


SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- Комментарии
- Форум
-
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
11 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
14 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
17 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
24 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
34
Издательство SEGA приняло решение вернуть деньги всем пользователям в Steam, которые остались недовольны покупкой Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition. Предложение будет доступно до 10 июля, а обладатели оригинальной версии игры получат возможность приобрести переиздание со скидкой в 50% (тоже до 10 июля).
Релиз ремастера Space Marine состоялся 10 июня на ПК и Xbox Series X|S, а за разработку отвечала студия SneakyBox. Судя по всему, SEGA решила заработать денег за счет успеха Space Marine 2 от Saber Interactive, однако быстро возникло множество неудобных вопросов. Особенно это касается ПК.
Дело в том, что в Steam теперь одновременно продаются сразу две версии Space Marine. Первая – это Warhammer 40,000: Space Marine - Anniversary Edition, которую издает студия Relic Entertainment, разработавшая оригинал. Комплект со всеми дополнениями можно приобрести по сниженной цене, причем даже на территории России.
За Master Crafted Edition просят уже 40 долларов, в России переиздание приобрести нельзя. Многие изменения оказались бессмысленными, а часть – попросту плохими. Конкретно на ПК пользователи ругают за плохое техническое состояние, проблемы с сетевым режимом и отсутствие значимых изменений.
Проблемы есть и на консолях Xbox. Скажем, разработчики зачем-то изменили раскладку управления по умолчанию, из-за чего неудобно проводить комбо, а также добавили бессмысленное колесо выбора оружия (всего в игре четыре единицы огнестрельного оружия).
Абсурд в том, что во время прохождения одиночной кампании игра может принудительно поставиться на паузу, после чего пользователю предложат… создать аккаунт в Epic Games Store.
Самая главная проблема – студия SneakyBox не внесла никаких изменений в сам геймплей. Главный герой по-прежнему может умереть во время проведения добивания противника, которое восстанавливает ему здоровье. Дело в том, что во время анимации персонаж остается уязвимым для окружающих орков и может умереть по мере лечения.
В таких условиях неудивительно, что пиковый онлайн Master Crafted Edition в Steam не превысил отметку в 130 человек, а сейчас закрепился в районе 20. Максимальный онлайнAnniversary Edition же составляет 15 563 человека, а сейчас закрепился в районе 210.
Читайте также: Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
Востанавлялшками эт конечно совсем ппц
Да там весь геймдизайн это привет из прошлого - вырубленные топором корридоры, видящие тебя сквозь стены и ибусщие в пиксель противники, система хила через добивания не останавливает врагов от атак, и если тебя окружают, без заряженной ульты - гг. А за финальный бой с непрерываемой катсценой надо человека, ответственного за это решение ссаным тапком по роже бить каждый раз, как кто-либо идёт на очередной заход.
Слепленный за 2 пачки дошика "ремастер" просто банальная попытка срубить бабок на хайпе от второй части.
@DoctorNet да хз, за прохождение пару раз такая проблема возникла, но воспринималось как риск-награда.
@lil_heathen вот непрерываемая кат-сцена конечно рак
Для ньюфагов было шоком, что их могут убить в любой момент? Да, старые игры беспощадны... Хотя соевые это считают "устаревшим геймдизайном", который выбивает нытиков из зоны комфорта
крутые и неловкие космодесатники получили в ремастере невзрачные оценки после второй части....как же так то.....может потому что в первой части куча минусов??? даже в прохождении отрядом миссии где 50 волн????ну и кривость анимаций
@TamTam это не старый геймдизайн. Это уже тогда было тупостью
Ох какой молодец, самоутвердился за счёт выдуманных соевых ньюфагов, которые дуреют с каждой бабадзаковской прикормки кста и на каждодневной основе задротят куда более беспощадный ммр в соревновательных играх. Было бы что защишать ещё. Это решение было говном что тогда, а сейчас тем более. Но ты конечно можешь считать себя единственным познавшим дзэн настоящим гэймером, мабой.
SEGA и Ультрамарины кислый суп, а не рематсер, наварили
Извини, что задел твои девичьи чувства. Считать Соулсы и соревновательные дрочильни сложными это уже первый признак соевого ньюфага. Задрачивание не относится к сложности. Это тупое многократное повторое определенных действий с определенной долей аккуратности
Примерно такое качество и было бы у принца Персии, если бы его всё-таки сделали индусы. Спасибо убейСвифт за спасение нашей психики
Причём тут ньюфаги, если это правда тупое решение? У тебя отбирают управление на несколько секунд, отменить анимацию ты не можешь, но уязвимым всё равно остаёшься. Причём в первой Марине это довольно важная механика, потому что враги прут постоянно, а другого способа быстро подлечиться там нет, насколько помню
40 баксов за псевдоремастер, жадная Нинтенда!
В твоём манямирке наверное отвечать тебе в комментах уже признак соевого ньюфага и твоей победы. И может я чего недопонял, но разве "тупое многократное повторое определенных действий с определенной долей аккуратности" не являлось основным критерием сложности в старых играх, в которых отсутствие сохранений возводило это правило в абсолют? Или у тебя есть какой-то свой бережно хранимый списочек настоящих игр для настоящего гэймера-альфача? Ну давай, поделись, не стесняйся.