


Официально: Naughty Dog отменила игру-сервис The Last of Us Online
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
26 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31
Студия Naughty Dog официально объявила об отмене мультиплеерного проекта The Last of Us Online. Заявление было опубликовано на сайте команды.
Изначально режим под кодовым названием Factions был частью The Last of Us Part II, однако в 2019 году было принято решение выделить мультиплеерный компонент в отдельную игру. Решение также считалось частью новой стратегии Sony, в рамках которой компания намеревалась выпустить порядка 11 игр-сервисов.
Однако планы начали меняться после того, как компания выкупила за 3,6 миллиарда долларов студию Bungie. По данным Bloomberg, создатели Halo и Destiny выступили в качестве специалистов и консультантов по играм-сервисам. И в ходе аудита они остались не в восторге от творения Naughty Dog.
Затем начали появляться новости о перезапуске разработки и сокращении команды разработчиков. В последние месяцы речь шла о заморозке производства и полной отмене, однако сотрудники студии упорно отрицали все слухи.
Теперь Naughy Dog официально объявила о закрытии проекта Factions. При этом подтвердилась информация о том, что в какой-то момент его переименовали в The Last of Us Online.
Как заявили представители студии, они не хотели превращаться в фабрику по выпуску контента для игры-сервиса, которая неизбежно перетянула бы на себя все ресурсы. Поэтому руководство приняло решение сфокусироваться на производстве однопользовательских игр с упором на сюжетную составляющую.
Добавим, что стратегия Sony по выпуску игр-сервисов в целом переживает кризис. В частности, сообщается о больших проблемах в Bungie. Студия утратила доверие со стороны аудитории, которая недовольна развитием Destiny 2. Также сообщалось о проблемной разработке экстракшен-шутера Marathon.
Сверх это был отменен еще ряд проектов, включая шутер от студии Deviation Games.
Читайте также: Создатель Duke Nukem: Половина сотрудников 3D Realms и Slipgate Ironworks остались без работы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
А могли просто сделать мультиплеер, как в тлоу 1. Но чуть помасштабнее.
Как говорится, инвестировали в г@вно...
в первой ластухе был очень самобытный мультпиплеер, нравился. можно было всё же развить что то из этого
Считай 3 года в утиль, эх алкашина сизеносая... Но с другой стороны я рад, что Доги в сервис парашу не вляпаются. От собакенов жду только дорогие сингл проекты и точка.
Поэтому руководство приняло решение сфокусироваться на производстве однопользовательских игр с упором на сюжетную составляющую.
Вот и правельно сделали, нефиг тратить деньги и время на всякую ерунду а делать сюжетные блокбастеры, как обычно.
Ну эти хоть во время остоновились и не таптанули мордой в говно.
"Thank you", Джим
Политика "синяка" дала свои плоды - загубив кучу времени самой главной и именитой сони-студии. Теперь разве что только третью Ластуху под конец поколения стоит ожидать.
да там времени вье*ли походу на еще один ластовоз с графеном, терь не скоро ждать, кто там джиму алкашку продавал вы виноваты во всем
Слава богу. Одумались наконец то.
Вот это я понимаю наконсультировали
Я тебе не бро, Троль!
При чём тут Филя вообще? Филаримона батьковича люблю и уважаю, за улыбку его широкую, за слова щедрые. Да боярин этот в данном разговоре не при чём, здесь речь ведётся о другом.
Ахаха... Ну ладно


@NeProfi Дак и я думаю что не причем, но вот сонибои всё мечтают Фильку нагнуть, значит видимо он причастен к их неудачам, наверное еще и под дверь сонибоям ссыт, клятiй
@NeProfi Я бы иначе отаетил, ему, да боюсь банхаммер покарает))
А чего мечтать то? Он итак нагибает сам себя, Редфолл и Старфилд яркий тому пример, что там с инициативой его и первым АААА проектом от них - гробовая тишина? Студий то накупил, а управлять кто и как будет? И это при том, что Сони сейчас себе в ноги стреляет раз за разом
Бана бояться - на гамаг не ходить
Не думаю. Они с самого начала замахнулись на что то типа известных игр сервисов. О "самобытной мультяхе" не могло быть и речи.
А впрочем логично. Студия которая нечего не смыслит в таких жанрах не смогла сделать игру в таком жанре.
Чё там остались ещё додики которые называет этих клоунов ноти боГами ?
Ты же натурально в своём сообщении их так назвал
А чему все радуются? Они потратили на этот проект около 5 лет, и теперь все в утиль, лично я бы выгорел после такого. И считаю что можно было уже и выпустить, хотя бы попытаться.
Не хайпово. А в итоге вообще ничего не выпустили.