Инсайдер: Destiny 3 не планируется — никто в Bungie не работает над продолжением серии
-
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
30 -
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
8 -
PlayStation 5 Pro стала бестселлером среди консолей на Amazon по всему миру — игроки активно оформляют предзаказы
1 -
Авторитетный инсайдер успокоил ПК-геймеров после слухов о повышении цен на видеокарты NVIDIA с запуском GeForce RTX 50
4 -
Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
23
Развитие франшизы Destiny не является приоритетным вопросом для Sony, купившей Bungie в начале 2022 года, сообщил известный инсайдер Джефф Грабб.
По данным его источников, анонсированная вчера масштабная реструктуризация компании напрямую отразилась на проекте под кодовым названием Payback, который в Bungie также называли "следующей Destiny", а в прессе — "Destiny 3". Сейчас работа над ним прекратилась — и неизвестно, возобновится ли когда-нибудь снова.
"Они называли Payback "следующей Destiny", но технически это не была "Destiny 3". Я не знаю, в чем разница, но этот проект в любом случае отложили на неопределенный срок и он больше не является приоритетным. Сейчас никто в студии не работает над "следующей Destiny" или "Destiny 3", - подчеркнул Грабб.
Официально Bungie объявила вчера, что сфокусируется на разработке Marathon и развитии Destiny, но Грабб утверждает, что Destiny 2 будет получать теперь обновления меньшего масштаба — ничего уровня расширения The Final Shape не планируется. Студия сможет выпускать такие контентные апдейты быстрее — и меньшими силами.
Sony в лице главы PlayStation Германа Хульста будет внимательно следить за работой студии.
"Со временем Bungie потеряет остатки автономности и станет обычной студией PlayStation под управлением Sony и Германа Хульста", - подытожил инсайдер.
Изначально предполагалось, что под крылом Sony Bungie останется "мультиплатформенной студией с возможностью вести самостоятельную издательскую деятельность", но в итоге от такого подхода, по всей видимости, решено было отказаться.
***
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер дополнил информацию Джеффа Грабба. Он сообщил, что проект под кодовым названием Payback был спин-оффом Destiny, а "полноценной" Destiny 3 в разработке никогда не было — и сейчас соответственно нет тоже. Завтра он обещает подробнее рассказать о внутренней кухне студии.
Читайте также: Официально: Первый геймплей Civilization VII покажут в этом месяце — новая стратегия выйдет одновременно на ПК и консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Утечка: Трейлер антологии «Секретный уровень» от авторов «Любовь, смерть и роботы»
- 14.10.2024 Анонсирован приключенческий боевик Tron: Catalyst от авторов Thomas Was Alone
- 14.10.2024 Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
- 14.10.2024 Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
- 14.10.2024 Путешествие в неизведанное: Представлен релизный трейлер Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой
- 14.10.2024 СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
Отменная покупка разработчиков конечно)
Все ушли инспектировать.
Жаль, что из-за них отменили The Last of Us Online.
Есть пруф?
Миллиард спустили впустую на студию с одним IP...Одно из самых глупых решений Райана, а ведь можно было купить скажем Square Enix, а если бы подсуитились раньше то вместе с западным направлением...Или Konami.
@GameMAG не жаль нисколько. Из-за них или нет, доги вынуждены были бы тратить кучу времени и средств на её поддержку и не смогли бы делать полноценные одиночные игры в которых они как раз таки и спецы. А если бы и делали то гораздо дольше и не факт что смогли бы выпускать. Я за то, чтобы сингловые разработчики делали сингловые игры, а отдельные команды - мультиплеерные. Уже кучу раз мы видели как хорошие студии попытались создать себе мультиплеерную дойную корову и пролетали. У каждой студии свои таланты, не желательно их растрачивать на онлайн помойки.
@Siro https://gamemag.ru/news/182115/kotaku-source-tells-kotaku-that-the-tlou-multiplayer-game-while-not-completely-canceled-is-basically
Sony купила Bungie как экспертов по сервисам, которые смогут свои игры выпускать крутые и давать экспертные оценки по сервисным играм другим студиям PlayStation. В итоге после их оценки отменили The Last of Us (которая была на поздней стадии и звучала интересно по заявлениям Дракманна и ко), но при этом сохранили Concord, который проваливается с треском. И Destiny 2 теряет позиции.
Вот такая покупка за $3,6 млрд.
Иронично как они бежали от Майков, где они были знамениты как талантливая студия создавшая Хало, а теперь снова попадают в анальное рабство только уже опозорившись и рястеряв все чем они когда-то являлись.
@GhostHost там, судя по описаниям, была не просто мультиплеерная фигня -- там был сильный сюжетный компонент, которого от Naughty Dog принято ждать, и Дракманн называл эту игру самой амбициозной в истории студии.
Также стоит учитывать, что мультиплеерный режим The Last of Us очень нравился фанатам - и в полноценной The Last of Us Online они могли бы узнать больше про других персонажей, которые пытаются выживать в других регионах.
В итоге эту игру закрыли на поздней стадии, новую сюжетную игру Naughty Dog мы увидим лишь через годы, зато выйдет Concord, к которой у Bungie претензий возникло меньше.
Потрясающая эффективность))
Впору писать "в Bungie никто не работает"))
Под крылом Microsoft - Bungie делали шедевры, а теперь загибаются. Жаль конечно - ушла эпоха
Destiny 3 не планируется — никто в Bungie. Они в целом то ни чего не планировали. Они просто заехали почилить на деньги японцов
Нет слов.
@Xopek Проблема в том, а смогли бы Банджи сделать тот Хейло из нулевых в 2024 году вместо 343?
Мне этой мегадрочильни хватило на первой части. Не понимаю людей, которые сидят годами только в одном проекте, типа КОДа, Вова или Дэстини, когда вокруг полно других интересных игр
@GameMAG онлайн есть онлайн, хоть с сюжеткой хоть нет. Разве это не понятно? В онлайне сюжетка даже не второстепенный компонет. + Силы потраченные на поддержку этого говна отнимут время и ресурсы у студии.
@LeonStrife Konami не продаётся к сожалению, они максимум лицензию на разработку могут выдать.