


Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет верной адаптацией оригинальной игры Хидео Кодзимы
- Комментарии
- Форум
-
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
15 -
Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
40 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
28 -
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
25 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
25
Konami подтвердила, что ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет верной адаптацией оригинальной игры 2004 года — разработчики планируют несколько осовременить геймплей и полностью переработать графику, но все остальное наполнение останется прежним.
"Metal Gear Solid должен оставаться Metal Gear Solid", - отметил продюсер проекта Нориаки Окамура.
В будущем разработчики надеются адаптировать другие игры серии для современной аудитории. Они хотят, чтобы с Metal Gear Solid могли знакомиться новые поколения геймеров.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater расскажет историю происхождения военного оперативника Снейка. По сюжету, враждующие страны вступают в гонку вооружений и разрабатывают опасное оружие массового поражения. Мир стоит на пороге крупнейшей войны, и чтобы не допустить её, элитный боец отправляется на миссию в лесные заросли и пытается проникнуть в расположение противника с помощью навыков выживания.
Выход проекта запланирован на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читайте также: Новая игра основателя Arkane и создателя Dishonored будет от первого лица в сеттинге ретрофутуризма.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 "Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
- 21.05.2025 Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
@CTHULHU Первый МГС, тоже топ игра (а чела зовут Психо Мантис).
Не соглашусь, АНАЛогичные примеры другие разработчики зовут ремастерами
Дед Спейс хорошо так расширил игру, как минимум локацией, ты мог буквально пробежать всю Ишимуру на своих двоих, а не лишь пользоваться вагонеткой, герой перестал молчать. Много, много чего добавили, что не позволяет назвать игру ремастером, в отличии от тлоу п1, демон солс пс5, каласов или выходящего мгсд.
СХ2 который скоро выходит, тоже тянет на ремейк, а не ремастер
оригинал очень достойно сделан, я считаю он прошёл проверку временем(это не тоже самое что угловатые буратины и пиксельное месиво с PS1). Поэтому мне будет не западло пройти оригинал с той графикой, а от ремейка хотелось бы именно чего-то нового, современного геймплея, каких-то дополнительных возможностей, как выше упомянули было бы например любопытно сыграть в открытом мире(как в MGS5 или крайзисе), с заданиями уровня пролога GZ