


Это вредит всем: Разработчик Palworld раскритиковал зацикленность аудитории на одной игре
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
44 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
48 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
18 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
11 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
63
Попытка заставить людей сидеть исключительно в одной игре является нездоровым трендом для индустрии развлечений. Такое мнение озвучил комьюнити-менеджер Palworld Джон Бакли.
Комментарий связан с дискуссией вокруг "мертвых игр". Речь идет о проектах, которые на релизе получили большое внимание, однако затем большая часть аудитории ушла в другие игры. Palworld - идеальный пример, ибо на запуске в Early Access она привлекла более двух миллионов пользователей.
По мнению Бакли, попытки заставить игроков проходить одну и ту же игру на ежедневной основе никому не идет на пользу. Исключением считаются ММО, которые таким образом и проектировались.
Palworld и многие завирусившиеся игры-тренды банально не создавались с расчетом на долгосрочную поддержку. И у пользователей появился повод заявить, что тот или иной проект "умер".
"Не думаю, что вам нужно заставлять себя играть в одну и ту же игру на постоянной основе. Это плохо для нас, плохо для разработчиков, плохо для геймеров, плохо для игровых СМИ", - подчеркнул он.
Складывается опасная ситуация, когда игроки требуют от разработчиков выпуска нового контента, чего команда не в состоянии обеспечить в сжатые сроки. Такая риторика приводит к тому, что все больше крупных компаний начинают считать, что аудитории нужны только игры-сервисы.
"Мы просто получим больше этих действительно бездушных игр в режиме реального времени, которые выходят, а затем закрываются через 9-12 месяцев, потому что они не приносят достаточно денег. В таком случае мы все проигрываем", - добавил разработчик.
Вместо этого Бакли предлагает наслаждаться проектами, играть в то, что действительно нравится а также поддерживать инди-разработки.
Читайте также: Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Дак это же одна из таких игр,где люди сидят.
Игра хоть выйдет из раннего доступа или на это они тоже не рассчитывали?
Я хз сколько я раз проходил Crash Bandicoot 2, которая, наверное, одна из самых лучших игр созданных эвер. Наверное, такие как я им не выгодны со своими дрочилками.
В смысле, у меня так то батлпасс в кол оф дьюти новый, и квесты в фортнайте не доделаны, какой палворлд?
Я взрослый занятой человек, у меня нет времени разучивать новые игры с новыми механиками, когда старые игры мне дают новый прикольный контент, куда я могу донатнуть 20-30 баксов в месяц, чем новую покупать за 60.
@BonJovy ты непонял, это они говорят потому что не могут до финала довести не одну свою игру, это компания скамеров, они выпускают игры в открытый доступ а потом бросают их и делают что то новое.
И это говорят разрабы бросившие поддержку старых игр не доделав их до конца.