
Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
11 -
Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
7 -
Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
20 -
Дружба 2.0: Ветеран Xbox призывает Sony, Nintendo и Microsoft к созданию единого списка друзей на консолях
14 -
Пошаговая тактика «Спарта 2035» выходит в раннем доступе 23 февраля
7
В прошлом поколении Sony и Microsoft выпустили более мощные версии своих актуальных консолей, а в текущем на такой шаг решилась только первая, представившая недавно PlayStation 5 Pro за 800 евро.
В недавнем интервью изданию Rolling Stone Спенсер несколько раз выразил желание создать портативную Xbox. На вопрос о том, планирует ли Microsoft выпускать прокачанные версии домашних консолей в середине поколения, четкого ответа не последовало. Однако глава игрового подразделения дал понять, что не видит в этом большой необходимости, поскольку разработчики получают всё меньшую отдачу от увеличения мощности.
По словам Спенсера, Microsoft не интересно просто делать чуть более мощные консоли ради выгоды — она хочет, чтобы от её железных решений была реальная польза и для аудитории, и для создателей контента. В прошлом поколении был бум вокруг формата 4K, в этом ничего подобного не наблюдается.
Напомним, что презентация PlayStation 5 Pro показалась аудитории неудачной в целом — в сети писали, что по показанным на стриме Sony фрагментам игр сложно было заметить улучшения. Особенно многих удивило, что мощность приставки решили продвигать на примере проектов, которые изначально создавались для PlayStation 4, вроде The Last of Us Part II, или для консолей двух поколений сразу — по типу God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West и Gran Turismo 7.
Впоследствии Sony смогла заинтересовать в новой модели премиальных фанатов — количество предзаказов на PlayStation 5 Pro несколько превысило объем предзаказов на PlayStation 4 Pro. Как консоль будет показывать себя дальше — увидим в ближайшие месяцы.
Читайте также: Джилл исследует больницу, а Леон направляется в лес и скрывается от ведьмы: Больше слухов о Resident Evil 9.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.02.2025 Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
- 17.02.2025 Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
- 17.02.2025 Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
- 17.02.2025 Приключение робота в мире постапокалипсиса: Геймплей хоррора на выживание M.I.N.S.K.
- 17.02.2025 Дружба 2.0: Ветеран Xbox призывает Sony, Nintendo и Microsoft к созданию единого списка друзей на консолях
- 17.02.2025 Пошаговая тактика «Спарта 2035» выходит в раннем доступе 23 февраля
можно подумать они их клепали каждый год
но надо отдать должное, One X с железной точки зрения была царская машинка
Консоли всегда удивляли, на самом деле. Вернее, подход некоторых разрабов к использованию их фишек. Думаю, многие знают про фичу с Психомантисом из MGS на PS1, слышали про Tearaway на вите и как там офигенно задействовано вообще всё. Как прикольно было первый раз проходить Heavy Rain на PS3 с гироскопом. Про то, как Нинтендо использует HD Rumble и гироскопы в своих играх - вообще молчу, это просто нужно попробовать самому. Первый Silent Hill и вовсе вырос из клона RE во что-то большее благодаря немощной PS1. Мощности важны, но с их ростом становится всё меньше креатива, как мне кажется в последнее время
@G700 только этот реатив мало кому нужен. от того же гироскопа на пс3 ещё отказались по сути, не взлетел.
у майков по сути уже сразу на выходе была про версия и разработчики совсем их пошлют, если они сделают ещё 3 версию консоли в поколении. но тут у майков уже на 26 год запланирован некст ген так что всё логично
Это будет провально-праздничный сезон.
ну не хочет он говорит деньги заработать если простым языком , комерческая компания потеряла интерес к зарабатыванию денег ну бывает все они ради нас в убыток идут
Нет такой однозначной колеряции, зависит от конкретной программы и как она использует хардвер . Некоторые нагружают проц сильнее других а некоторые наоборот . В общем и целом например если некоторые эффекты можно переложить на плечи проца с ГПУ это приветствуется!
Что бы убедится в этом утверждении ты можешь подумать если у тебя супер топовый ГПУ и базовый проц . Сможешь ли ты в какой-то определенной игре с графоном достичь 60 ФПС с высокими настройками графики да, сможешь однако если у тебя допустим супер новый проц и базовая видеокарта то ты не сможешь достичь 60 ФПС ни в одной игре на высоких граф настройках дропы фризы 10 ФПС ... Такие системы конечно не сбалансированны в отличии от консолей которые как раз идеальную средину выбрали по процу и gpu.
Видать ему объяснили , что он уже успел наплодить кучу хуанов и третий сюда совсем не лезит он и покупателей совсем запутает в магазине и разрабов с ума сведёт при создаднии в общем выкрутился филькак, как смог