Инсайдер прокомментировал новости о "менее амбициозных" ремейках Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica
-
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
11 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
46 -
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
26 -
Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot
74 -
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
8
На прошлой неделе многие издания сообщили, что предстоящие ремейки Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут "менее амбициозными" в сравнении с современной версией Resident Evil 4, ссылаясь на Dusk Golem. Сегодня инсайдер обвинил журналистов и блогеров в желании "хайпануть" и назвал слова "вырванными из контекста".
По словам Dusk Golem, он лишь имел в виду, что оригинальные Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica изначально являются менее масштабными и продолжительными играми в сравнении с Resident Evil 4 — а это значит, что Capcom, как ему кажется, сможет быстрее подготовить их ремейки.
Он выразил уверенность в том, что, как и другие ремейки Resident Evil, современные версии Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут качественными, высокобюджетными переосмыслениями старых игр.
"Давайте так: у меня есть ощущение, что готовящиеся ремейки Resident Evil Zero и Code Veronica превзойдут оригиналы. Это дорогостоящие проекты, переосмысливающие оригинальные игры.
Как и в случаях с другими недавними ремейками Capcom, их разрабатывают годами, используя опыт предыдущих проектов компании.
Но времени на их создание должно потребоваться меньше, потому что эти игры меньше сами по себе. Вот что я имел в виду, когда сравнивал их с Resident Evil 4 - четвертая часть всегда была масштабнее, и ремейк получила соответствующий", - объяснил инсайдер.
Ранее Dusk Golem сообщил, что ремейк Resident Evil Code: Veronica создается в главном производственном отделе Capcom — Capcom Dev 1. Проектом занимаются многие разработчики ремейков Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 4 (2023). Параллельно они завершают Resident Evil 9 — его премьера ожидается не раньше конца 2025 года.
Что касается ремейка Resident Evil 0, он готовится преимущественно силами студии M-Two, ответственной за современную версию Resident Evil 3 (2020), и команды K2, которая с 2008 года помогает Capcom с разработкой новых ААА-проектов.
В последние годы M-Two и K2 также принимали участие в создании ремейка Resident Evil 4 и расширения Separate Ways для него.
Читайте также: Мощная консоль PlayStation 5 Pro может выйти с двухтерабайтным SSD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
- 20.12.2024 «Всё нужно делать»: Путин попросил депутатов проанализировать контент игр
- 20.12.2024 В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
- 20.12.2024 "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
- 20.12.2024 Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
Было бы круто 🤷🏻♂️👍 хоцца именно что геймплейного и идейного продолжения воскрешения классики, по тем же лекалам и принципам, что и шедевральная двушечка и немного косопорная треха 😃🤌☝️
Не такой большой как РЕ4 но зато с расчленёнкой как в РЕ2 ремейке то я согласен.
Вот бы какой роскмндзр запретил уже прилагательное "амбициозно" в контексте игор.
зуучит максимально неуместно когда будто индустрия в пустыню Гоби въехала
@Doug пусть те, кто въехал, сами со своими проблемами разбираются. Это не имеет никакого отношения к крутым разработчикам и издателям.
Так-то что Зеро, что Вероника игры совсем немаленькие.
Ну и слово "амбициозно" уже девальвировано не только из-за провалов, но и из-за частоты упоминания настолько пафосного слова источниками в индустрии
Может имеется ввиду что там много раз приходится по тем же локациям бегать (В Веронике хотя бы)... Хотя даже так игры не маленькие.
Ну Вероника по продолжительности очень немаленькая, тут этот Голем явно что-то напутал
Так у нулёвки и первой части неплохие ХД ремастеры, раз уж хотят ремейкнуть нулёвку, то и первую давайте, а то просто ну какой смысл ёмаё
Да лишь бы с ног на голову не перевернули как 3ью, хотя начало игры и электростанция в ней топ.
С учетом того, что вероника была на нескольких дисках как и рези 4, она одна из самых больших по продолжительности частей серии. Плюс я очень рад, что над вероникой работают люди приложившие руки ко второй и четвертой части. А Зеро и правда, по продолжительности не далеко ушла от третьей. Поэтому пускай люди упавшие в грязь лицом работая над третьей, делают зеро, работая над ошибками. Надежда есть, потому как длс с Адой они сделали достойное.
не ну тут все понятно, самая невразумительная номерная часть, досталась разумеется посредственной комаде.
А что там с ремейком оригинала?
@Sonic_Playstati Они маленькие по количеству локаций - в Веронике Остро и Антарктика и се,в 0 поезд,комплекс,лаборатория и подземка и все.
@Crazy_cat64 Так у 1 части есть ремейк 2002 года - он переиздан как ХД Ремастер - Кэпком проще его на новый движок сделать нежели 0 и Веронику.
Учитывая, что 0 на том же движке, что и ремейк РЕ1, и тоже был переиздан в ХД, я чоттне понял, что ты имел в виду...
Инсайдер, мое почтение.
@Decay-Reel 0 это придаток к Ремейку из-за этого проще - 1 часть надо полноцнно опять ремейкать - а уже уровень 4 ремейка. Вероника плюс минус такая же как 0, разница только в атмосфере и островом и Антарктикой.
Ну понятно, это же не Нинтендо, а Капоком. в качестве их ремешков сомневаться не приходится
Очень жду "Веронику", лучшая часть из "старых" резиков
вот как надо римейки делать, а не эти ваши "переосмысления"...