SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
24 Комментарии: 14

SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine

Дата: 28.06.2025 18:15
18 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    58 29.06.2025 14:25 от Duskflow
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    26 29.06.2025 14:10 от Kart
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    12 29.06.2025 13:44 от reuzassetov
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    41 29.06.2025 13:33 от Fury
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    11 29.06.2025 13:31 от Fury

Издательство SEGA приняло решение вернуть деньги всем пользователям в Steam, которые остались недовольны покупкой Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition. Предложение будет доступно до 10 июля, а обладатели оригинальной версии игры получат возможность приобрести переиздание со скидкой в 50% (тоже до 10 июля).

Релиз ремастера Space Marine состоялся 10 июня на ПК и Xbox Series X|S, а за разработку отвечала студия SneakyBox. Судя по всему, SEGA решила заработать денег за счет успеха Space Marine 2 от Saber Interactive, однако быстро возникло множество неудобных вопросов. Особенно это касается ПК.

Дело в том, что в Steam теперь одновременно продаются сразу две версии Space Marine. Первая – это Warhammer 40,000: Space Marine - Anniversary Edition, которую издает студия Relic Entertainment, разработавшая оригинал. Комплект со всеми дополнениями можно приобрести по сниженной цене, причем даже на территории России.

За Master Crafted Edition просят уже 40 долларов, в России переиздание приобрести нельзя. Многие изменения оказались бессмысленными, а часть – попросту плохими. Конкретно на ПК пользователи ругают за плохое техническое состояние, проблемы с сетевым режимом и отсутствие значимых изменений.

Проблемы есть и на консолях Xbox. Скажем, разработчики зачем-то изменили раскладку управления по умолчанию, из-за чего неудобно проводить комбо, а также добавили бессмысленное колесо выбора оружия (всего в игре четыре единицы огнестрельного оружия).

Абсурд в том, что во время прохождения одиночной кампании игра может принудительно поставиться на паузу, после чего пользователю предложат… создать аккаунт в Epic Games Store.

Самая главная проблема – студия SneakyBox не внесла никаких изменений в сам геймплей. Главный герой по-прежнему может умереть во время проведения добивания противника, которое восстанавливает ему здоровье. Дело в том, что во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.

В таких условиях неудивительно, что пиковый онлайн Master Crafted Edition в Steam не превысил отметку в 130 человек, а сейчас закрепился в районе 20. Максимальный онлайнAnniversary Edition же составляет 15 563 человека, а сейчас закрепился в районе 210.

Читайте также: Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
DoctorNet
DoctorNet 133.59 28.06.2025 18:37 удалён
0

Востанавлялшками эт конечно совсем ппц

lil_heathen
lil_heathen 3.7 28.06.2025 21:03 удалён
0

Да там весь геймдизайн это привет из прошлого - вырубленные топором корридоры, видящие тебя сквозь стены и ибусщие в пиксель противники, система хила через добивания не останавливает врагов от атак, и если тебя окружают, без заряженной ульты - гг. А за финальный бой с непрерываемой катсценой надо человека, ответственного за это решение ссаным тапком по роже бить каждый раз, как кто-либо идёт на очередной заход.

Слепленный за 2 пачки дошика "ремастер" просто банальная попытка срубить бабок на хайпе от второй части.

Kart
Kart 191.81 28.06.2025 21:04 удалён
0

@DoctorNet да хз, за прохождение пару раз такая проблема возникла, но воспринималось как риск-награда.

Kart
Kart 191.81 28.06.2025 21:05 удалён
0

@lil_heathen вот непрерываемая кат-сцена конечно рак

TamTam
TamTam 80.14 28.06.2025 21:25 удалён
2

во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.

Для ньюфагов было шоком, что их могут убить в любой момент? Да, старые игры беспощадны... Хотя соевые это считают "устаревшим геймдизайном", который выбивает нытиков из зоны комфорта sad

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.38 28.06.2025 22:12 удалён
-1

крутые и неловкие космодесатники получили в ремастере невзрачные оценки после второй части....как же так то.....может потому что в первой части куча минусов??? даже в прохождении отрядом миссии где 50 волн????ну и кривость анимаций 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.47 28.06.2025 22:37 удалён
1

@TamTam это не старый геймдизайн. Это уже тогда было тупостью

lil_heathen
lil_heathen 3.7 28.06.2025 22:44 удалён
0

во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.

Для ньюфагов было шоком, что их могут убить в любой момент? Да, старые игры беспощадны... Хотя соевые это считают "устаревшим геймдизайном", который выбивает нытиков из зоны комфорта sad

Ох какой молодец, самоутвердился за счёт выдуманных соевых ньюфагов, которые дуреют с каждой бабадзаковской прикормки кста и на каждодневной основе задротят куда более беспощадный ммр в соревновательных играх. Было бы что защишать ещё. Это решение было говном что тогда, а сейчас тем более. Но ты конечно можешь считать себя единственным познавшим дзэн настоящим гэймером, мабой.

LeonStrife
LeonStrife 632.3 28.06.2025 22:51 (изменен) удалён
0

SEGA и Ультрамарины кислый суп, а не рематсер,  наварили laugh

TamTam
TamTam 80.14 28.06.2025 23:30 (изменен) удалён
1

во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.

Для ньюфагов было шоком, что их могут убить в любой момент? Да, старые игры беспощадны... Хотя соевые это считают "устаревшим геймдизайном", который выбивает нытиков из зоны комфорта sad

Ох какой молодец, самоутвердился за счёт выдуманных соевых ньюфагов, которые дуреют с каждой бабадзаковской прикормки кста и на каждодневной основе задротят куда более беспощадный ммр в соревновательных играх. Было бы что защишать ещё. Это решение было говном что тогда, а сейчас тем более. Но ты конечно можешь считать себя единственным познавшим дзэн настоящим гэймером, мабой.

Извини, что задел твои девичьи чувства. Считать Соулсы и соревновательные дрочильни сложными это уже первый признак соевого ньюфага. Задрачивание не относится к сложности. Это тупое многократное повторое определенных действий с определенной долей аккуратности

ELDENLord
ELDENLord 0.31 29.06.2025 06:19 удалён
0

Примерно такое качество и было бы у принца Персии, если бы его всё-таки сделали индусы. Спасибо убейСвифт за спасение нашей психики 

G700
G700 485.85 29.06.2025 07:50 удалён
1

во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.

Для ньюфагов было шоком, что их могут убить в любой момент? Да, старые игры беспощадны... Хотя соевые это считают "устаревшим геймдизайном", который выбивает нытиков из зоны комфорта sad

Причём тут ньюфаги, если это правда тупое решение? У тебя отбирают управление на несколько секунд, отменить анимацию ты не можешь, но уязвимым всё равно остаёшься. Причём в первой Марине это довольно важная механика, потому что враги прут постоянно, а другого способа быстро подлечиться там нет, насколько помню

Herman45
Herman45 155.23 29.06.2025 10:14 удалён
0

40 баксов за псевдоремастер, жадная Нинтенда!

lil_heathen
lil_heathen 3.7 29.06.2025 10:30 удалён
0

во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.

Для ньюфагов было шоком, что их могут убить в любой момент? Да, старые игры беспощадны... Хотя соевые это считают "устаревшим геймдизайном", который выбивает нытиков из зоны комфорта sad

Ох какой молодец, самоутвердился за счёт выдуманных соевых ньюфагов, которые дуреют с каждой бабадзаковской прикормки кста и на каждодневной основе задротят куда более беспощадный ммр в соревновательных играх. Было бы что защишать ещё. Это решение было говном что тогда, а сейчас тем более. Но ты конечно можешь считать себя единственным познавшим дзэн настоящим гэймером, мабой.

Извини, что задел твои девичьи чувства. Считать Соулсы и соревновательные дрочильни сложными это уже первый признак соевого ньюфага. Задрачивание не относится к сложности. Это тупое многократное повторое определенных действий с определенной долей аккуратности

В твоём манямирке наверное отвечать тебе в комментах уже признак соевого ньюфага и твоей победы. И может я чего недопонял, но разве "тупое многократное повторое определенных действий с определенной долей аккуратности" не являлось основным критерием сложности в старых играх, в которых отсутствие сохранений возводило это правило в абсолют? Или у тебя есть какой-то свой бережно хранимый списочек настоящих игр для настоящего гэймера-альфача? Ну давай, поделись, не стесняйся.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!