Инсайдер прокомментировал новости о
22 Комментарии: 25

Инсайдер прокомментировал новости о "менее амбициозных" ремейках Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica

Дата: 16.09.2024 18:13
10 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ваши игры у вас не отберут: GOG отреагировал на изменение политики Steam по цифровым покупкам

    14 13.10.2024 23:54 от Tan
  • GamesIndustry: Astro Bot продается лучше большинства платформеров последних лет, кроме Super Mario

    19 13.10.2024 23:49 от style-z
  • Разработчиков Pokemon взломали хакеры — "ядерная" утечка подтвердила кодовое название Nintendo Switch 2

    13 13.10.2024 23:45 от Mr._Jackman
  • На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    16 13.10.2024 23:42 от tishena
  • Хорошо идет: Эксперт рассказал о востребованности портативной системы PlayStation Portal от Sony

    7 13.10.2024 23:41 от Agent

На прошлой неделе многие издания сообщили, что предстоящие ремейки Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут "менее амбициозными" в сравнении с современной версией Resident Evil 4, ссылаясь на Dusk Golem. Сегодня инсайдер обвинил журналистов и блогеров в желании "хайпануть" и назвал слова "вырванными из контекста".

По словам Dusk Golem, он лишь имел в виду, что оригинальные Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica изначально являются менее масштабными и продолжительными играми в сравнении с Resident Evil 4 а это значит, что Capcom, как ему кажется, сможет быстрее подготовить их ремейки.

Он выразил уверенность в том, что, как и другие ремейки Resident Evil, современные версии Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут качественными, высокобюджетными переосмыслениями старых игр.

"Давайте так: у меня есть ощущение, что готовящиеся ремейки Resident Evil Zero и Code Veronica превзойдут оригиналы. Это дорогостоящие проекты, переосмысливающие оригинальные игры.

Как и в случаях с другими недавними ремейками Capcom, их разрабатывают годами, используя опыт предыдущих проектов компании.

Но времени на их создание должно потребоваться меньше, потому что эти игры меньше сами по себе. Вот что я имел в виду, когда сравнивал их с Resident Evil 4 - четвертая часть всегда была масштабнее, и ремейк получила соответствующий", - объяснил инсайдер.

Ранее Dusk Golem сообщил, что ремейк Resident Evil Code: Veronica создается в главном производственном отделе Capcom — Capcom Dev 1. Проектом занимаются многие разработчики ремейков Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 4 (2023). Параллельно они завершают Resident Evil 9 — его премьера ожидается не раньше конца 2025 года.

Что касается ремейка Resident Evil 0, он готовится преимущественно силами студии M-Two, ответственной за современную версию Resident Evil 3 (2020), и команды K2, которая с 2008 года помогает Capcom с разработкой новых ААА-проектов.

В последние годы M-Two и K2 также принимали участие в создании ремейка Resident Evil 4 и расширения Separate Ways для него.

Читайте также: Мощная консоль PlayStation 5 Pro может выйти с двухтерабайтным SSD.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Crazy_cat64
Crazy_cat64 0.67 17.09.2024 14:33 удалён
0

@Crazy_cat64 Так у 1 части есть ремейк 2002 года - он переиздан как ХД Ремастер - Кэпком проще его на новый движок сделать нежели 0 и Веронику.

Да понятное дело, что 1 часть 1996 года ТИПО ремейкнули в игру версии 2002 года, но, камон бро, мало кто об это знает и помнит, да и отличий сюжетных ты не сильно потерял, там же добавили часть локаций, которые не пошли ещё в ориг, скажем так....это больше (как было раньше модно) DIRECTOR'S CUT, я думаю суть ты понял)

Decay-Reel
Decay-Reel 262.05 18.09.2024 00:37 удалён
0

@Crazy_cat64 Так у 1 части есть ремейк 2002 года - он переиздан как ХД Ремастер - Кэпком проще его на новый движок сделать нежели 0 и Веронику.

Да понятное дело, что 1 часть 1996 года ТИПО ремейкнули в игру версии 2002 года, но, камон бро, мало кто об это знает и помнит, да и отличий сюжетных ты не сильно потерял, там же добавили часть локаций, которые не пошли ещё в ориг, скажем так....это больше (как было раньше модно) DIRECTOR'S CUT, я думаю суть ты понял)

Ничего, что ремейк РЕ1 сделан с нуля, с полностью переработанной графикой, на новом движке и т.д.? Это, для того времени, по сути работа сопоставимая с тем, что сделали с ремейками РЕ2 и 4 уже сейчас - полноценный бескомпромисный ремейк. Да и странно говорить о том, что про ремейк РЕ1 малр кто знает, учитывая, что его переиздавали на куче других платформ, вплоть до Свича.

Decay-Reel
Decay-Reel 262.05 18.09.2024 00:39 удалён
0

@Decay-Reel 0 это придаток к Ремейку из-за этого проще - 1 часть надо полноцнно опять ремейкать - а уже уровень 4 ремейка. Вероника плюс минус такая же как 0, разница только в атмосфере и островом и Антарктикой.

Я логику твою не понял. РЕ1 надо полностью ремейкать, а 0 не надо что ли?

Ну про Веронику не понял. Если 0 и правда этакий придаток к РЕ2, то Вероника - полноценная самостоятельная игра, просто не номерная. А так-то она масштабнее и комплекснее, чем тот же РЕ3 например.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.09 18.09.2024 01:41 удалён
0

@Decay-Reel 0 ремейкнуть можно на движке Ре Энджин,1 часть на Рексе. Вероника другая по сути и она будет на базе Ремейка 2 строиться и будет именно проще.

Decay-Reel
Decay-Reel 262.05 18.09.2024 23:59 удалён
0

@Decay-Reel 0 ремейкнуть можно на движке Ре Энджин,1 часть на Рексе. Вероника другая по сути и она будет на базе Ремейка 2 строиться и будет именно проще.

Ремейкать в любом случае будут на том же движке, что и РЕ4, что бы ремейчить ни решили.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!