


Capcom действительно разрабатывает ремейк первой Resident Evil — подтвердил еще один инсайдер
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
12 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
1 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
25 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
30 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
65
Ремейк оригинальной Resident Evil действительно находится в разработке, сообщил авторитетный индустриальный инсайдер Дэниел Рихтман. Современная версия первой части зомби-хоррора якобы разрабатывается на новейшем движке REX Engine, а релиз планируется к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году. Ранее похожей информацией делились другие источники.
Это будет второй полноценный ремейк Resident Evil после проекта 2002 года, изначально вышедшего в качестве эксклюзива GameCube и позже портированного на остальные платформы.
Согласно последним данным, до ремейка Resident Evil в продажу поступит Resident Evil 9.
Читайте также: "Планета обезьян: Новое царство" показала второй лучший старт во франшизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
- 01.07.2025 СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
- 01.07.2025 Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
- 01.07.2025 Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
- 01.07.2025 Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
надеюсь доживу до выхода ремейков дино кризисов
Я б даже сказал отлично играется. В прошлом месяце прошёл оригинал с ps1 и то всё гладко. Отличная игра и по сей день.
@Ulciol Ремейк 1 части 2002 год все равно классическая игра,не современная игра,которая началась с 4 части (2005 год). Они делают ремейк в стиле именно современной итерации Резика 2005 года.
Не в темпе дело,а в техническом уровне исполнения, в комфорте игрока, причём не в плане хардкор/казуальность, а в плане всяких фишек для так называемого "качества жизни". Ну и визуал в РЕ1 гораздо насыщеннее, Вероника из-за перехода на полное 3д окружение объективно сильно потеряла в детализации на локациях, меньше количество объектов, более унылые композиции в кадре, то есть шансов, что нового игрока игра зацепит визуальной эстетикой больше опять у ремейка РЕ1.
@Dim4ik Она хардкорная (Вероника) ибо в ней нет сложности (если не вводить читы на сложности). Я играю и не понял какая сложность стоит на автомате - нормал или Хард. Вероника самая мрачная и самая готичная часть (ближе к ней 8 часть,но 8 все равно не готичная). Спад Готичности происходит на базе,но мрачность все равно остается. Но да,самая насыщенная в классике часть - ремейк 2002 года. 0 самая однообразная из классики.
Нормас.
Окей, сложность конечно здорово, но тут не в ней дело, ещё раз говорю.
За насыщенность я подразумевал визуальный стиль, насколько детализированно окружение, сколько объектов в кадре, а так же их стилистика, как они нарисованы, как на них падает свет и т.д. Код Вероника гораздо менее привлекательна для нового игрока, чем ремейк первой части, который выглядит хоть и мыльновато, но весьма живо в этих отношениях, и там реально можно всё ещё кайфовать с визуала.
@Dim4ik 0 и Вероника самые ненасыщенные - 1 и 2 и 3 части насыщеннее - Ремейкам было удобно в этом плане.
Нет, как раз таки в 0 такое же отличнейший визуал как и в ремейке первой. Хз чем ты играл, может ты играл в секретный Н64 билд Зиро?
Тоже фанат перечисленных игр. Затер в свое время их до дыр.
Ремейк второй части это лучшее, что могло случится с серией.
@Dim4ik 0 локациями однообразна - поезд насыщенный,дамба насыщенная. Лаборатория и комплекс нет. В 1 части у тебя все было насыщенно - и Особняк и Сторожка (обе) и Лаборатория и подземка с камнями. Я проходил оригинал на Геймкубе,но я помню ХД Ремастер.
Не могу поставить плюсик, так как лимит исчерпан.
Кстати, а какой лимит? Стольких хочется плюсануть, а не могу уже
Она не то что бы однообразна, она скорее вызывает чувство Дежа Вю. Но детализация задников там охрененная и как вписаны в них 3д элементы, не понимаю о чём речь. Код Вероника точно не должна стоять рядом в этом отношении.
@Dim4ik Я имел ввиду,что в 0 как будто мрачная атмосфера и такая же палитра,но да детальные локации. Дежа Вю есть там особенно момент с поездом из 2 части. В Ремейке 1 части как будто не было мрачной палитры, особенно темный,но не зловещий.
Так вроде сразу должно быть понятно, что в контексте насыщенности говорил про то сколько они запихнули в кажду сцену объектов, а про цветовую насыщенность речь вообще не шла.
Если верить Dusk Golem, у девятой части и так самый длинный производственный цикл в истории серии. Там же разные команды работают.
PS-6 Не ранее !! Это аксиома !!
@Dim4ik 0 по объектам не хуже ремейка, я с этим согласен. 0 и вышла позже ремейка через 1 год и могли взять ассеты из ремейка (обе на Геймкуб).
Не знаю зачем оно нужно, когда есть великолепный Resident Evil HD Remaster или оригинал для любителей винтажа. Ума не приложу, действие всей игры происходит на маленькой карте. Учитывая особняк, подземелья, базу и соседнии корпуса - если перенести пропорции 1в1, то геймплея получится ещё меньше чем в ремейке RE3 (который ругали за продолжительность). Там либо копитально увеличивать пропорции всего, добавляя отсебятину. Тогда это будет почти что дургая игра или +/- по продолжительности как оригинал, но продавать баксов за 40 максимум.
Фанатам Резиков скучать не дают
Смею предположить, что ее расширят и дополнят, но сделает это хуже или нет, пока загадка. Но лучше что-то попробовать изменить в идеале делая лучше, чем скопировать точь в точь.