


1C Game Studios раскрыла детали российского экшена «Война Миров: Сибирь»
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
34 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
49 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
15 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
72 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
70
В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». Ожидается, что игра будет совмещать в себе графику и реальные съёмки, а её действие будет происходить в альтернативном 1896 году, где Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
На официальном сайте разработчики ответили на ряд вопросов, более детально рассказав о грядущей игре. Ниже приведён краткий пересказ.
Игра будет сильно завязана на сюжете — главные герои будут раскрываться именно через историю. Авторы собираются рассказать игрокам о каждом из них, однако свой выбор они сделают сами. В процессе прохождения персонаж будет изучать новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. При этом сверхсил у героев не будет.
Планов на мультиплеер у разработчиков пока нет, в настоящий момент они сосредоточены на PvE-составляющей. Однако в будущем могут быть реализованы какие-то новые идеи. Стрельба и использование холодного оружия являются неотъемлемой частью геймплея.
Параметры амуниции той эпохи будут оказывать непосредственное влияние на баланс и на то, как противники и игрок используют оружие друг против друга. В частности, авторы обещают включить в проект винтовку Мосина. Кроме того, обещают различные типы передвижения, среди которых есть даже бронепоезд. Концовка запланирована одна, но персонажам придётся столкнуться с разными врагами. И далеко не всегда с марсианами. Не исключены романтические отношения между героями.
На текущем этапе разработки планируется только вид от третьего лица, переключиться на первый не получится. Визуальный стиль будет реалистичным, однако насколько он фотореалистичен, покажет время. Авторы хотят предусмотреть различные варианты изменения внешнего вида героев, связанных в том числе и со сменой одежды.
Освежить в памяти анонсирующий трейлер можно ниже.
Читайте также: «Кинопоиск» выпустил тизер фэнтезийной драмы «Иные» о сверхлюдях в альтернативном Ленинграде.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Фига се планов громадье. Разрабы не из Якутии часом?
Wat?
Зато разрабы из Якутии могут как Джек Воробей всем сказать - Но вы обо мне слышали!
срок 2030 год?
@id1978917 а самый брикол ,что разрабов из якутии и не было
Что курил новостник, разве в МЕ было первое лицо?
В альтернативной вселенной было.
Новостник реально курнул что-то, так как в источнике:
Ты не слышал о компании 1с? Сынок, ты когда родился?
Уволили задним числом?
Это ждем, интригующе звучит.
"Совмещение съёмок и графики с pve от третьего лица, но с возможным мультиплеером" - ШТА?
@ugrumko, сынок я когда в детстве играл на Атари, спектрум тебя наверное даже в планах не было.
Сынок, пока ты играл на атари я шпилил в СИНТЕЗ-2, сыннок!
@ugrumko звиздишь как Троцкий
Век воли не видать.