Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов
24 Комментарии: 22

Джонатан Блоу: Команда разработчиков Braid, Anniversary Edition ежегодно тратит 4 млн долларов

Дата: 02.08.2024 22:14
11 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP

    28 16.10.2024 03:27 от Tarkov-Vlad
  • Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2

    83 16.10.2024 03:11 от THP.LP
  • "Все умирают": Вышел трейлер фильма ужасов "Обезьяна" по рассказу Стивена Кинга

    2 16.10.2024 03:07 от BloodRayne4ever
  • СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro

    44 16.10.2024 02:53 от John92Shepard
  • Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI

    10 16.10.2024 02:47 от Johnny_

Известный инди-разработчик Джонатан Блоу прокомментировал свои недавние скандальные заявления относительно релиза Braid, Anniversary Edition. Ранее на одном из стримов он признался, что ремастер продается аки "собачье дерьмо".

Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги. Однако студии Thekla Inc. рассчитывали на большее.

Оригинальная Braid вышла в 2008 году и изменила правила в индустрии, став флагманским проектом зарождавшейся тогда инди-волны. Благодаря повышенному вниманию игра также отлично продавалась.  

Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды. Но современные реалии сильно отличаются от 2000-х. Особенно это касается затрат на производства.

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорого. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

"Когда продажи оказываются ниже ожиданий, любые ваши планы относительно того, как именно вы собираетесь платить команде, чтобы завершить другие проекты, должны быть изменены", - резюмировал Джонатан Блоу.

Читайте также: ИРИ, "Спарта 2035" и Вомгла: Чем запомнилась конференция "Игровая индустрия" в Петербурге

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 179.39 02.08.2024 22:20 удалён
10

Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом? laugh

перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
lex
lex 45.81 02.08.2024 22:16 удалён
0

Возьмите кредит.

Xopek
Xopek 179.39 02.08.2024 22:20 удалён
10

Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом? laugh

dedpyl
dedpyl 242.77 02.08.2024 22:23 (изменен) удалён
2

Он уточнил, что в итоге перезадание отбило затраты на производство и даже принесло деньги.

Некоторые студии даже этим похвастаться не могут, а тут по второму кругу продали одно и тоже, так еще и недовольные остались sad

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорога. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

Чтоооооsad он что всех за идиотов держит, какой дурак в это поверит.

Slimin
Slimin 132.85 02.08.2024 22:24 удалён
1
слишком дорога

крик школьника)

Kart
Kart 183.94 02.08.2024 22:45 удалён
0

Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом? laugh

Вот была бы хохма, если бы новый проект вообще не попал на радары геймеров sad

AlexFomi
AlexFomi 109.3 02.08.2024 23:14 (изменен) удалён
2

Чёт он звиздит по затратам или по приблизительным расчётам, он выплачивал ежемесячно минимум 8000$ на каждого сотрудника (это я ещё заложил огромный бюджет на аренду, лицензии, налоги и тд...). 

kro44i
kro44i 266.08 02.08.2024 23:18 удалён
0
Поэтому на Braid, Anniversary Edition команда Блоу возлагала большие надежды.

Специфический гражданин.

kro44i
kro44i 266.08 02.08.2024 23:19 удалён
0

Ну так может надо новые игры делать и выпускать? Не задумывались об этом? laugh

Ожидайте, скоро будет переиздание The Witness. Через 2 года как раз юбилей.

hog12
hog12 119.16 02.08.2024 23:57 удалён
0

Чёт он звиздит по затратам или по приблизительным расчётам, он выплачивал ежемесячно минимум 8000$ на каждого сотрудника (это я ещё заложил огромный бюджет на аренду, лицензии, налоги и тд...). 

Интересно, есть ли у них свободные вакансии smiley

xattoi
xattoi 1.83 03.08.2024 00:28 удалён
1

Надо было в ремастер добавить видос с канистрой мочи sad

TamTam
TamTam 67.22 03.08.2024 00:45 (изменен) удалён
0

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорога. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

Чтоооооsad он что всех за идиотов держит, какой дурак в это поверит.

Ну если это бабки только на зарплату, то каждый получает от 23 до 27 тысяч в месяц в зависимости от количества сотрудников. Сотрудники игрового подразделения Valve в 21 году всего лишь в ~2.2 раза больше получали... Только вот там наверняка если и другие расходы вроды аренда офиса. Ну и логично, что кто-то получает больше(Блоу), кто-то меньше. laugh

iCho
iCho 10.52 03.08.2024 01:34 удалён
0

челы хотят получать по 10к долларов в месяц ничего не делая, я их не осуждаю, я бы тоже так хотел)

SJey
SJey 121.55 03.08.2024 03:41 удалён
0

О каких других проектах говорит автор?

Sodik
Sodik 11.05 03.08.2024 05:52 удалён
0

Плохо продается? А нехрен цену было ломить. За 10$ взял бы с удовольствием. Но за 20$... Нет уж, спасибо.

razore3rus
razore3rus 26.52 03.08.2024 06:05 (изменен) удалён
0

Неплохо так разжирели на маленьком инди-проекте. Джонатан, увольняй всех нах как сейчас модно и пили свою следующюю игруху в гордом одиночестве. Тем более что опыт есть))

Illusive_Man
Illusive_Man 19.02 03.08.2024 12:44 удалён
0

18 человек содержать за 4 миллиона в год? Может быть он очень щедрый на зарплату для своих сотрудников и они счастливы там работать, но это огромные деньги для такой команды и мне кажется что если студия закроется, вина будет именно на нем, потому что финансово бесконечно ехать на шлейфе от продаж старых игр нельзя. 

Shibito
Shibito 16.3 03.08.2024 16:20 удалён
1

Еще одна байка на тему "разработка дорожает", только в это раз речь идет о ремастере с косметическими изменениями. Такие деньги тратить на маленькую команду - бред. Очевидно, мы имеем дело с группой высокопарных дормоедов, которые считают своим правом получать большую зарплату и нихера не делать.

Gankutsuou
Gankutsuou 2.16 05.08.2024 01:13 удалён
0

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорога. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

Чтоооооsad он что всех за идиотов держит, какой дурак в это поверит.

Ну если это бабки только на зарплату, то каждый получает от 23 до 27 тысяч в месяц в зависимости от количества сотрудников. Сотрудники игрового подразделения Valve в 21 году всего лишь в ~2.2 раза больше получали... Только вот там наверняка если и другие расходы вроды аренда офиса. Ну и логично, что кто-то получает больше(Блоу), кто-то меньше. laugh

А точно сотрудники Валв это не за год получали?  Потому как у простых смертных, 5 значных зарплат в месяц в геймдеве не бывает.

TamTam
TamTam 67.22 06.08.2024 02:52 удалён
0

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорога. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

Чтоооооsad он что всех за идиотов держит, какой дурак в это поверит.

Ну если это бабки только на зарплату, то каждый получает от 23 до 27 тысяч в месяц в зависимости от количества сотрудников. Сотрудники игрового подразделения Valve в 21 году всего лишь в ~2.2 раза больше получали... Только вот там наверняка если и другие расходы вроды аренда офиса. Ну и логично, что кто-то получает больше(Блоу), кто-то меньше. laugh

А точно сотрудники Валв это не за год получали?  Потому как у простых смертных, 5 значных зарплат в месяц в геймдеве не бывает.

Ну 731 тысяча в год на разраба. На 12 месяцев - 60.9 тысяч. Данные из судебного процесса с Wolfire Games

Gankutsuou
Gankutsuou 2.16 06.08.2024 07:12 (изменен) удалён
0

По словам разработчика, содержание "технологической компании" из 14-18 человек обходится слишком дорога. Так, в год Thekla Inc. тратит... около четырех миллионов долларов (!!!).

Чтоооооsad он что всех за идиотов держит, какой дурак в это поверит.

Ну если это бабки только на зарплату, то каждый получает от 23 до 27 тысяч в месяц в зависимости от количества сотрудников. Сотрудники игрового подразделения Valve в 21 году всего лишь в ~2.2 раза больше получали... Только вот там наверняка если и другие расходы вроды аренда офиса. Ну и логично, что кто-то получает больше(Блоу), кто-то меньше. laugh

А точно сотрудники Валв это не за год получали?  Потому как у простых смертных, 5 значных зарплат в месяц в геймдеве не бывает.

Ну 731 тысяча в год на разраба. На 12 месяцев - 60.9 тысяч. Данные из судебного процесса с Wolfire Games

Поглядел, вроде там данные не зарплат, а издержек на работника, но все равно как-то слишком много выходит. Даже если брать з/п как 60-70% от этой суммы.

Из того что я читал, медианная зарплата в геймдева в США - порядка 100к в год, средняя ~80-140к. Что в целом заметно выше средней. С другой стороны мы не знаем, сколько из этих сумм у Валв приходится на местных директоров с многомилионными годовыми премиями...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!