию в стабильных 60 фепесах и 1080р. Непрошаренные (*я) купили просто диск с версией онли ps5 и докупили допник, затем проходили с проседающими фепесами.
Ничего себе, вот это успех.