Это вредит всем: Разработчик Palworld раскритиковал зацикленность аудитории на одной игре
-
СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
6 -
Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
1 -
Встречайте юного Декстера Моргана в тизере сериала "Декстер: Первородный грех"
8 -
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
64 -
"Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
4
Попытка заставить людей сидеть исключительно в одной игре является нездоровым трендом для индустрии развлечений. Такое мнение озвучил комьюнити-менеджер Palworld Джон Бакли.
Комментарий связан с дискуссией вокруг "мертвых игр". Речь идет о проектах, которые на релизе получили большое внимание, однако затем большая часть аудитории ушла в другие игры. Palworld - идеальный пример, ибо на запуске в Early Access она привлекла более двух миллионов пользователей.
По мнению Бакли, попытки заставить игроков проходить одну и ту же игру на ежедневной основе никому не идет на пользу. Исключением считаются ММО, которые таким образом и проектировались.
Palworld и многие завирусившиеся игры-тренды банально не создавались с расчетом на долгосрочную поддержку. И у пользователей появился повод заявить, что тот или иной проект "умер".
"Не думаю, что вам нужно заставлять себя играть в одну и ту же игру на постоянной основе. Это плохо для нас, плохо для разработчиков, плохо для геймеров, плохо для игровых СМИ", - подчеркнул он.
Складывается опасная ситуация, когда игроки требуют от разработчиков выпуска нового контента, чего команда не в состоянии обеспечить в сжатые сроки. Такая риторика приводит к тому, что все больше крупных компаний начинают считать, что аудитории нужны только игры-сервисы.
"Мы просто получим больше этих действительно бездушных игр в режиме реального времени, которые выходят, а затем закрываются через 9-12 месяцев, потому что они не приносят достаточно денег. В таком случае мы все проигрываем", - добавил разработчик.
Вместо этого Бакли предлагает наслаждаться проектами, играть в то, что действительно нравится а также поддерживать инди-разработки.
Читайте также: Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.09.2024 Служба поддержки PlayStation: Привязанный к PS5 Slim привод нельзя использовать с PS5 Pro — аксессуар регистрируется только раз
- 13.09.2024 Microsoft могла сократить разработчиков мобильных Warcraft Rumble и Call of Duty Warzone
- 13.09.2024 Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
- 13.09.2024 Kingdom Come: Deliverance II получит программный рейтрейсинг SVOGI и, возможно, 60 FPS на консолях
- 13.09.2024 Инсайдер: Xbox и AMD провели встречу по поводу чипа Z2 Extreme для портативных устройств
- 13.09.2024 Игры не было: Sony удаляет следы Concord с консолей PlayStation 5
Дак это же одна из таких игр,где люди сидят.
Игра хоть выйдет из раннего доступа или на это они тоже не рассчитывали?
Я хз сколько я раз проходил Crash Bandicoot 2, которая, наверное, одна из самых лучших игр созданных эвер. Наверное, такие как я им не выгодны со своими дрочилками.
В смысле, у меня так то батлпасс в кол оф дьюти новый, и квесты в фортнайте не доделаны, какой палворлд?
Я взрослый занятой человек, у меня нет времени разучивать новые игры с новыми механиками, когда старые игры мне дают новый прикольный контент, куда я могу донатнуть 20-30 баксов в месяц, чем новую покупать за 60.
@BonJovy ты непонял, это они говорят потому что не могут до финала довести не одну свою игру, это компания скамеров, они выпускают игры в открытый доступ а потом бросают их и делают что то новое.
И это говорят разрабы бросившие поддержку старых игр не доделав их до конца.