


Ubisoft объяснила отказ от традиционной системы развития персонажа в Star Wars Outlaws
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
23 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
22 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11 -
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
39 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
6
Приключенческий экшен Star Wars Outlaws во вселенной "Звездных войн" не предложит традиционную систему развития персонажа с очками опыта. Вместо этого проект делает ставку на органичную разблокировку новых механик и возможностей, сопряженную с прогрессом в сюжетных и второстепенных заданиях.
В частности, в процессе прохождения Outlaws главная героиня Кей сможет встречать так называемых "экспертов" — мастеров, которые способны обучать девушку новым маневрам или предлагать ей улучшения экипировки.
Таким образом, выстраивая отношения с разными экспертами, Кей будет постепенно совершенствовать свои навыки, экипировку и даже корабль. Все это должно обеспечить органичное развитие персонажа прямо в процессе прохождения без необходимости копить традиционные очки опыта.
"Вы можете отправиться на приключение с тем или иным экспертом, который обучит Кей новой способности или же который предложит ей улучшение для бластера. Позже та или иная способность обязательно поспособствует большому ограблению, которое планирует Кей, но сам процесс получения этого навыка - отдельная история, что очень в духе франшизы Star Wars", - объяснил геймдиректор Матиас Карлсон.
Общемировая премьера Star Wars Outlaws состоится уже 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Разработкой новой Double Dragon занимаются авторы WWF SmackDown! — первый трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
Ну кстати звучит неплохо
А, автоматом открываем новые способности по ходу сюжетки/сайдов... И чем это лучше типа у вас, не скажете?
На деле это разве что мотивация лишняя ваши унылые квестики/сюжетку/мирок открытый проходить двигая и прокачку попутно, что сильно от стандартной то и не отличается.)
Нормально, хороший подход.
Ну это же Убисофт, логично что и система развития у них нетрадиционная! Чтоб не выделяться на общем фоне
Я один сюда зашёл только штоб поржать над иблищем
Даа, вот не дописал как раз об этом - но это иблище с шапки это просто ор...
Как можно за такого мерзотного мери сью персонажика играть хотеть по доброй воле не знаю(с модами на нормального только и пойдет).