Microsoft прогнозировала, что Xbox 720 сможет разойтись тиражом в 100 миллионов консолей
-
Крис Пайн надеется увидеть сиквел фильма "Подземелья и драконы: Честь среди воров"
24 -
Фильм "Уличный боец" 1994 года с Жан-Клодом Ван Даммом продолжает приносить прибыль Capcom
6 -
Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
67 -
Warner Bros. хочет от Дага Лаймана продолжение "Грани будущего" — студия готова запустить сиквел в работу
18 -
Для владельцев Xbox Series X|S приготовили стабильный поток новых игр — команда Фила Спенсера входит в ритм
20
В сети появился старый внутренний документ Microsoft с описанием преемницы Xbox 360 под кодовым названием Xbox 720. Корпорация стремилась создать "ультимативный мультимедийный комбайн для всей семьи" и прогнозировала продажи в размере 100 миллионов консолей за 10 лет.
В начале 2012 года информация из этого документа частично публиковалась в СМИ, и тогда многие сочли её фейком, а теперь по сети начал распространяться полный файл.
Как известно, в итоге Xbox 720 превратилась в Xbox One, и аудитория негативно восприняла позиционирование консоли и ставку на продвижение в связке с сенсором Kinect 2.0 — от многих идей Microsoft пришлось отказаться под давлением общественности.
При этом из документа следует, что изначально корпорация вынашивала еще более амбициозные идеи для преемницы Xbox 720. Предполагалось, что она будет продаваться всего за $299 в связке с новым Kinect, что позволит ей выгодно выделиться на фоне конкурентов PlayStation 4 и Wii 2.
Одновременно такой ход сделал бы американскую консоль заметно слабее решения от Sony — Microsoft подумывала оснастить её всего 4 ГБ оперативной памяти, а разницу планировала перекрыть активным использованием облачных серверов.
Аналитики Microsoft также прогнозировали, что эпоха облачного гейминга может наступить уже в 2015 году.
Основные моменты из описания Xbox 720:
- Позиционирование — универсальное развлекательное устройство. Музыка, игры, кино, развлечения для всей семьи в одном месте, глубокая интеграция с телевизионными программами (пример — возможность вывести на экран данные о спортсмене во время футбольного матча). Microsoft сама планировала производить сериалы и телешоу для владельцев Xbox 720.
- Начинка — в шесть раз мощнее Xbox 360, активное использование облачных технологий.
- Цена — всего $299 в связке с Kinect 2.0.
- Уникальные особенности — возможность подключить телефон к консоли и играть в мобильные игры на большом телевизоре, полная совместимость с Xbox 360, концепт "цифровой консоли".
- Уникальные аксессуары — умные очки Fortaleza (или Kinect Glasses), позволяющие запускать игры с Xbox на виртуальном дисплее. Первая версия должна была поддерживать только Wi-Fi и планировалась к выпуску в 2014 году, тогда как вторая, с поддержкой 4G, ожидалась в 2015 году, и должна была обеспечить Xbox-гейминг через очки на ходу в любой точке мира. Microsoft называла продукт "революционным".
Основное позиционирование при смене названия с Xbox 720 на Xbox One не изменилось, начинка у преемницы Xbox 360 стала мощнее, Kinect 2.0 все так же решили поставлять вместе со всеми консолями, но цена увеличилась с $299 до $499. Никакие очки так и не появились.
Однако после первой презентации в марте 2013 года и появления мема "TV, TV, TV" Microsoft отказалась от планов на создание собственного телевизионного контента, а затем и от развития Kinect 2.0 и многого другого.
В итоге Xbox One разошлась тиражом в 58 миллионов консолей, уступив PlayStation 4 с её 117,2 миллионами. Фил Спенсер считает, что проигрыш в этом поколении стал критическим для Xbox.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков
- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
До сих пор в шоке как можно было просрать мощнейший фундамент 360
цена 299$ на старте решила бы почти все проблемы и создала хорошую инсталбазу
даже при том что всё было через жопу у бокса тогда
у них был тогдп шанс, они его просрали и думаю навсегда
Прикиньте, а ведь эти аналитики зарплату получают
А чё не миллиард сразу экземпляров
Сони конечно оскотинились, но до хуана еще пока далеко. Консоль сметают как горячие пирожки даже без громких релизов и с учетом слива игр на пука
Ну сама PS4 до PS2 не дотянула например тоже, ее по продажам догоняет Switch, и популярность бренда в Японии так и не восстановилась. Сони зарбросила портативное направление и распустила студии в Японии, Gran Turismo выходят редко, ММ, которые выпустили платформер с динамической физикой LBP на PS3 ушли в забытие. И тп и тд.
Игры товарищ, игры , ценность платформы в играх, которая майки просрала, затем синяя команда начинает этим заниматься)
Все эти планы Сони перечеркнула буквально вечером того же дня. когда обе на Е3 привезли.
@NightWind ну Sony просрала свой потенциал PS2 на волне успеха. PS3 в начале сильно рухнула и только под конец поколения реабилитировалась. У них это видимо болезнь такая, доминирование, а потом обсёр (возможно звёздная болезнь). В этом плане Нинка молодец, если лажает то всегда по новой причине (отсталый носитель информации(N64 и куб), дикий ценник на 3DS и отсутствие зарядника, ну и моё любимое - не способность объяснить, что за консоль, для чего и зачем(Wii U )).
Идея с Кинект была интересная, пока не началась гонка по удешевлению комплекта косноли и отказ от его фич в угоду высвобождения ядра процессора. Даже не удосужились обратную совместимость с первой версией и играми под нее сделать.
А в итоге по этому пути пошла Sony с сериалами по своим франшизам
Полностью согласен с тобой.
Почти угадали. Теперь Хвох 1440 должен минимум лярд взять.
Его прожгло мощнейшими красными огнями.
До сих пор считаю что из озвученых продаж в 80+ лямов, как минимум тридцать это сгоревший шрот.
Вот тут да, моя коробка сгорела, такое гоно в плане железа я видел только на пека с бп за три рубля А так было огонь, интерфейс даже был неплох, маст вантед, бернаут 4, обливон, лост планет и многое другое
@Krelian При Спорности Пс3-Пс5 в каких-то моментах Сони молодцы в этом, у них была четкая нумерация и что нужно было улучшить в следующей версии консоли. Пс1 был слабый в 3д - раннее стремное 3д на фоне Н64 и Сатурна,Пс2 стало более четкое 3д,Пс3 шаг в полноценное 3д и мощные игры,Пс4 графон выше и Пс5 выше выше графон. А Здесь - про Иксбокс - я вообще не понял последовательность этой серии - Ориджинал был как Пс1 грубо говоря - графон,но слабоватый, 360 уже Пс2 - более четкое изображение и графонистое стало, а дальше что?
@Dagon1988 А в чем потенциал просран? пс2 плюс минус та жа Пс1, но Пс1 выше своих потомков - я считаю пс1 лучшая в серии при спорности графона на текущий момент. пс3 стало тем что потом вылилось в Пс4 и Пс5 - практически отсуствие уникальных игр
@Habeniht Их и урок Дримкаст не научил что надо идти последовательно. Не делать завяления что у нас крутая консоль и порвет конкурента - облачный гейминг и кинект был на фоне консольной войны с пс4. пс4 выиграла консольную войну. пс5 мне кажется выиграется при спорности в отношении эклюзивов (пк порты это другое)
@NightWind Это плохо для меня ибо я люблю необычные игры. Им бы вернуть необычные игры на Пс5 хотя бы. Патапон с Пс3 на ПК выйдет в каком-то виде. Сони делайте ремейки или выпускайте Пс1 игры на Пк и дальше в виде портов,если вы не хотите заниматься этим.
@ComradeBulbing я имею ввиду потенциал пользователей (чисто математически, как эффективный менеджер). 150кк PS2 против 86кк PS3 (потеря 45%). И главной причиной падения пользователей я считаю не конкурентов, а ошибки при создании, исполнении и рекламе PS3. Падение Нинки в N64 и кубе вполне понятно, непринятие вменяемых дисков (как и полный консерватизм компании) и доминирование конкурента (куб вышел гораздо позже PS2). А вот провал Xbox one является весьма странным для меня. Я понимаю, что виной всему эффективные менеджеры, но неужели им никто не смог возразить (политика 360 отличалась ведь в лучшую сторону)?
@Dagon1988 у Пс1 157 млн на 2020 год, у Пс2 155 млн на 2011 год, уже видно не то, Пс5 неизвестно как себя покажет в продажах, но все равно Пс5 выиграет консольную войну. У Иксбокса хуже дела при больших деньгах - геймпасс окей, игр мало для конкуренции. ПК мы не трогаем у обеих сторон.
Я осуждаю Сони в убийстве портативок - Виты и ПСП, они могли возродиться с их ремейками ПСП и ПсВит игр и новых игр на Пс5 портативе грубо говоря т.е мощнее Свитча.