Самый масштабный проект MachineGames: Появились новые детали временного Xbox-эксклюзива Indiana Jones and the Great Circle
-
Ремейк Silent Hill 2 обошел Resident Evil 7 по пиковому онлайну в Steam
30 -
Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
5 -
Capcom высказалась о будущем Dead Rising — какой может оказаться Dead Rising 5
6 -
Что это за цифры? Новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили предыстории
1 -
"М.Видео" назвала сроки появления ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 в российских магазинах
52
В сети появились первые превью Indiana Jones and the Great Circle — новой приключенческой игры студии MachineGames, посвященной похождениям культового археолога-авантюриста Идианы Джонса.
Представителям прессы пока не дали лично ознакомиться с проектом — вместо этого разработчики провели демонстрацию ряда игровых эпизодов с пояснениями.
- Отмечается, что Indiana Jones and the Great Circle — это ни в коем случае не шутер. Индиана носит с собой верный барабанный пистолет, однако прибегать к его использованию игроки будут крайне редко. Основной геймплейный фокус — исследование уровней, решение головоломок, скрытное перемещение и редкие, но интенсивные схватки с противниками, в том числе с использованием окружения и ближнего боя.
- В некоторых превью пишут, что новый проект MachineGames иногда очень сильно напоминает дилогию игр о Риддике — про Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena в Indiana Jones and the Great Circle напоминает общий темп геймплея, интерактивность и частый стелс.
- Разработчики намереваются предложить насыщенную и динамичную линейную кампанию, где каждый новый уровень или секция будут призваны удивлять или предлагать что-то новое. В распоряжении Индианы будет совсем небольшое количество экипировки, но каждый предмет позволят использовать множеством способов. Тот же хлыст применяется как в бою, так и для перемещения и даже решения пазлов.
- Еще один важный спутник Индианы — фотокамера. Разработчики не раскрывают всех деталей, однако отмечают, что делать снимки придется часто, и для разных целей. Кроме того, фотографии окружения также будут раскрывать важные детали истории, создавая пометки в дневнике археолога, где тот собирает необходимую информацию.
- Иногда Джонса будут сопровождать другие персонажи — временные спутники или компаньоны. Неизвестно, смогут ли они принимать участие в бою, однако некоторые головоломки, видимо, потребуют от игроков кооперации с тем или иными компаньонами.
- Для авторов проекта также было важно предложить разные типы загадок. Все детали не раскрываются, но MachineGames гордится тем, насколько разнообразными вышли пазлы — где-то нужно будет проявить смекалку, а где-то показать акробатические способности.
- Большая часть игры подается с перспективой от первого лица, однако множество контекстных действий временно меняют положение камеры, показывая главного героя со стороны. Подобный прием используется, например, при прыжках через ямы или в секциях со скалолазанием.
- Общая структура проекта предлагает смесь из строго линейных эпизодов и более открытых уровней, допускающих определенную свободу действия. Так, например, в игре появятся второстепенные и полностью опциональные миссии, а также секреты, которые игрок волен находить или игнорировать по собственному желанию.
- Для того, чтобы мотивировать пользователей к освоению дополнительного контента, в игре также появится система прокачки. За выполнение различных действий игроки получают специальные очки, которые позже можно тратить на новые способности или улучшение старых. При этом сами навыки тоже сперва нужно открывать — они становятся доступны лишь после того, как вы найдете специальные обучающие книжки.
- Команда MachineGames отмечает, что Indiana Jones and the Great Circle — самая масштабная игра в истории их студии. Речь идет как о количестве подготовленных и реализованных идей, так и общем размахе, включая великое множество локаций, постановочных эпизодов и катсцен.
Общемировой релиз Indiana Jones and the Great Circle на Xbox Series X|S и PC состоится 9 декабря текущего года. Весной 2025 года проект также станет доступен и на PlayStation 5.
Читайте также: "Появилась надежда": Журналисты поиграли в ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 и похвалили Bloober Team за старания.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.10.2024 Capcom высказалась о будущем Dead Rising — какой может оказаться Dead Rising 5
- 08.10.2024 Провальный Concord подаёт признаки жизни — шутер от Sony вернется с PvE-контентом?
- 08.10.2024 Мультсериал "Велма" был закрыт после двух сезонов
- 08.10.2024 Туманный Найт-Сити: CD Projekt RED поздравила Bloober Team с выпуском ремейка Silent Hill 2
- 08.10.2024 Три столпа Bethesda: Компания выделила три свои главные франшизы — среди них есть Starfield
- 08.10.2024 Ремейк Resident Evil 2 выйдет на iPhone, iPad и Mac в 2024 году
Походу что-то интересное грядёт
Ну, студия то путевая делает
Sweet Baby Inc detected!
Всё чётко, в это я играю по любому.
где эт там
Жду на PS5, жаль долго ждать до весны.
@dandy1917 так и раньше было известно что игра будет хорошей.
Время пролетит быстро. Так что нормально.
Зато скорее всего будет полное издание
"Индиана носит с собой верный барабанный пистолет, однако прибегать к его использованию игроки будут крайне редко "
Это что означает? Что нацисты почти все будут хорошими? И их нельзя будет убивать? Или для Германии опять сделают вариант с зелёными человечками?
здорово если у машингеймс выйдет хорошая приключенческая одиночная игра. чот щас такие игры нечасто выходят.
В платинке запретного запада не помешала, а тут, глядишь, оказывается проблема?
Верю в этих разрабов, все их игры отличные были
В Германии сейчас свастоны больше не зазорны, вон, в почетные списки даже офицеров СС включать начали. Так что да, убивать их, наверное, будет нельзя, все же уважаемые нынче люди.
Или патронов будет пять штук на всю игру.
Выключи телевизор!
@romandc Это значит, что в отличие от Дрейка, которые десятками-сотнями выносил наемников в 4 четверике, нов ключевой катсцене внезапно не убивает, то здесь всё прохождение подразумевается без убийств/не летальное устранение противников. Таким образом Машингеймс попытается реализовать то, что у Эми Хеннинг не получилось.
Скорей всего это значит, что у разрабов получилось найти баланс между стрельбой и головоломками, в отличие от того, как это реализовали в последнем TR.
Я не верю в игру, думаю в игре появится стронг поверфул лиадэ, с правильными местоимениями.
Это называется "револьвер".