


«Важнее, чем графика»: Креативный директор Astro Bot назвал поддержку 60 FPS в игре «абсолютной необходимостью»
- Комментарии
- Форум
-
Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
7 -
Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
7 -
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
20 -
Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
13 -
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
49
В интервью CGMagazine творческий директор Team Asobi Николя Дусе рассказал о технической составляющей Astro Bot. При работе над игрой команда поставила перед собой цель — свести к минимуму потерю кадров. В результате разработчикам пришлось отказаться от некоторых визуальных эффектов для обеспечения поддержания стабильной частоты.
Впрочем, Дусе не сожалеет о содеянном, называя 60 FPS в игре «абсолютной необходимостью».
«Частота никогда не должна опускаться ниже 60. Это важнее, чем разрешение, графика или что-то еще», — объясняет разработчик.
Творческий директор Team Asobi рассказал, что авторы хотели «сосредоточиться на аспекте получения удовольствия от прыжков и бега», поэтому «физика, особенно в сочетании с интерактивными элементами, потребовала от разработчиков много усилий, но она также имеет решающее значение для игрового процесса».
«Мы не считаем нашу игру самой красивой, мы стремимся к другой красоте — простой элегантности», — говорит Дусе.
Astro Bot выйдет 26 сентября 2024 года только на PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft ищет разработчиков Gears of War E-Day со знанием PlayStation Network.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
да там и так графон класный. ой ой на ПК. слушайте давфййте жить дружною.
С удовольствием пройду эту игру. Жду с нетерпением.
Всё ясно. Графония на мыловарню опять не завезли даже в индюшню ???
Если динамика требует, то вполне логично. Но чаще игры имеют настолько медленный темп и щадащие требования к реакции, что лучше вложиться в визуал.
Фиг знает, играл я в кучу платформеров в 30 ФПС, не испытывал никакого напряга.
А как же кинемотографичные 30?
Наконец-то доходит до многих, что плавность движения важнее красоты картинки
Сказал, как абсолютный батя.
Вот это правильный подход, 60 кадров должны стать стандартом для видеоигр, они действительно важнее чем разрешение и эффекты.
Прошлый век
прикольная отмаза) бггг
а кому-то и геймплей и нарратив и графику удается сделать) но у них всего 30
смфпс, тьфу на них))Эм, а где тут физика и какая-то графика, что не смогла бы работать и в 120fps, уж на PS5-то?)
60 и нативное разрешение только так.
Дурачок