Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
71 Комментарии: 90

Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

Дата: 18.05.2024 21:54
35 18 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучшая Dragon Age, в которую я только играл": Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard

    10 21.06.2024 00:49 от kro44i
  • Зрелищный экшен с битвами против орд врагов в обзорном трейлере Warhammer 40,000: Space Marine 2

    3 21.06.2024 00:47 от John92Shepard
  • Первая оригинальная игра Bluepoint Games еще в разработке — Sony не отменяла проект

    2 21.06.2024 00:47 от kro44i
  • Официально: Участие Microsoft в Gamescom 2024 будет крупнейшим за всю историю выставки

    4 21.06.2024 00:37 от Xardaz
  • Donkey Kong Country Returns HD разрабатывает польская студия Forever Entertainment

    9 21.06.2024 00:36 от archer-kun

На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.

  • Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
  • На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
  • Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной повторяющихся не будет.
  • Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
  • Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
  • На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.

Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.

Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (90)
SJey
SJey 111.53 19.05.2024 04:58 удалён
0

@slava73 В Оригинале да и в Ремейке 2002 1 Зомби требовал до 1 обоймы Беретты (15 пуль),куда живучее.

Что-то ты переборщил. Никогда там зомби столько не требовали, даже на харде. 6-8 пуль может быть, но не более. Это в ремейках какую-то лабуду сделали, когда из дробовика можно в башню 4 патрона всадить и хоть бы хны.

skinnyelephant
skinnyelephant 1.93 19.05.2024 05:38 удалён
1

Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.

 

Вот этот момент действительно интересный, давно пора делать каждого противника уникальным в ленейных, коридорных играх, сложно конечно для разрабов но зато это реально круто смотрится.

 

Я жду NPC которые за счет ИИ ведут себя как люди, поворачивают голову в разные стороны, зевают, чухают нос, смотрят под ноги, делают маленькие движения руками, лицевые выражения  итд. Похоже что такое может появиться уже через несколько лет.

John92Shepard
John92Shepard 12.36 19.05.2024 08:20 удалён
0

Поэтому в 9ке опять будет чертов Леон? Потому что Джилл получит еще один римейк? Да когда уже ей дадут свою новую игру наконец... Хотя... Какие новые резиденты делает крепком, пофиг...

Кстати, что мешало в РЕ2-3 сделать побольше видов зомби (а в РЕ3 хотя бы новые рожи им дать) я не понимаю.

Леон популярнее, капком делает попсу

Хорошо. Но она ВТОРАЯ по популярности.
Казалось бы она должна быть в каждой второй игре. А ее почти нигде нет, а если есть то в второстепенных ролях.

смотри  на провальную РЕ3 и ее продажи

https://www.statista.com/statistics/1241675/resident-evil-top-selling-games-units-sold/

8.4 миллиона продаж это в каком мире "провальная"? И не надо мне про "она ниже всех остальных" -- мы все знаем что эта игра довольно-таки обрубленная. Не самый лучший римейк, скажем так. На 4 часика. Очень много ассетов из РЕ2 взяли. Практически перестроенная РЕ2, как длц. И все-равно 8.4 миллиона. Да это мега хит. И Джилл после этой игры на каждом шагу была (а уж в rule34 особенно).

Капком с тобой не согласныsmiley

John92Shepard
John92Shepard 12.36 19.05.2024 08:21 удалён
0

Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.

 

Вот этот момент действительно интересный, давно пора делать каждого противника уникальным в ленейных, коридорных играх, сложно конечно для разрабов но зато это реально круто смотрится.

 

Я жду NPC которые за счет ИИ ведут себя как люди, поворачивают голову в разные стороны, зевают, чухают нос, смотрят под ноги, делают маленькие движения руками, лицевые выражения  итд. Похоже что такое может появиться уже через несколько лет.

Мгс 5 поиграй, там ИИ себя оч похоже ведёт

SiburuMatsuema
SiburuMatsuema 0.77 19.05.2024 08:38 удалён
-1

ля, у первого резика уже и ремейк был и ремастер. сколько можно вату катать

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.89 19.05.2024 09:32 удалён
0

@SJey 6 пуль это много все равно. А здесь хотят еще добавить больше живучести.

Herman45
Herman45 139.36 19.05.2024 09:39 (изменен) удалён
0

Поэтому в 9ке опять будет чертов Леон? Потому что Джилл получит еще один римейк? Да когда уже ей дадут свою новую игру наконец... Хотя... Какие новые резиденты делает крепком, пофиг...

Кстати, что мешало в РЕ2-3 сделать побольше видов зомби (а в РЕ3 хотя бы новые рожи им дать) я не понимаю.

Леон популярнее, капком делает попсу

Хорошо. Но она ВТОРАЯ по популярности.
Казалось бы она должна быть в каждой второй игре. А ее почти нигде нет, а если есть то в второстепенных ролях.

смотри  на провальную РЕ3 и ее продажи

https://www.statista.com/statistics/1241675/resident-evil-top-selling-games-units-sold/

8.4 миллиона продаж это в каком мире "провальная"? И не надо мне про "она ниже всех остальных" -- мы все знаем что эта игра довольно-таки обрубленная. Не самый лучший римейк, скажем так. На 4 часика. Очень много ассетов из РЕ2 взяли. Практически перестроенная РЕ2, как длц. И все-равно 8.4 миллиона. Да это мега хит. И Джилл после этой игры на каждом шагу была (а уж в rule34 особенно).

Думаю РЕ3Р продал Немезида, мне как и многим не зашла Джилл с грязными волосами и шортами

Evgeniy
Evgeniy 185.58 19.05.2024 11:08 удалён
-1

Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.

 

ХВот этот момент действительно интересный, давно пора делать каждого противника уникальным в ленейных, коридорных играх, сложно конечно для разрабов но зато это реально круто смотрится.

 

Я жду NPC которые за счет ИИ ведут себя как люди, поворачивают голову в разные стороны, зевают, чухают нос, смотрят под ноги, делают маленькие движения руками, лицевые выражения  итд. Похоже что такое может появиться уже через несколько лет.

Хорошая идея, наверника такое будет возможно уже на ПС6 или ПС6 Про. 

Habeniht
Habeniht 36.7 19.05.2024 13:04 удалён
0

Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.

 

ХВот этот момент действительно интересный, давно пора делать каждого противника уникальным в ленейных, коридорных играх, сложно конечно для разрабов но зато это реально круто смотрится.

 

Я жду NPC которые за счет ИИ ведут себя как люди, поворачивают голову в разные стороны, зевают, чухают нос, смотрят под ноги, делают маленькие движения руками, лицевые выражения  итд. Похоже что такое может появиться уже через несколько лет.

Хорошая идея, наверника такое будет возможно уже на ПС6 или ПС6 Про. 

Такое "было возможно" ещё много лет назад, о чём ты, какая  PS6...это же забытые технологии предков, всего лишьsmileysad

r800
r800 175.09 19.05.2024 14:11 удалён
1

Поэтому в 9ке опять будет чертов Леон? Потому что Джилл получит еще один римейк? Да когда уже ей дадут свою новую игру наконец... Хотя... Какие новые резиденты делает крепком, пофиг...

Кстати, что мешало в РЕ2-3 сделать побольше видов зомби (а в РЕ3 хотя бы новые рожи им дать) я не понимаю.

Леон популярнее, капком делает попсу

Хорошо. Но она ВТОРАЯ по популярности.
Казалось бы она должна быть в каждой второй игре. А ее почти нигде нет, а если есть то в второстепенных ролях.

смотри  на провальную РЕ3 и ее продажи

https://www.statista.com/statistics/1241675/resident-evil-top-selling-games-units-sold/

8.4 миллиона продаж это в каком мире "провальная"? И не надо мне про "она ниже всех остальных" -- мы все знаем что эта игра довольно-таки обрубленная. Не самый лучший римейк, скажем так. На 4 часика. Очень много ассетов из РЕ2 взяли. Практически перестроенная РЕ2, как длц. И все-равно 8.4 миллиона. Да это мега хит. И Джилл после этой игры на каждом шагу была (а уж в rule34 особенно).

Капком с тобой не согласныsmiley

https://www.ign.com/articles/resident-evil-3-remake-hit-selling-million

"Capcom's pleased with how its 2020 remake of Resident Evil 3 turned out. The publisher called the game (along with Monster Hunter Rise) a "hit" in its annual report published today, and it has the numbers to back it up: the game has sold 3.9 million units."

Перевод: " Capcom довольна тем, как получился ремейк Resident Evil 3 2020 года. Издатель назвал игру (вместе с Monster Hunter Rise) «хитом» в своем годовом отчете, опубликованном сегодня, и приводит цифры, подтверждающие это: было продано 3,9 миллиона единиц игры."

Статья от 29 октября 2021. С тех пор продалось намного больше.

FAMILYA_YMYA
FAMILYA_YMYA 0.38 19.05.2024 14:18 удалён
0

@rudeguy5 не совсем.

В римэйке первой части для GameCube это было реализовано,но процентов на 40 из того что я хотел сделать.

Мини боссы)

AlexanderWake777
AlexanderWake777 98.41 19.05.2024 17:05 удалён
1

Шикарно.

И очень бы хотелось, чтобы Тирана реализовали так, как это было в ремейке "Resident Evil 2" - чтобы он реально бродил по особняку и искал нас, ориентируясь на шум и прочее.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.81 19.05.2024 19:01 удалён
0

Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.

Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast

Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.

Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало

Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.

ult
ult 19.03 19.05.2024 19:16 удалён
3

Помню как сейчас первый раз когда мы воткнули диск с первым Резиком, поиграли часик и поняли, что пох на деньги, закрыли свой игровой клуб и засели на двое суток проходить игру дома 

maxjfrost
maxjfrost 9.02 19.05.2024 19:29 удалён
0

Надеюсь покажут что-то летом... эти слухи прям очень подогрели интерес!

Моя любимая РЕ часть это ремейк первой для куба, квинтесенция жанра в рамках игр со статичной камерой. 
 

Я бы очень хотел что бы в новом ремейке был режим со статикой "из коробки"

slava73
slava73 73.35 19.05.2024 19:45 удалён
0

Надеюсь покажут что-то летом... эти слухи прям очень подогрели интерес!

Моя любимая РЕ часть это ремейк первой для куба, квинтесенция жанра в рамках игр со статичной камерой. 
 

Я бы очень хотел что бы в новом ремейке был режим со статикой "из коробки"

С "Вашей" камерой, графон будет запредельным.

aflestat
aflestat 38.49 19.05.2024 20:00 удалён
2

@Evgeniy кстати вспомнил, если не изменяет память, то во второй или третьей части, во времена журнала Страна Игр, примерно в 98-99 году была статья о как раз о разнообразии. Там упоминалось о том, что не будет однообразных зомби и будут отличия: разные рубашки, в шапке и без и т.п. И все это еще во времена ps1. Получается, что они постоянно задумывались об этом, но на действительно качественный уровень решили выйти сейчас. Возможно притянуто немного, но навеяло и решил поделиться наблюдением🤗

slava73
slava73 73.35 19.05.2024 20:05 удалён
3

@aflestat Ежемесячно в ожидании и покупки данного журнала, в те времена. ))

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.97 19.05.2024 21:46 удалён
0

ОТНЕТ, НИНАДА.

И ЭТУ МОДЕЛЬ НИНАДА БОЛЬШЕ, НУ НЕ ВЫГЛЯДИТ она как джилл

rudeguy5
rudeguy5 4.19 19.05.2024 21:55 удалён
0

ОТНЕТ, НИНАДА.

И ЭТУ МОДЕЛЬ НИНАДА БОЛЬШЕ, НУ НЕ ВЫГЛЯДИТ она как джилл

Рендер Джилл из оригинала выглядит как Татьяна Мингалимова:

 
Не особо подходит на роль бывшего военного и бойца полицейского спецназа, как по мне.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!