


Инсайдер прокомментировал новости о "менее амбициозных" ремейках Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
20 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
16 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
8 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
30 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
20
На прошлой неделе многие издания сообщили, что предстоящие ремейки Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут "менее амбициозными" в сравнении с современной версией Resident Evil 4, ссылаясь на Dusk Golem. Сегодня инсайдер обвинил журналистов и блогеров в желании "хайпануть" и назвал слова "вырванными из контекста".
По словам Dusk Golem, он лишь имел в виду, что оригинальные Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica изначально являются менее масштабными и продолжительными играми в сравнении с Resident Evil 4 — а это значит, что Capcom, как ему кажется, сможет быстрее подготовить их ремейки.
Он выразил уверенность в том, что, как и другие ремейки Resident Evil, современные версии Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут качественными, высокобюджетными переосмыслениями старых игр.
"Давайте так: у меня есть ощущение, что готовящиеся ремейки Resident Evil Zero и Code Veronica превзойдут оригиналы. Это дорогостоящие проекты, переосмысливающие оригинальные игры.
Как и в случаях с другими недавними ремейками Capcom, их разрабатывают годами, используя опыт предыдущих проектов компании.
Но времени на их создание должно потребоваться меньше, потому что эти игры меньше сами по себе. Вот что я имел в виду, когда сравнивал их с Resident Evil 4 - четвертая часть всегда была масштабнее, и ремейк получила соответствующий", - объяснил инсайдер.
Ранее Dusk Golem сообщил, что ремейк Resident Evil Code: Veronica создается в главном производственном отделе Capcom — Capcom Dev 1. Проектом занимаются многие разработчики ремейков Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 4 (2023). Параллельно они завершают Resident Evil 9 — его премьера ожидается не раньше конца 2025 года.
Что касается ремейка Resident Evil 0, он готовится преимущественно силами студии M-Two, ответственной за современную версию Resident Evil 3 (2020), и команды K2, которая с 2008 года помогает Capcom с разработкой новых ААА-проектов.
В последние годы M-Two и K2 также принимали участие в создании ремейка Resident Evil 4 и расширения Separate Ways для него.
Читайте также: Мощная консоль PlayStation 5 Pro может выйти с двухтерабайтным SSD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Да понятное дело, что 1 часть 1996 года ТИПО ремейкнули в игру версии 2002 года, но, камон бро, мало кто об это знает и помнит, да и отличий сюжетных ты не сильно потерял, там же добавили часть локаций, которые не пошли ещё в ориг, скажем так....это больше (как было раньше модно) DIRECTOR'S CUT, я думаю суть ты понял)
Ничего, что ремейк РЕ1 сделан с нуля, с полностью переработанной графикой, на новом движке и т.д.? Это, для того времени, по сути работа сопоставимая с тем, что сделали с ремейками РЕ2 и 4 уже сейчас - полноценный бескомпромисный ремейк. Да и странно говорить о том, что про ремейк РЕ1 малр кто знает, учитывая, что его переиздавали на куче других платформ, вплоть до Свича.
Я логику твою не понял. РЕ1 надо полностью ремейкать, а 0 не надо что ли?
Ну про Веронику не понял. Если 0 и правда этакий придаток к РЕ2, то Вероника - полноценная самостоятельная игра, просто не номерная. А так-то она масштабнее и комплекснее, чем тот же РЕ3 например.
@Decay-Reel 0 ремейкнуть можно на движке Ре Энджин,1 часть на Рексе. Вероника другая по сути и она будет на базе Ремейка 2 строиться и будет именно проще.
Ремейкать в любом случае будут на том же движке, что и РЕ4, что бы ремейчить ни решили.