
EA любит деньги: Игроки недовольны изменением Боевого пропуска в Apex Legends
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
23 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8
Издательство EA приняло решение изменить систему монетизации королевской битвы Apex Legends. И игроки остались этим недовольны.
Как рассказали представители студии Respawn, начиная с 22-го сезона система Боевых пропусков будет модернизирована.
Как работала система раньше? Игрок покупал за 10 долларов 1000 внутриигровых монет, за которые было позволено приобрести Боевой пропуск (он стоил 950) монет.
Нюанс заключался в том, что после полной прокачки пропуска игрок получал достаточное количество монет, чтобы приобрести Боевой пропуск на следующий сезон.
Судя по всему, издательство решило выжать побольше денег из пользователей под прикрытием "повышения ценности" микротранзакций для игроков. В реальности все выглядит "немного" иначе.
Теперь сезонный Боевой пропуск разделен на две части, каждая из которых будет состоять из 60 уровней и стоить по 10 долларов (половина называется Premium, полный сезон за 20 долларов - Premium+).
В EA утверждают, что аудитория якобы только выиграет от изменений, так как это позволит сократить время на прокачку. Нюанс в том, что пропуск теперь нельзя приобрести за внутриигровую валюту (только за реальную), хотя последнюю и продолжат начислять.
Кроме того, разработчики лукавят, говоря про сокращение времени прокачки. На практике возрастет не только цена, но и количество уровней за полный сезон (со 110 до 120).
Очевидно, что аудитория восприняла нововведения в штыки. Игроки считают, что EA просто пытается выжать из них побольше денег на фоне падения популярности Apex Legends.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
Такая дурость конечно.
В это еще кто-то играет
Оооооо, надеюсь это не приживется, а то попахивает новым стандартом...
Да ладно
В фортнайте тоже чтот похожее сделали. только там до 100 уровня раньше можно было 1500вбаксов заработать а теперь надо до 150 дойти.
Так что арех не первые. они просто смотрят на других
Игра бесплатная, вам что ещё надо?
Хорошо что я обожаю сингловые игры и неиграю в эти онлайновые донатные дрочильни...