


Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
- Комментарии
- Форум
-
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
10 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
61 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
28 -
Официально: Премьера сериала «Чужой: Земля» состоится 13 августа — появились новые кадры
15 -
Мигрант против людей в ярости: Джеймс Ганн показал новый трейлер фильма «Супермен»
14
Режим Game Boost в PlayStation 5 Pro может сделать предстоящую консоль единственной в этом поколении, способной запустить ELDEN RING при постоянных 60 кадрах в секунду.
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста технические эксперты из Digital Foundry попытались взглянуть на то, как режим Game Boost в PS5 Pro сможет улучшить игры, для которых не планируются специальные патчи.
Для теста использовался ПК с видеокартой Radeon RX 6800, которая примерно на 45 процентов мощнее базовой PS5, как и PS5 Pro, а также имеет 60 вычислительных блоков и, возможно, схожую тактовую частоту.
Эксперимент был сосредоточен на ELDEN RING и проводился с использованием такого же разрешения, что и в режиме качества на базовой PS5. К сожалению, воссоздать полностью идентичные настройки на ПК не удалось из-за отсутствия опции динамического масштабирования разрешения и динамической настройки качества, которые доступны на консолях, а также из-за того, что некоторые консольные настройки не имеют аналогов в ПК-версии, являясь смесью между средними и высокими.
Тем не менее, тест показал, что режиму Game Boost в PlayStation 5 Pro может оказаться не под силу обеспечить постоянные 60 кадров в секунду в режиме качества, поскольку на RX 6800 в некоторых случаях игра проседала до 50 FPS. Однако в режиме производительности с динамическим масштабированием разрешения и динамическими настройками качества улучшенная консоль в теории вполне способна выдать стабильные 60 FPS, если данная функция действительно использует всю мощь GPU.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая?
Я тоже эксперт.
PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать Тетрис в милилон FPS без просадок.
Нет
Прошаренные играли в ps4 версию в стабильных 60 фепесах и 1080р. Непрошаренные (*я) купили просто диск с версией онли ps5 и докупили допник, затем проходили с проседающими фепесами.
Ничего себе, вот это успех.