


Это вредит всем: Разработчик Palworld раскритиковал зацикленность аудитории на одной игре
- Комментарии
- Форум
-
E3 2018: Microsoft открывает новую студию The Initiative и покупает Ninja Theory, Playground Games, Compulsion Games и Undead Labs
41 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
65 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
147 -
Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
25 -
Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
16
Попытка заставить людей сидеть исключительно в одной игре является нездоровым трендом для индустрии развлечений. Такое мнение озвучил комьюнити-менеджер Palworld Джон Бакли.
Комментарий связан с дискуссией вокруг "мертвых игр". Речь идет о проектах, которые на релизе получили большое внимание, однако затем большая часть аудитории ушла в другие игры. Palworld - идеальный пример, ибо на запуске в Early Access она привлекла более двух миллионов пользователей.
По мнению Бакли, попытки заставить игроков проходить одну и ту же игру на ежедневной основе никому не идет на пользу. Исключением считаются ММО, которые таким образом и проектировались.
Palworld и многие завирусившиеся игры-тренды банально не создавались с расчетом на долгосрочную поддержку. И у пользователей появился повод заявить, что тот или иной проект "умер".
"Не думаю, что вам нужно заставлять себя играть в одну и ту же игру на постоянной основе. Это плохо для нас, плохо для разработчиков, плохо для геймеров, плохо для игровых СМИ", - подчеркнул он.
Складывается опасная ситуация, когда игроки требуют от разработчиков выпуска нового контента, чего команда не в состоянии обеспечить в сжатые сроки. Такая риторика приводит к тому, что все больше крупных компаний начинают считать, что аудитории нужны только игры-сервисы.
"Мы просто получим больше этих действительно бездушных игр в режиме реального времени, которые выходят, а затем закрываются через 9-12 месяцев, потому что они не приносят достаточно денег. В таком случае мы все проигрываем", - добавил разработчик.
Вместо этого Бакли предлагает наслаждаться проектами, играть в то, что действительно нравится а также поддерживать инди-разработки.
Читайте также: Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
Дак это же одна из таких игр,где люди сидят.
Игра хоть выйдет из раннего доступа или на это они тоже не рассчитывали?
Я хз сколько я раз проходил Crash Bandicoot 2, которая, наверное, одна из самых лучших игр созданных эвер. Наверное, такие как я им не выгодны со своими дрочилками.
В смысле, у меня так то батлпасс в кол оф дьюти новый, и квесты в фортнайте не доделаны, какой палворлд?
Я взрослый занятой человек, у меня нет времени разучивать новые игры с новыми механиками, когда старые игры мне дают новый прикольный контент, куда я могу донатнуть 20-30 баксов в месяц, чем новую покупать за 60.
@BonJovy ты непонял, это они говорят потому что не могут до финала довести не одну свою игру, это компания скамеров, они выпускают игры в открытый доступ а потом бросают их и делают что то новое.
И это говорят разрабы бросившие поддержку старых игр не доделав их до конца.