PlayStation 5 и Xbox Series X уже не тянут: Warhammer 40K: Space Marine 2 идет без стабильных 60 FPS на консолях
-
Официально: EA добавит открытый мир в играх из серий EA Sports FC и Madden NFL
4 -
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
3 -
Death Note: Killer Within получила возрастной рейтинг — по аниме «Тетрадь смерти» выйдет игра для консолей
2 -
В России создали «Ассоциацию игровой индустрии»
15 -
Подготовка к зиме: Железный трон из "Игры престолов" продали за 1,5 млн долларов
2
Команда Digital Foundry выпустила технический анализ Warhammer 40,000: Space Marine 2 со сравнением игры на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Тестирование выявило заметную разницу в работе на консолях при активации режима производительности.
На PlayStation 5 и Xbox Series X Warhammer 40,000: Space Marine 2 предлагает два графических пресета. В режиме качества разрешение варьируется от 1080p до 1440p и повышается до 4K с помощью FSR 2, тогда как в режиме производительности разрешение находится в диапазоне от 720p до 1080p. Версия для Xbox Series S в свою очередь получила всего один пресет с 30 кадрами в секунду и разрешением 720-1080p, к которому применяется апскейл до 1440p.
Если не принимать во внимание разрешение, все консольные версии находятся примерно в равных условиях с точки зрения визуала и настроек графики. На Xbox Series S хуже выглядят тени и другие мелкие, но труднозаметные детали.
К сожалению, режим производительности не вытягивает стабильные 60 кадров в секунду ни на одной из консолей. Версия для PlayStation 5 с трудом держит 50-60 FPS, когда на экране увеличивается число врагов, а в ситуациях с еще большим количеством противников частота кадров опускается ниже 40 FPS. Просадки есть и на XSX, но по сравнению с PlayStation 5 консоль Microsoft имеет преимущество в среднем на 10 FPS.
По мнению Digital Foundry, проблема в обоих случаях связана с большим количеством одновременных врагов на экране, что сильно нагружает процессоры обеих систем. Даже на ПК специалисты рекомендует вооружиться мощным процессором, так как низкопроизводительные или устаревшие CPU могут быть очень нестабильны в производительности, как на консолях.
Глобальный запуск Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября, но покупатели расширенных изданий получили ранний доступ с 5 числа.
Читайте также: Создатель Resident Evil Синдзи Миками не ожидал, что Tango Gameworks закроют после успеха Hi-Fi Rush.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
- 14.10.2024 Путешествие в неизведанное: Представлен релизный трейлер Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой
- 14.10.2024 СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
- 14.10.2024 Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
- 14.10.2024 Из Тима Бертона потек сок: Обзор фильма "Битлджус Битлджус"
- 14.10.2024 Инсайдер: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild продвигается хорошо
Новость говорит об обратном
Игра вышла на свич? Может я чего то не знаю? Или может игра вышла на один свитч, поэтому все внимание было уделено только оптимизону под одну консоль? Смешно это читать подобные вбросы от одних и тех же.
Причем тут свич-то? В игре с оптимизоном всё нормально. Скачал пиратку (заранее каюсь), играю на своём ведре трехлетней давности и всё летает в фуллхд. Учитывая, какие орды противников иногда генерируются на экране, оно и не удивительно, что железки 2020 года начинают уже попердывать. Конкретно в этом случае к Сейберам вообще не понимаю претензий. Это не кривая поделка на UE5, которая ставит на колени вообще любое железо
SDR-игры и контент имеют другой уровень яркости по сравнению с HDR. В режиме HDR яркость значительно увеличивается. Вы судя по всему вообще не вкуриваете, как устроена эта технология и гоните субъективщину. Если вы готовы с этим смириться и не видеть в этом проблем, это не означает, что это является нормой.
Скорее это ты не вкуриваешь, у меня как бы комп подрулен к LG OLED CX 65, мне уже наверное как то повиднее тебя будет, корректно отображается у меня SDR контент или нет. Так что завязывай уже с тяжелыми наркотиками.
@DStrange
Я ему факты, а он субъективщину продолжает лить...
Факты у меня на руках, я могу смотреть на картинку в обоих режимах и для SDR контента в Media Player Classic не меняется абсолютно ничего при активации HDR в винде. А вот ты фантазер диванный из 2017 года, кроме откровенной бредятины ничего сюда путного запостить не смог.
Да ты можешь хоть в окно на улицу смотреть и рассказывать, что там при активации HDR. Ты продолжаешь глупо спорить не со мной, а с общепринятыми фактами. То, что ты себе внушил или не видишь разницы, или тебе так нравится - это твое дело, но это не значит, что у других всё так же.
DS2 - скриншоты с форума Guru3D
SDR
Window Auto HDR
а раньше тянули чтоль?)))) Весь консольный гейминг состоит в том, где бы порезать, где бы убавить, чтобы оно пошло.
что это за бред написан )
1) Ну да, надо подключить по HDMI. Ну так и консоли надо. А благодаря оптоволоконным HDMI кабелям, теперь можно подключать все это дело на очень большом расстоянии.
2) WIN + P нажми, сильно удивишься
3) Все прекрасно сохраняется. У меня тв олед 4к 120герц c HDR, монитор 1080p 144 герца без HDR. Два абсолютно разных устройства по характеристикам. Ничего не сбрасывается/искажается/глючит/придумай сам. Даже значки на рабочем столе остаются на нужных местах и масштабирование адекватно работает на рабочем столе автоматом, для монитора винда дает 100%, для ТВ 300%
4) С периферией (клавы, мышки, геймпад и прочее) твори что угодно, насколько тебя фантазии хватит.
ну тут тоже непонятно, зачем с какими то профилями что-то шаманить, в трее что-то там держать?) Винда делает все за вас автоматом. От вас только в самый первый раз нужно выставить нужное разрешение, герцовку, цвет и т.д. на используемом экране, все как обычно. Далее всегда просто переключаться между экранами с помощью комбинации WIN+P
Когда два монитора, то согласен. Но когда их больше (у меня 3, для разных сценариев использования), то всё же сподручнее через профили. Да и совет с профилями я давал потому, что у человека почему-то были трудности с тем, что слетали настройки и были какие-то танцы с бубном с HDR и SDR.
А ну если больше 2 то да, тут уже без профилей наверное не обойтись
@AlexFomi
Короче иди дальше фантазируй с форумов Гуру3Д, главное не засирай мозги своим бредом остальным, мало ли здесь кто раздумывает переключить таки свой ПК на ТВ и наткнется на ересь, что ты здесь распространяешь, как раз для них я "спорю" здесь с тобой и твоими диванными фантазиями.
@kro44i купи нормальный телек 2022_2024 и пс5. Остальное старый хлам - выкинь, начни с ПК
@DStrange
Понимаю, против фактов тебе ответить и нечего, остаётся только слиться.
Внимательно перечитай нашу дискуссию. Я нигде не утверждал, что ни при каких обстоятельствах подключать ПК к ТВ нельзя. Лишь отметил, что существуют неудобства при переключении профилей для SDR и HDR, поскольку Windows не может автоматически подбирать нужный профиль для соответствующего контента, в большинстве игр алгоритм не настроен на автоматическое переключение сигнала (это проверено на личном опыте, ну ладно, мне можешь не верить, в интернете хватает обсуждений данной проблемы). В отличие от этого, для консолей переключение сигнала происходит автоматически.
Хаоситы с пердимоноклями активизировались, несут ересь про простоту и удобство.
Любой каприз за ваши деньги.
Ну я все таки вставлю свои 5копеек, хоть и не являюсь экспертом по hdr (мне он в приницие не заходит), но еслм смотрю кино, powerdvd сам открывает настройки винды, чтобы там включить крыжик hdr, ты его включаешь (прикрываешь глаза чтобы не ослепнуть от яркости) и смотришь кино. Потом также отключаешь.
Наверняка можно включить на постоянку чтобы нормально работало, но я не заморачивался. Если у кого-то есть рабочее решение - поделитесь, буду признателен
Понимаю, за неимением предметов спора приходится читать форумы, а не опираться на собственный экспириенс