Фанаты Yakuza будут в восторге: Like a Dragon: Infinite Wealth от Sega оценили на 90 баллов из 100
24 Комментарии: 41

Фанаты Yakuza будут в восторге: Like a Dragon: Infinite Wealth от Sega оценили на 90 баллов из 100

Дата: 23.01.2024 23:55
12 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    38 15.06.2025 16:36 от Double_Jump
  • Какой будет Code Vein II

    8 15.06.2025 16:13 от Kinsei
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    15 15.06.2025 16:05 от ZoE
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    52 15.06.2025 16:04 от Decay-Reel
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    10 15.06.2025 15:55 от ZoE
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 15.06.2025 16:54 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 16:47 от Jelektronik
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER

Западные СМИ выпустили первые обзора Like A Dragon: Infinite Wealth восьмой части Yakuza. После учета первых 66 материалов RPG от Sega может похвастаться рейтингом в 90 баллов из 100 на OpenCritic и Metacritic. Это делает её одной из главных игр начала 2024 года вместе с The Last of Us Part II Remastered и Tekken 8 и одной из самых высокооцененных частей серии.

К покупке новинку рекомендуют 100% критиков

Обозревателей удивили масштабы Infinite Wealth по количеству контента новая игра опережает даже гигантскую Yakuza 5, предлагая пошаговые RPG-битвы, симулятор жизни, десятки проработанных мини-игр, сотни уникальных персонажей и даже собственную вариацию на тему Animal Crossing — отдельную активность, где герою предстоит развивать и улучшать собственный остров.

Главная сюжетная линия, в которой Касуга Итибан и Кадзума Кирю вместе переживают одни из самых ярких моментов своих жизней, удостоилась большой похвалы. Infinite Wealth получилась по-хорошему безумной игрой, где абсурдные, нелепые, сумасшедшие ситуации одновременно умудряются соседствовать с трогательными и серьезными историями. 

Разностороннего контента в игре так много, что его подача иногда сильно бьет по общему ритму геймплея и повествования на игроков вываливают огромное количество туториалов, вспомогательных сцен и призванных познакомить с определенными механиками секций. Это приводит к тому, что основная история может временно уходить на второй план.

Также пишут, что в целом Infinite Wealth остается полностью верной традициям серии со всеми привычными плюсами и минусами. Поэтому если предыдущие части Yakuza и конкретно седьмая вам не понравились, то и новая вряд ли сможет увлечь.

Отдельно некоторые рецензенты упомянули непопулярное решение издательства Sega закрыть доступ к режиму "Новая игра +" в отдельном DLC, входящим в состав премиальных изданий. Обозреватели критикуют подобного рода практику, призывая компанию изменить свой подход. 

VG247 - 10/10

"Это игра о поиске настоящего товарищества и людей, которые всегда будут рядом с вами, в моменты радости, печали, и нужды".

God is a Geek - 10/10

"Like a Dragon: Infinite Wealth - лучшая игра в истории студии, предлагающая безумную историю и геймплей, который не дает заскучать".

Daily Mirror - 10/10

"В Like a Dragon: Infinite Wealth одна из самых интересных сюжетных линий во всем сериале, а также целый океан прекрасного второстепенного контента".

Stevivor - 9.5/10

"Like A Dragon: Infinite Wealth активно пробует себя в новых направлениях, не забывая уделять внимание своему яркому и запоминающемуся прошлому".

WellPlayed - 9.5/10

"Like A Dragon: Infinite Wealth гордо несет знамя своего подзаголовка ("Безграничное богатство"), предлагая кажущееся бесконечным количество дополнительного контента, а также невероятно эмоциональную и веселую сюжетную линию. Это Like A Dragon в своем самом уникальном и лучшем проявлении".

Push Square - 9/10

"Поклонникам серии нет нужды рекомендовать новую историю из мира Yakuza, однако Infinite Wealth максимально близко приблизилась к игре, в которую поиграть стоит каждому".

eXputer - 4/5

"Like A Dragon: Infinite Wealth - это абсолютный мастодонт жанра JRPG, предлагающий самую трогательную сюжетную линию в серии, а также поразительный подход к наполнению открытого мира".

Мировая премьера Like A Dragon: Infinite Wealth состоится уже в эту пятницу, 26 января. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Читайте также: "Шедевр на уровне Tekken 3, удар железным кулаком": Tekken 8 получает очень высокие оценки — 90 баллов из 100

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.57 24.01.2024 11:21 удалён
1

Конечно, это бот, вот только чей?

да что такое то а?? Опять у них пошаговая рпг отхватывает высшие баллы??? Да как так-то? Тут же сколько "людей" пищало что устаревшая боевка, что надо в ногу со временем и прочее кококо? Выходит ошиблись петушки??))))) Или это опять совпадение-случайность? (как с Персоной 5 там и БГ3))))

Для людей, которые не принимают боёвку новых Якудз, Сега продолжает выпускать серию игр Джаджмент про приватного детектива Такаюки Ягами. Игра получилась этаким антиподом Якудз - экшн-боёвка, вместо развесёлого дуракаваляния в серии поднимаются ОЧЕНЬ серьёзные и ОЧЕНЬ неудобные вопросы японского общества.

Gordiy_russkiy
Gordiy_russkiy 2.29 24.01.2024 11:54 удалён
0

@KEHT_Twink так а никто не говорит что экшн-боевка плоха. 

G700
G700 482.32 24.01.2024 12:05 (изменен) удалён
0

Вот и что теперь брать со старта? P3 Reload или это? Сразу казалось, что Infinite Wealth - это длс за 70 баксов, но изменений оказалось "чуточку" больше. Японцы, пощадите кошелек

Taro
Taro 39.67 24.01.2024 12:51 (изменен) удалён
3

А что там с циферками,баланс исправили? Пошаговая боевка это хорошо конечно,но только когда есть плавная прогрессия,а в первой игре ее вообще не было и статы практически ни на что не влияли,только твой уровень и уровень врага,в итоге большая часть игры это пресс x to win,а потом вдруг резкий гриндволл - иди качайся на бомжах.

raziel
raziel 33.24 24.01.2024 12:58 удалён
1

raziel
raziel 33.24 24.01.2024 13:04 удалён
1

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Блин, так приятно что такая классная игра выйдет дважды на Пекашке)))! И увы не разу на сыче(( Сега жадина!angel

Просто первый ПеКа стационарный, а второй ПеКа портативный от Гейба! Предлагаю теперь всегда два раза ПеКа вставлять.

FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.81 24.01.2024 13:09 удалён
1

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Блин, так приятно что такая классная игра выйдет дважды на Пекашке)))! И увы не разу на сыче(( Сега жадина!angel

Просто первый ПеКа стационарный, а второй ПеКа портативный от Гейба! Предлагаю теперь всегда два раза ПеКа вставлять.

Хитро выкрутился чертяга )) Я тоже за. Но походу я теперь знаю на чем автор этой новости будет проходить эту игру)) Ловите пекашера !!!cheeky

SkaarjD
SkaarjD 56.19 24.01.2024 13:30 удалён
2
Если игра плохая то не важно какая там боёвка. 

@Sid00dead 

Тут скорее суть в том, что существует стойкое убеждение, что "реал-тайм" продается лучше. И в реальности это логично – аркада всегда будет продаваться лучше, чем сложный симулятор, динамичные игры – лучше, чем стратегии, и т.д.; казуальные – лучше, чем хардкорные. Хотя бы тупо из-за охвата аудитории. Народ любит адреналин, но не любит излишне напрягаться. И это естественно.

Отсюда предубеждение среди издателей против пошаговых механик. То есть если разраб \ дизайнер придет к издателю с концептом "пошаговой игры", его завернут обратно с большей вероятностью, чем если там изначально будет "реал-тайм".

BG3 как раз показывает, что можно раскрутить и продать игру даже в "непопулярном жанре".

SkaarjD
SkaarjD 56.19 24.01.2024 13:34 удалён
1

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Блин, так приятно что такая классная игра выйдет дважды на Пекашке)))!

Просто первый ПК -- это Стим, а второй -- это торренты, где релиз на пару лет позже, из-за денувы )

raziel
raziel 33.24 24.01.2024 13:35 удалён
0
Если игра плохая то не важно какая там боёвка. 

@Sid00dead 

Тут скорее суть в том, что существует стойкое убеждение, что "реал-тайм" продается лучше. И в реальности это логично – аркада всегда будет продаваться лучше, чем сложный симулятор, динамичные игры – лучше, чем стратегии, и т.д.; казуальные – лучше, чем хардкорные. Хотя бы тупо из-за охвата аудитории. Народ любит адреналин, но не любит излишне напрягаться. И это естественно.

Отсюда предубеждение среди издателей против пошаговых механик. То есть если разраб \ дизайнер придет к издателю с концептом "пошаговой игры", его завернут обратно с большей вероятностью, чем если там изначально будет "реал-тайм".

BG3 как раз показывает, что можно раскрутить и продать игру даже в "непопулярном жанре".

Может разработчики Якудзы с самого начала хотели пошаговую боёвку сделать, но боялись об этом сказать издателю. И только много частей спустя набрались храбрости!

raziel
raziel 33.24 24.01.2024 13:42 удалён
2

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Блин, так приятно что такая классная игра выйдет дважды на Пекашке)))!

Просто первый ПК -- это Стим, а второй -- это торренты, где релиз на пару лет позже, из-за денувы )

Три ПеКа — эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь ПеКа — для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять ПеКа — смертным, чей выверен срок и удел.
И Один ПеКа — Властелину Стима на чёрном престоле.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 24.01.2024 13:43 удалён
0

а потом вдруг резкий гриндволл - иди качайся на бомжах.

Главная печаль, что идти качаться надо ровно на одну арену, так как все прочие места не приносят опыта в принципе (а я изначально проходил с охватом всех сайдов и активностей). И вот это была главная фигня Y7, а не "гринд" как таковой (это как раз традиция для JRPG). В игре, в той "печально известной главе", попросту не было выбора, хотя сама ситуация "как бы подразумевала пойти пройти пару-тройку сайдов" (но ты можешь пройти все, и все равно надо топать на арену).

С другой стороны, момент преувеличивают, как будто это прямо "гринд-гринд", а не пара забегов минут на 20 (что не так уж много, по меркам игры на сотню часов). То есть, да, проблема есть, это косяк дизайна, но не такой, чтоб прямо "критический косяк, все, блин, сломали" )

SkaarjD
SkaarjD 56.19 24.01.2024 13:48 удалён
1

@raziel 

Может разработчики Якудзы с самого начала хотели пошаговую боёвку сделать, но боялись об этом сказать издателю. И только много частей спустя набрались храбрости!

Шутки шутками, но франшиза изначально сильно тяготела к JRPG (случайные бои, с переносом на отдельную "арену", сюжетные сцены через каждые пять метров, мини-игры, преимущественно линейный забег по сюжету и "свободное исследование" ближе к финалу).

По сути, они просто поменяли боевку, сделали больший упор на статы и добавили сопартийцев. И вуаля – получили JRPG, хотя внутри осталась та же самая "якудза" )

xenosaga81
xenosaga81 167.38 24.01.2024 14:17 удалён
0

А что там с циферками,баланс исправили? Пошаговая боевка это хорошо конечно,но только когда есть плавная прогрессия,а в первой игре ее вообще не было и статы практически ни на что не влияли,только твой уровень и уровень врага,в итоге большая часть игры это пресс x to win,а потом вдруг резкий гриндволл - иди качайся на бомжах.

От это точняк, я когда по сюжету на махач с одноглазым попал второй раз за игру прифигел. Первый раз был ох как впечатлен от вступительных катсценsad

FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.81 24.01.2024 15:14 удалён
0

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Блин, так приятно что такая классная игра выйдет дважды на Пекашке)))!

Просто первый ПК -- это Стим, а второй -- это торренты, где релиз на пару лет позже, из-за денувы )

Три ПеКа — эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь ПеКа — для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять ПеКа — смертным, чей выверен срок и удел.
И Один ПеКа — Властелину Стима на чёрном престоле.

Едрыыть норм лор, Одобряю ! Все бразды правления пека! Аминь

FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.81 24.01.2024 15:15 удалён
0

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Блин, так приятно что такая классная игра выйдет дважды на Пекашке)))!

Просто первый ПК -- это Стим, а второй -- это торренты, где релиз на пару лет позже, из-за денувы )

Да, но я хочу релиз завтра на торренте, год эт долго(((

Taro
Taro 39.67 24.01.2024 15:46 удалён
1

а потом вдруг резкий гриндволл - иди качайся на бомжах.

Главная печаль, что идти качаться надо ровно на одну арену, так как все прочие места не приносят опыта в принципе (а я изначально проходил с охватом всех сайдов и активностей). И вот это была главная фигня Y7, а не "гринд" как таковой (это как раз традиция для JRPG). В игре, в той "печально известной главе", попросту не было выбора, хотя сама ситуация "как бы подразумевала пойти пройти пару-тройку сайдов" (но ты можешь пройти все, и все равно надо топать на арену).

С другой стороны, момент преувеличивают, как будто это прямо "гринд-гринд", а не пара забегов минут на 20 (что не так уж много, по меркам игры на сотню часов). То есть, да, проблема есть, это косяк дизайна, но не такой, чтоб прямо "критический косяк, все, блин, сломали" )

Так дело не именно в этом гриндволле,а в том что баланс в целом сломан,статы для галочки,смысла в постоянно выпадающих усилителях,да и вообще в луте нет,какого-то челленджа и тактики под определенных врагов или боссов тоже практически нет,просто спамь простой атакой или самым мощным приемом из списка и готово,и только один раз за игру эта примитивная механика дает сбой,как будто кто-то в последний момент вспомнил что у нас JRPG же теперь,да и вообще игра как бы))

SkaarjD
SkaarjD 56.19 24.01.2024 17:25 удалён
0

а потом вдруг резкий гриндволл - иди качайся на бомжах.

Главная печаль, что идти качаться надо ровно на одну арену, так как все прочие места не приносят опыта в принципе (а я изначально проходил с охватом всех сайдов и активностей). И вот это была главная фигня Y7, а не "гринд" как таковой (это как раз традиция для JRPG). В игре, в той "печально известной главе", попросту не было выбора, хотя сама ситуация "как бы подразумевала пойти пройти пару-тройку сайдов" (но ты можешь пройти все, и все равно надо топать на арену).

С другой стороны, момент преувеличивают, как будто это прямо "гринд-гринд", а не пара забегов минут на 20 (что не так уж много, по меркам игры на сотню часов). То есть, да, проблема есть, это косяк дизайна, но не такой, чтоб прямо "критический косяк, все, блин, сломали" )

Так дело не именно в этом гриндволле,а в том что баланс в целом сломан,статы для галочки,смысла в постоянно выпадающих усилителях,да и вообще в луте нет,какого-то челленджа и тактики под определенных врагов или боссов тоже практически нет,просто спамь простой атакой или самым мощным приемом из списка и готово,и только один раз за игру эта примитивная механика дает сбой,как будто кто-то в последний момент вспомнил что у нас JRPG же теперь,да и вообще игра как бы))

Ну так первый блин комом ) Во второй раз должно лучше получиться. Судя по демке -- бить стали ощутимее, простыми атаками уже без потерь не отделаешься, а значит уже подвижки в нужную сторону.

Справедливости ради, большая часть "мейнстримовых" JRPG так и проходилась (простыми атаками), пока не подсунут какого-нибудь босса, так что даже в этом аспекте у них было "возвращение подзабытого жанра" )) Ну и для совсем уж задротов есть данжи в постгейме, и вот там, да, уже надо комбинировать профы, учитывать резисты, мастерить топовое оружие и пр. То есть, опять же, как в большей части JRPG.

ubivashka-kun
ubivashka-kun 3.5 24.01.2024 18:48 удалён
0
Если игра плохая то не важно какая там боёвка. 

@Sid00dead 

Тут скорее суть в том, что существует стойкое убеждение, что "реал-тайм" продается лучше. И в реальности это логично – аркада всегда будет продаваться лучше, чем сложный симулятор, динамичные игры – лучше, чем стратегии, и т.д.; казуальные – лучше, чем хардкорные. Хотя бы тупо из-за охвата аудитории. Народ любит адреналин, но не любит излишне напрягаться. И это естественно.

Отсюда предубеждение среди издателей против пошаговых механик. То есть если разраб \ дизайнер придет к издателю с концептом "пошаговой игры", его завернут обратно с большей вероятностью, чем если там изначально будет "реал-тайм".

BG3 как раз показывает, что можно раскрутить и продать игру даже в "непопулярном жанре".

Может разработчики Якудзы с самого начала хотели пошаговую боёвку сделать, но боялись об этом сказать издателю. И только много частей спустя набрались храбрости!

Боёвка сделана пошаговой, что бы передать характер гг Ичибана, так как он заядлый фанат как раз jrpg. Более того, большая часть дичи, которая творится на экране это фантазии Ичи, ну то есть как он представляет ту или иную ситуацию. 

raziel
raziel 33.24 24.01.2024 20:17 удалён
1
Если игра плохая то не важно какая там боёвка. 

@Sid00dead 

Тут скорее суть в том, что существует стойкое убеждение, что "реал-тайм" продается лучше. И в реальности это логично – аркада всегда будет продаваться лучше, чем сложный симулятор, динамичные игры – лучше, чем стратегии, и т.д.; казуальные – лучше, чем хардкорные. Хотя бы тупо из-за охвата аудитории. Народ любит адреналин, но не любит излишне напрягаться. И это естественно.

Отсюда предубеждение среди издателей против пошаговых механик. То есть если разраб \ дизайнер придет к издателю с концептом "пошаговой игры", его завернут обратно с большей вероятностью, чем если там изначально будет "реал-тайм".

BG3 как раз показывает, что можно раскрутить и продать игру даже в "непопулярном жанре".

Может разработчики Якудзы с самого начала хотели пошаговую боёвку сделать, но боялись об этом сказать издателю. И только много частей спустя набрались храбрости!

Боёвка сделана пошаговой, что бы передать характер гг Ичибана, так как он заядлый фанат как раз jrpg. Более того, большая часть дичи, которая творится на экране это фантазии Ичи, ну то есть как он представляет ту или иную ситуацию. 

Я и говорю, молодцы, к 7 номерной части даже придумали как пошаг в сюжет вплести 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!