


Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
- Комментарии
- Форум
-
Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
2 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
12 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
8 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
22 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
3
Sony предоставила журналистам возможность сыграть в режим No Return, который будет присутствовать в грядущем ремастере The Last of Us: Part II от Naughty Dog. Сотрудники Game Informer, IGN и PlayStation Access ознакомились с контентом и поделились своим мнением со зрителями.
В роликах можно увидеть исследование локаций, добычу ресурсов и сражения с заражёнными. В режиме No Return предлагается выбрать одного из десятка героев и постараться выжить в локациях оригинальной игры.
В начале будут доступны только Элли и Эбби, а затем откроются Дина, Джоэл, Томми, Джесси, Лев, Яра, Мел и Мэнни. Каждый из них обладает уникальным набором навыков, например, Дина способна устанавливать бомбы, а Эбби восполнять здоровье при атаке врагов в ближнем бою.
Ремастер The Last of Us: Part II выходит 19 января 2024 года только на PlayStation 5.
Читайте также: Разработчики «Смуты» познакомили игроков с Юрием Милославским в образе шиша.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
Беру на диске, анбоксинг делаю штык-ножом от АКМ (или же Microtech HALO V - еще не решил) и выкладываю в сториз. Играю бережно и расслабленно, не взахлеб, исследуя все уголки. Получаю кайф. Хейтеров бесконсольщиков игнорирую и презираю.
И как оказалось эсклюзивные ДЛЦшки при портировании
Были. И мой аргумент здесь весьма прост. Нинтендо имела дико низкие продажи вийЮ (оставим сейчас в стороне древнее железо и проводную адовость устройства в целом), но при этом поддерживали консоль отличными играми до самого конца, закончив по итогу с 17кк проданных устройств, хоть и могли забить болт и концентрироваться на том направлении, которое буквально печатало деньги.
Сони же в свою очередь уже на втором или третьем году жизни Виты, не где-нибудь, а на долбаеном празднике геймеров, почившей Е3, объявляют, что на этом их полномочия все. И плевать каким шикарным устройством была Вита, не смотря на то, как сони изначально отворачивала игроков от покупки (300 баксов консоль без возможности сохраняться, топ, купи ещё дорогую проприетарную карту памяти, сынок), у Виты было много нереализованного потенциала.
Вот два подхода, которые разные в своей сути, но показывающие кто может сжать яички в кулак и работать дальше, а кто нет. Какой-то там жалкий режим или платный апдейт на некстген просто меркнут на фоне этого.
Win-win
@Kart да они киданули Виту. Но при этом дали зелёный свет сиквелу флагманской для неё игры, но уже для пс4, на которой Тояма разгулялся по полной, выпустив достаточно нишевый проект. Современная Сони на такие шаги бы вообще пойти не рискнула. У современной Сони сейчас вообще ПС Посрал вместо портативки, а сотрудничество с геймдизайнерами уровня Тоямы считается малоприбыльным зашкваром. Только один лишь Кодзима из таких может заинтересовать, потому что имя максимально сильно раскручено.
@Dim4ik ты про гравити Раш?
Ну вот твоя улыбка и говорит, что как раз под таких как ты современная политика Сони самое то и вообще не хуже того что делали раньше. Выпускать галимый ширпотреб (зато ООООО ПРОДАЁТСЯ ЗНАЧИТ КРУТАЯ ИГРА) и привлекать игроков самыми всратыми решениями типа контентик ради дешёвого порта вместо достойных следующего поколения инноваций. Наслаждайся.
@Dim4ik я сначала написал про ласт Гардиан, памятуя как ужасно он работал, а потом вспомнил, что Тояма делал гравити Раш, а не ЛГ, но с мобилки смайл уже поменять в редакторе не получается
ГР хорошая, ламповая, камерная игра, хоть и весьма специфическая. Но такое сейчас наверно только инди сегмент и небольшие студии могут себе позволить. Ну и обсидиан.
Ну его так-то тоже можно вспомнить, по необычности и уникальности ощущений тоже игра где-то рядом, а работал он не хуже колоссов на пс2 при том что игра менее динамичная. Но к Вите не имеет никакого отношения, не знаю как можно было изначально за неё подумать.
Насчёт камерной не уверен. Ну то есть может мы понимаем под этим разные вещи, но в ней я чувствовал огромную свободу (из-за подхода к мувменту и ощущений от него).
А такое могла бы продолжать делать Сони, получая основную прибыль от блокбастеров типа игр от Нот Дог и Санта Моники, Спайдер Менов которые почти обречены на огромнейший успех, а вместе с этим поддерживать ещё тех кто хочет выделиться в основе специфическими играми. Но сейчас на такое Сони смог развести один лишь гений.
И ты забыл ещё Эпик Геймс, хотя их модно сейчас хейтить из-за кривоватого малофункционального лаунчера. Но у них есть издательская программа, которая поддерживает нестандартных авторов.
Ну у этого нпс доктора просто был темноватый цвет кожи, на прям тёмного человека/негра он не был вообще похож, но в любом случае его дочь\сын скорее всего должна была родиться смуглой. И да, раз дракман захотел уничтожить тлоу вселенную (не им созданную кстати), то он мог бы хотя бы заместо уродливой психопатной гориллы сделать какую-нибудь приятную глазу бабёнку - психопатку, или мужичка-маньячка с приятной внешностью, чтобы фанаты не так сильно поливали дракмана помоями, но ему пофигу, он решил, что если уж гробить вселенную тлоу, так уж до конца, и выдавил из своей жопы чуть ли не самого мерзейшего персонажа в истории видеоигр.
@Dim4ik но колоссы работали омерзительно на пс2
Под камерностью я понимаю сконцентрированное приключение, где открытый мир тебе никак не мешает чувствовать себя погруженным и находящимся в центре именно игры, а не сбора вышек, вопросов и прочей туфты.
Про Эпиков мне особо и нечего сказать, кроме как "спасибо" за раздачи игр. Если бы не они, я бы не дал второй шанс серии Аркхам, а по итогу дико кайфанул. Жаль, что они свои франшизы больше не развивают. Очень хотелось бы увидеть возвращение торнамента, но будем честны, арена шутеры сейчас мало кому интересны. Но им и других забот хватает. Может я и не сильно жалую фортнайт, так, чисто с друзьями пофаниться время от времени. Но надо признать, НИКТО не развивал свою сессионку так, как эпики.
Верно. Потому ТЛГ ещё бодрячком держался. А единственный момент на котором можно было ощутить влияние просадок на геймплей, мне вспоминается только разрушающийся подвесной тоннель или типа того.
Ну там есть что погриндить, испытания, ФОТОЧКИ, но вписано конечно всё органичнее привычных восклицательных знаков по всей карте.
Ну вот вышел АВ2 за деньги Эпиков, судя по тому ,что я про неё видел, читал и слышал, тоже вполне себе выделяющийся продукт. И он не боится содержать в себе "душных" элементов для многих игроков жаждущих экшн. И как по мне экшн у Рамеди в АВ1 был настолько не очень, что лучше бы они на сторитейлинге сконцентрировались и игра была бы гораздо лучше, в сиквеле они, думаю, сами это поняли, и не побоялись больше внести в геймплей необычных повествовательных элементов. Так что я верю что пока Эпики позволяют реально им творить что вздумается лишь бы автор (в данном случае Сэм Лэйк) смог донести своё виденье до финального продукта. Надеюсь на очереди от них игра Уэды. Но и от Плейдед я бы глянул что вытворят (хотя пока ни до Лимбо, ни до Инсайда не добрался, каюсь).
Да да, до упаду интересно просто - когда надо вот так 3 часть показывать вовсю и выпускать летом 2024го максимум.
Но мы радостно до ушей все ещё 2 показываем на деле, которую все прошли в 2020 и успокоились, а её даже 2 то проходить в 0 неинтересно и неохота.
Нинка неплохо миллионами продавала свои игры там и зарабатывала на этом. Обладатели виты решили игры не покупать вообще. В итоге там миллионников почти нет. Особенно когда взлом пошел. Если бы теже анчартеды, лбп, киллзон, там делалали хотя бы 2-3 ляма, в первый год. Были бы инвестиции на другой контент.
В чем маркетинг и в чем обрубывания поддержки? Это сингл игра и релиз, и ему больше 3х лет.
Это как пойди к Нинке и сказать, эй! ты че для вииу версии марио 3д ворлд не выпустила доп режим из Свич порта!? Или не добавила опций с порта Донки Конг Тропикал ФРиз? или новые карты для марио карт!?
Мне продолжать?
Вспомни релиз игры Контрол, где ремеди обломали тех кто обычную версию имел на пс4.
Так что про какие-то там апдейты режимов и как это обычная тема, наверно только тебе известно.
Ты наверно думаешь что разработчики там сидят и наивно думают - вот ща мы добавим в старую игру режим, и народ пойдет ее включать еще раз!
Они наверно уже давно девкиты пс4 на утилизацию сдали. Консоли 11 лет уже, пора забыть о ее поддержке. Тот кто на ней сидит и ждет что-то, тот как раз наивный, и это его проблемы.
В том что они сделают режим для этой игры, но его получит порт на совершенно другую платформу, хотя есть техническая возможность продавать это и на изначальную версию.
Так и это тоже свинство. Можно ещё копнуть до моего любимого примера. Сепарейт Вейс на пс2 для РЕ4.
Но ты забываешь о примерах, когда в ремастере Человека-Паука 2018 появился костюм, который затем перешёл в пс4 версию. Но погоди ведь игре уже пару лет было, по такой логике этого произойти было не должно!
Они сидят и делают то что говорит им издатель
Самые ждуны это те кто ради ощущений некст-гена от Ноти Догов уровня Анчартеда 4 получают от них НА ТРЕТИЙ С ПОЛОВИНОЙ ГОД ЖИЗНИ КОНСОЛИ порт суть которого в паре настроек (скорее всего 30, 60, 120 фпс с комбинацией разных разрешений) и режимчик форсируя эсклюзивность которого хотят бустануть продажи консоли.
Ну ты чет совсем затерялся...
Хорошо
@NikKart224 та мне кажется, что противостояние злой женщины и раскаявшегося мужчины, который отомстил, но потерял смысл жизни - это намного более приятная история.
Когда Элли душила бессильного бородатого мужика, она бы увидела в нём Джоэла - тогда флешбеки с ним имели бы смысл.