


Разработчики It Takes Two поделились концепт-артами ранней версии
- Комментарии
- Форум
-
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
27
Hazelight Studios опубликовала изображения ранней версии It Takes Two в честь десятилетия команды. Прототип кооперативного приключения проходил под названием Project Nuts и был мрачнее оригинала.
Концепт-арты демонстрируют локацию с инструментами, где повсюду лежат кнопки и молотки, а противником выступает Королева гвоздей. Геймдиректор Юсеф Фарес сообщил, что в релизной версии сохранилась часть изначальной задумки, но уточнять этот момент не стал.
It Takes Two за три года с момента выпуска разошлась тиражом более 16 миллионов экземпляров. Об этом рассказали разработчики в марте 2024-го, и сейчас продажи явно уже выросли.



Читайте также: Завораживающий фэнтезийный мир в клипе Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Это конечно прикольно. Но можно было бы и новые концепты и арты залить
Часть изначально задумки - это типа убийство слонихи?
Игра шикарная. Мрачность ей не нужна )
первая половина крутая, все что дальше идет, с зоны с механическими часами и башней, растянутая нудная нудятина... просто жесть...