


Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34 -
Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
5 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
4 -
Игровой ноутбук HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025 с NVIDIA RTX 5060 и доступный HONOR MagicBook X16 AMD 2025 вышли в России
1 -
billbil-kun: Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября — релиза на Nintendo Switch 2 в этом году не будет
18
Руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки планирует приложить максимум усилий для того, чтобы его компанию не коснулись массовые сокращения персонала, с которыми приходится иметь дело многим другим разработчикам со всего мира.
Общаясь с журналистами, Миядзаки отметил, что не может давать абсолютных гарантий относительно будущего FromSoftware и ее материнской компании Kadokawa Corporation, однако в качестве президента геймдизайнер постарается максимально защитить свой рабочий персонал от нестабильной ситуации на рынке труда.
"Мы не можем давать абсолютных гарантий в отношении того, что ждет FromSoftware и Kadokawa в будущем. Но будучи человеком, ответственным за компанию в этот период времени, я могу заявить, что сделаю все возможное для того, чтобы [избежать увольнений]. Надеюсь, что мои слова вселят в сердца аудитории определенное чувство уверенности и спокойствия", - отметил Миядзаки.
Разработчик также сослался на слова ныне покойного Сатору Иваты, бывшего президента компании Nintendo, который отмечал, что плохие условия труда и постоянный страх потери работы негативно сказываются на сотрудниках и развитии любого бизнеса.
Когда Nintendo столкнулась со сложностями после провала Wii U, Ивата урезал свою зарплату, но никто из компании не был уволен.
"Если память не изменяет, бывший президент Nintendo, господин Ивата, как-то сказал, что люди, которые боятся потерять рабочие места, также будут бояться создавать хорошие вещи. Цитата вольная, но с самой идеей я полностью согласен", - объяснил глава FromSoftware.
Последней на данный момент работой FromSoftware является Shadow of the Erdtree — первое и последнее дополнение для сверхпопулярной ролевой игры Elden Ring. DLC получило очень высокие оценки и стартует 21 июня.
Читайте также: Starfield получила поддержку 120 FPS на Xbox Series S — фанаты постарались.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование
Он там охренел? Он должен говорить - мы только что сделали лучшее длц эвер! Я подниму зарплаты ветеранам. Куплю за счет конторы ДМС молодым.
никлго не уволю, но еще и схантю с дюжину крутых молодых ребят
Ну в Японии в целом не разбрасываются сотрудниками, ну только если ты не какая-нибудь Конами...
Или сами гении типа Камии и Нагоси с китайской лапшой на ушах решают уйти к этим самым Китайцам
максимальный гигачад
Ну хз. Это скорее про рисковые проекты, которые зачастую оказываются креативной ерундой. По личному опыту у меня бывало наоборот - Люди, которые действительно боятся потерять работу - рвут жопу, продумывают каждый аспект в своей работе, чтобы минимизировать риски и не взяться за заведомо непосильный им проект/работу. А вот те, что не боятся - растрачивают выделенные деньги, неукладываются в сроки и при этом верят, что вот там за забором перспективы куда выше и их держат потому, что без них все рухнет и развалится
Урезал себе зарплату на чуть-чуть - тысяча сотрудников остались довольными, что еще несколько десятков лет смогут творчески работать, - да за это надо звездую героя давать и пямятники ставить.
Миядзаки сан человечище! Красавчик как человек и гений как геймдизайнер! Очень надеюсь что это их не коснётся, на сколько я помню Фромы работают как пчёлки, всегда делают два проекта, почти одновременно, один выдают в релиз а другой уже через пол года уже анонсируют и ещё через год или даже меньше уже тоже выдают в релиз. Молюсь за компанию FromSoftware, это одна из немногих компаний что радует меня своими играми на протяжении всего своего существования, где то очень сильно а где то просто на уровне хорошо.

@TamTam тебя послушай, все творческие люди должны творить находясь в стрессе. Я то думал, что продолжительный стресс не только мешает сконцентрироваться на работе, но и влечёт за собой бессонницу, упадок сил, отчуждённость от общества и коллектива, апатию, приводит к депрессии, а также повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Но тебе виднее конечно.
Я не писал про 'всех'. Я написал на основе своего опыта работы с разными командами людей, что там у вас лично это ваш опыт. Значит мне повезло, что таких смурфов избежал в коллективе. При чем в Японии 'культура работы' куда суровее, народ работал в разы больше, чем я это наблюдаю в РФ. Отпуск меньше, праздников меньше. При чем они неохотно ими пользовались, предпочитая выйти поработать. При этом не сказал бы, что у них были какие-то малые зарплаты, чтобы это делать. Про то, что народ имел привычку уходить с работы позже начальства я как то уже писал. Все вами описанное это сугубо субьективные параметры, которые руководителя работающего на результат (о котором и шла речь) должно мало волновать пока он(результат) есть. В противном случае, от такого нерезультативного работника и стараются избавиться(опять таки, о чем я и говорил). И да, периодическая проверка отделом в поликлиннике практикуется и у нас, и у них - ЭКГ, слух, зрение. А с депрессиями это уже и правда на другую работу или к мозгоправу... тут уже сам работник должен сам решать. Суицидников у них конечно больше, но обычно это связано не только с работой. Ну опять таки, у меня таких не было.