


Ubisoft объяснила отказ от традиционной системы развития персонажа в Star Wars Outlaws
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
29 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
15 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
6 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
87 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
3
Приключенческий экшен Star Wars Outlaws во вселенной "Звездных войн" не предложит традиционную систему развития персонажа с очками опыта. Вместо этого проект делает ставку на органичную разблокировку новых механик и возможностей, сопряженную с прогрессом в сюжетных и второстепенных заданиях.
В частности, в процессе прохождения Outlaws главная героиня Кей сможет встречать так называемых "экспертов" — мастеров, которые способны обучать девушку новым маневрам или предлагать ей улучшения экипировки.
Таким образом, выстраивая отношения с разными экспертами, Кей будет постепенно совершенствовать свои навыки, экипировку и даже корабль. Все это должно обеспечить органичное развитие персонажа прямо в процессе прохождения без необходимости копить традиционные очки опыта.
"Вы можете отправиться на приключение с тем или иным экспертом, который обучит Кей новой способности или же который предложит ей улучшение для бластера. Позже та или иная способность обязательно поспособствует большому ограблению, которое планирует Кей, но сам процесс получения этого навыка - отдельная история, что очень в духе франшизы Star Wars", - объяснил геймдиректор Матиас Карлсон.
Общемировая премьера Star Wars Outlaws состоится уже 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Разработкой новой Double Dragon занимаются авторы WWF SmackDown! — первый трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Ну кстати звучит неплохо
А, автоматом открываем новые способности по ходу сюжетки/сайдов... И чем это лучше типа у вас, не скажете?
На деле это разве что мотивация лишняя ваши унылые квестики/сюжетку/мирок открытый проходить двигая и прокачку попутно, что сильно от стандартной то и не отличается.)
Нормально, хороший подход.
Ну это же Убисофт, логично что и система развития у них нетрадиционная! Чтоб не выделяться на общем фоне
Я один сюда зашёл только штоб поржать над иблищем
Даа, вот не дописал как раз об этом - но это иблище с шапки это просто ор...
Как можно за такого мерзотного мери сью персонажика играть хотеть по доброй воле не знаю(с модами на нормального только и пойдет).