


Эксперты: PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать ELDEN RING в 60 FPS без просадок
- Комментарии
- Форум
-
Матовая эволюция: Обзор монитора Samsung Odyssey OLED G8 (S34DG852SI)
16 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
13 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
14 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
15 -
Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
10
Режим Game Boost в PlayStation 5 Pro может сделать предстоящую консоль единственной в этом поколении, способной запустить ELDEN RING при постоянных 60 кадрах в секунду.
В последнем эпизоде своего еженедельного подкаста технические эксперты из Digital Foundry попытались взглянуть на то, как режим Game Boost в PS5 Pro сможет улучшить игры, для которых не планируются специальные патчи.
Для теста использовался ПК с видеокартой Radeon RX 6800, которая примерно на 45 процентов мощнее базовой PS5, как и PS5 Pro, а также имеет 60 вычислительных блоков и, возможно, схожую тактовую частоту.
Эксперимент был сосредоточен на ELDEN RING и проводился с использованием такого же разрешения, что и в режиме качества на базовой PS5. К сожалению, воссоздать полностью идентичные настройки на ПК не удалось из-за отсутствия опции динамического масштабирования разрешения и динамической настройки качества, которые доступны на консолях, а также из-за того, что некоторые консольные настройки не имеют аналогов в ПК-версии, являясь смесью между средними и высокими.
Тем не менее, тест показал, что режиму Game Boost в PlayStation 5 Pro может оказаться не под силу обеспечить постоянные 60 кадров в секунду в режиме качества, поскольку на RX 6800 в некоторых случаях игра проседала до 50 FPS. Однако в режиме производительности с динамическим масштабированием разрешения и динамическими настройками качества улучшенная консоль в теории вполне способна выдать стабильные 60 FPS, если данная функция действительно использует всю мощь GPU.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Идрис Эльба и Джон Сина против плохих парней в трейлере боевика "Главы государств"
Намёк на то, что моща то в консольке... того-самого... синтоловая?
Я тоже эксперт.
PS5 Pro может стать первой консолью, способной запускать Тетрис в милилон FPS без просадок.
Нет
Прошаренные играли в ps4 версию в стабильных 60 фепесах и 1080р. Непрошаренные (*я) купили просто диск с версией онли ps5 и докупили допник, затем проходили с проседающими фепесами.
Ничего себе, вот это успех.