Исследование: 83% мобильных игр закрываются в течение трёх лет
9 Комментарии: 1

Исследование: 83% мобильных игр закрываются в течение трёх лет

Автор: Rakot
Дата: 26.11.2023 15:15
5 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    33 23.06.2025 06:28 от Dreamcast
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    29 23.06.2025 05:57 от yohoho
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    35 23.06.2025 05:23 от ssjRED_army
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    7 23.06.2025 04:58 от ssjRED_army
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    13 23.06.2025 04:52 от ZedCOcoZza
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 23.06.2025 05:36 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 01:31 от FKNerv
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 00:37 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 00:33 от Jarl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.06.2025 23:50 от Aluandio

Аналитическая компания Atomik Research провела исследование под говорящем названием Good Games Donʼt Die или «Хорошие игры не умирают». В опросе приняли участие 500 разработчиков из Великобритании и США. Итоговые результаты показали, что 83% мобильных игр живут не более трёх лет, а 43% подвергаются отмене на этапе разработки.

Основные детали:

  • 76% выпущенных мобильных игр достигают пиковой доходности в первый год после релиза и только 4% делают это на втором году жизни;
  • ежемесячные обновления для своих игр выпускают более половины разработчиков. 38% проектов не получают контент регулярно, а на протяжении 7 лет после запуска поддерживаются только 5% из всех мобильных игр;
  • 78% разработчиков не собираются покидать индустрию, даже несмотря на неудачи. Более трети  респондентам неопределённость «мешает разрабатывать новые игры», а 30% считают, что на современном рынке «слишком сложно добиться успеха». Две трети опрошенных признают, что из-за проблем с выручкой были вынуждены уволить сотрудников или сократить бюджет.

Читайте также: «Смуту» могли отложить до марта 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
ffffff
ffffff 15.94 26.11.2023 16:53 удалён
5

Исследование: 83% мобильных игр - не игры

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!