


PlayStation 5 и Xbox Series X уже не тянут: Warhammer 40K: Space Marine 2 идет без стабильных 60 FPS на консолях
- Комментарии
- Форум
-
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
20 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
15 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
19 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
31 -
Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
16
Команда Digital Foundry выпустила технический анализ Warhammer 40,000: Space Marine 2 со сравнением игры на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Тестирование выявило заметную разницу в работе на консолях при активации режима производительности.
На PlayStation 5 и Xbox Series X Warhammer 40,000: Space Marine 2 предлагает два графических пресета. В режиме качества разрешение варьируется от 1080p до 1440p и повышается до 4K с помощью FSR 2, тогда как в режиме производительности разрешение находится в диапазоне от 720p до 1080p. Версия для Xbox Series S в свою очередь получила всего один пресет с 30 кадрами в секунду и разрешением 720-1080p, к которому применяется апскейл до 1440p.
Если не принимать во внимание разрешение, все консольные версии находятся примерно в равных условиях с точки зрения визуала и настроек графики. На Xbox Series S хуже выглядят тени и другие мелкие, но труднозаметные детали.
К сожалению, режим производительности не вытягивает стабильные 60 кадров в секунду ни на одной из консолей. Версия для PlayStation 5 с трудом держит 50-60 FPS, когда на экране увеличивается число врагов, а в ситуациях с еще большим количеством противников частота кадров опускается ниже 40 FPS. Просадки есть и на XSX, но по сравнению с PlayStation 5 консоль Microsoft имеет преимущество в среднем на 10 FPS.
По мнению Digital Foundry, проблема в обоих случаях связана с большим количеством одновременных врагов на экране, что сильно нагружает процессоры обеих систем. Даже на ПК специалисты рекомендует вооружиться мощным процессором, так как низкопроизводительные или устаревшие CPU могут быть очень нестабильны в производительности, как на консолях.
Глобальный запуск Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября, но покупатели расширенных изданий получили ранний доступ с 5 числа.
Читайте также: Создатель Resident Evil Синдзи Миками не ожидал, что Tango Gameworks закроют после успеха Hi-Fi Rush.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
Не знаю, HDR в винде включен на постоянку на CX, Picture Mode разве что можно переключать с Game на Filmmaker, хотя иногда забываю и остаюсь на GAME, не сказать что уж прям выжигает глаза.