


Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
- Комментарии
- Форум
-
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
39 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
23 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
21 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
12 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
35
Sony предоставила журналистам возможность сыграть в режим No Return, который будет присутствовать в грядущем ремастере The Last of Us: Part II от Naughty Dog. Сотрудники Game Informer, IGN и PlayStation Access ознакомились с контентом и поделились своим мнением со зрителями.
В роликах можно увидеть исследование локаций, добычу ресурсов и сражения с заражёнными. В режиме No Return предлагается выбрать одного из десятка героев и постараться выжить в локациях оригинальной игры.
В начале будут доступны только Элли и Эбби, а затем откроются Дина, Джоэл, Томми, Джесси, Лев, Яра, Мел и Мэнни. Каждый из них обладает уникальным набором навыков, например, Дина способна устанавливать бомбы, а Эбби восполнять здоровье при атаке врагов в ближнем бою.
Ремастер The Last of Us: Part II выходит 19 января 2024 года только на PlayStation 5.
Читайте также: Разработчики «Смуты» познакомили игроков с Юрием Милославским в образе шиша.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
Чет судя по поведению врагов - ребята играли на элементарном уровне сложности. На хардах такой режим будет ну очень непростой прогулкой. Интересный режим для игры с такой крутой боевкой, т.к. в самой игре враги передвигаются по заранее прописанным маршрутам и таймингам
А пс4 этот режим не потянет разумеется, потому некст ген онли.
Какая же сони убогая в этом поколении
Этот режим мог бы появится и на выходе оригинальной двойки, не увидел ничего некстгенового. Никогда не понимал почему разрабы хер кладут на реиграбельность. Одни только капкомы радуют с фромами в этом отношении.
Ну и для Death Stranding доп.контент из переиздания продавался отдельно и на пс4. Почему бы не сделать также? А, ну да, сони похер просто.
@NikKart224 согласен. Т.к. в оригинальной ТЛОУ медик из конца игры был чёрным, могли бы сделать реально негра-качка, который бы в честном кумите набил морду Джоэлу и Элли. Хз почему пиханули в сюжет именно белую-цис-женщину, которая даже не трансгендер.
Игровой режим обещает быть годным, если не испоганят какими-нибудь свистоперделками (если исключить костюмы). В TLOU2 крутой зверский геймплей, который не всегда успеваешь насладиться как он заканчивается.
Разве? То есть ту же гоночную трассу, то же стрельбище завезли на пс4?
Ну ты не увидел, а Джим после чекушки увидел, что можно за это еще раз бабки содрать
Ты бы определился уже. Нужно старое поколение или нет. А то крикуны сначала кричат - зачем нам прицеп пс4?!, а теперь выкрикивают - почему не для пс4!?
Надо брать. В январе ремастер The Last of Us: Part II, в феврале перепройти FF7R и 29 числа ворваться в FF7R2
Вот на плюшки обратной совместимости как-то вообще побоку. Куда больше злит, что условный ГоВ получил улучшения под пс5, а в ЧП для 60фпс будь добр заплати.
При чём тут обратная совместимость? Тут изначальные покупатели на изначальную платформу теперь на ней автоматически получают контент-огрызок игру. И чтоб это исправить они должны бежать за пс5.
То есть прошлое поколение сдерживало появление этого режима? И тут наконец-то с ремастером у Ноти Догов развязались руки!
Ты очень наивный человек если считаешь, что это так.
Или глупый, если считаешь, что ленивейший в техническом плане порт = разработка игры с нуля, когда уже точно не надо оглядываться на пастген.
Ты видимо запамятовал две вещи:
1. Игру и так переносили на месяца два.
2. В ней хотели сделать сетевик, но отказались, ибо смотри на пункт 1
Перестань бред писать, а то в попытке оправдать свои нелепые выпады, совсем глупо выглядишь. Ответ на вопрос то будет?
Кто тебе сказал что данный режим планировали вообще, когда игру выпускали 3.5 года назад? Причем тут вообще факт того, может или нет в техническом плане, тянуть это пс4? Этот режим это плюшки переиздания, нужны они или нет, никого не волнует, они есть. И они не тратили время на оптимизацию и тестирования его для пс4, например.
Ну а про порт, у вас что не порт так это - ленивейший в техническом плане, эксперты программисты, не иначе. Хотя какая разница какой
Потому что они перевыпускают ту же игру. И апдейты режимов это вполне обычная тема.
Если ещё больше упростить объяснение. Это ПС4 игра, и портируй её хоть под ПС7 это всё ещё будет ПС4 игра.
Да, я понимаю что это тупорылейший маркетинг. Чтоб хотя как-то оправдать существование этого дерьма, с +5% к улучшению графики, решили обрубыванием поддержки усилить "системселлерность" порта.
Потому это всё смотрится весьма жалко.
Ну давай предъяви убедительное сравнение. Они даже не завезли затенение на НПС которые было в первом геймплейном трейлере. Это тупо 1 в 1 то же освещение, те же ассеты.
Но тебе лишь бы оправдать эту убогую контрорку, которой Сони стала с выходом пс5.
При том, что режим вряд-ли дофига универсальный, чтоб можно было пилить только под одну консоль и он бы работал везде. Да и под пс5 наверно по проще было всё отладить. И да, пускай бегут и берут пс5. Уже почти 24 год, мать его.
Тебе не кажется что бежать за ПС5 должны заставлять новыми играми? То есть чтоб Ноти Дог чёт выдали как в 2016 с Анчем 4, и все таки ООООО ИДРИТЬ НЕКСТГЕН. А не создать для игры контент, зажав для изначальной платформы, и ради того, чтоб подкрепить продажи ПС5, оставили его для этого порта.
Доброе утро, сони никогда и не была святой. Даже совсем особенным ребятам стало очевидно, что как платформодердатель, они готовы выкидывать один гнилой мув за другим, если это имеет смысл, когда Сони дропнул Виту, вместо того, что бы ее поддерживать, развивать как подобает. Стоит ли их за это винить? Как обладатель консоли-да, я считаю это дико мразотным мувом. Имел ли смысл полностью забивать на поддержку портатива в угоду стационарной консоли? Определенно да.
Ни один из трёх платформодердателей в моем понимании не заслуживает слепого фанбойства, все по своему говнари и что теперь? Важен итоговый продукт здесь и сейчас. Мне жаль ребят, сидящих на пс4, но что-то мне подсказывает, что если они не могут или не хотят обновить консоль, то это исключительно их проблемы.
Но и настолько убогими не были.
Если бы дырявое очко Джима Раяна добралось до кресла году в 2013 то вы бы жрали доп Left Behind только в ремастере на ПС4.
Нет, не кажется. В эпоху, когда на всех стационарных платформах доступно 99% игр, сложного выбора, как такового, практически нет. Кто-то предлагает лучше сервис, кто-то определенные особенности. Старые же пользователи могут обновлять консоль в рамках одного платформодержателя исключительно из соображений библиотеки купленных игр или преданности бренду, что как по мне весьма спорно.
Куда важнее то, что новые консоли дают более высокую производительность и разрешение.