Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов
13 Комментарии: 4

Создатели Warframe: Крупные издатели слишком рано бросают поддержку игр-сервисов

Дата: 23.07.2024 14:26
8 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo

    11 12.09.2025 20:26 от dedpyl
  • Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5

    22 12.09.2025 20:25 от NightWind
  • Официально: Релиз Hades II состоится 25 сентября

    7 12.09.2025 20:24 от Double_Jump
  • Портативный кошмар: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem для Nintendo Switch 2

    8 12.09.2025 20:19 от dedpyl
  • Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy

    8 12.09.2025 20:17 от Agent
  • Cyberpunk 2077

    5035 12.09.2025 20:10 от Usurper
  • PlayStation VR

    1802 12.09.2025 19:25 от Earmack
  • Король лицензии

    3100 12.09.2025 18:35 от diartik
  • Metroid Prime 4

    80 12.09.2025 18:27 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 12.09.2025 18:21 от FKNerv

Крупные издательства слишком быстро забрасывают поддержку игр-сервисов в случае неудачного запуска. Об этом заявил глава студии Digital Extremes Стив Синклер.

"Они считают, что релиз — это все или ничего, однако все иначе. У них есть финансовые возможности, чтобы проявить настойчивость, однако компании этого никогда не делают. Игра выходит, не работает, после чего ее выбрасывают на помойку", - пояснил топ-менеджер. 

Синклер считает позорной ситуацию, когда разработчики тратят несколько лет своей жизни на совершенствование всех систем, создание технологий и основы сообщества. А в итоге расходы на поддержание игры-сервиса настолько высоки, что руководство активирует режим паники, когда показатели начинают падать, и нажимает на рубильник. 

"Мы видели это на примере потрясающих проектов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал, однако они выходят из моды слишком рано", - добавил Синклер. 

Отметим, что глава Digital Extremes все же лукавит, ибо его студия также слишком рано забрасывала некоторые свои проекты. В качестве примера можно привести соревновательный шутер The Amazing Eternals.

Разработку проекта остановили практически сразу после старта закрытой беты, когда выяснилось, что игра находится в отвратительном состоянии. Вместо того, чтобы исправлять ошибки, шутер попросту отменили, перебросив ресурсы на поддержку Warframe

Читайте также: Проблема 2000-х и Dark Sector: Представлен расширенный геймплей Warframe: 1999

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
DaKakTak
DaKakTak 13.05 23.07.2024 15:38 удалён
3

Возможно они правы со своим опытом.

Herman45
Herman45 156.79 23.07.2024 16:21 удалён
0

Они имеют право так говорить

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.07.2024 20:48 удалён
0

И они правы. 

TerryBogard
TerryBogard -0.01 26.07.2024 04:23 удалён
-1

По факту сказали! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!