


Разработчики It Takes Two поделились концепт-артами ранней версии
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
12 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
9 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
1 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
57 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
43
Hazelight Studios опубликовала изображения ранней версии It Takes Two в честь десятилетия команды. Прототип кооперативного приключения проходил под названием Project Nuts и был мрачнее оригинала.
Концепт-арты демонстрируют локацию с инструментами, где повсюду лежат кнопки и молотки, а противником выступает Королева гвоздей. Геймдиректор Юсеф Фарес сообщил, что в релизной версии сохранилась часть изначальной задумки, но уточнять этот момент не стал.
It Takes Two за три года с момента выпуска разошлась тиражом более 16 миллионов экземпляров. Об этом рассказали разработчики в марте 2024-го, и сейчас продажи явно уже выросли.



Читайте также: Завораживающий фэнтезийный мир в клипе Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Это конечно прикольно. Но можно было бы и новые концепты и арты залить
Часть изначально задумки - это типа убийство слонихи?
Игра шикарная. Мрачность ей не нужна )
первая половина крутая, все что дальше идет, с зоны с механическими часами и башней, растянутая нудная нудятина... просто жесть...