


Ubisoft объяснила отказ от традиционной системы развития персонажа в Star Wars Outlaws
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
87 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
4 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
17 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
72 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
7
Приключенческий экшен Star Wars Outlaws во вселенной "Звездных войн" не предложит традиционную систему развития персонажа с очками опыта. Вместо этого проект делает ставку на органичную разблокировку новых механик и возможностей, сопряженную с прогрессом в сюжетных и второстепенных заданиях.
В частности, в процессе прохождения Outlaws главная героиня Кей сможет встречать так называемых "экспертов" — мастеров, которые способны обучать девушку новым маневрам или предлагать ей улучшения экипировки.
Таким образом, выстраивая отношения с разными экспертами, Кей будет постепенно совершенствовать свои навыки, экипировку и даже корабль. Все это должно обеспечить органичное развитие персонажа прямо в процессе прохождения без необходимости копить традиционные очки опыта.
"Вы можете отправиться на приключение с тем или иным экспертом, который обучит Кей новой способности или же который предложит ей улучшение для бластера. Позже та или иная способность обязательно поспособствует большому ограблению, которое планирует Кей, но сам процесс получения этого навыка - отдельная история, что очень в духе франшизы Star Wars", - объяснил геймдиректор Матиас Карлсон.
Общемировая премьера Star Wars Outlaws состоится уже 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Разработкой новой Double Dragon занимаются авторы WWF SmackDown! — первый трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Ну кстати звучит неплохо
А, автоматом открываем новые способности по ходу сюжетки/сайдов... И чем это лучше типа у вас, не скажете?
На деле это разве что мотивация лишняя ваши унылые квестики/сюжетку/мирок открытый проходить двигая и прокачку попутно, что сильно от стандартной то и не отличается.)
Нормально, хороший подход.
Ну это же Убисофт, логично что и система развития у них нетрадиционная! Чтоб не выделяться на общем фоне
Я один сюда зашёл только штоб поржать над иблищем
Даа, вот не дописал как раз об этом - но это иблище с шапки это просто ор...
Как можно за такого мерзотного мери сью персонажика играть хотеть по доброй воле не знаю(с модами на нормального только и пойдет).