Starfield обзавелась финальной версией патча с DLSS на ПК - спустя более двух месяцев после релиза
24 Комментарии: 16

Starfield обзавелась финальной версией патча с DLSS на ПК - спустя более двух месяцев после релиза

Дата: 21.11.2023 21:30
10 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    5 20.06.2025 23:37 от AlexFomi
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    35 20.06.2025 23:29 от AlexFomi
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    8 20.06.2025 23:12 от gomi
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    55 20.06.2025 22:30 от netutzhenetu
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    27 20.06.2025 22:20 от Decay-Reel
  • Часы

    495 20.06.2025 23:24 от Velldanas
  • Resident Evil 7: Biohazard

    5797 20.06.2025 23:11 от Manson
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 20.06.2025 23:04 от SVTR
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 20.06.2025 23:04 от a1chu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.06.2025 22:45 от jack_b

Для Starfield вышла релизная версия обновления с DLSS. Данный апдейт появился в виде беты еще в начале этого месяца, а теперь патч 1.8.86 стал доступен всем пользователям. Вместе с ним в игре появилась официальная поддержка NVIDIA DLSS с технологией генерации кадров для совместимых видеокарт.

Помимо поддержки DLSS, обновление добавило возможность потреблять еду и напитки сразу при их нахождении, не добавляя в инвентарь. Также патч содержит множество других исправлений.

В частности, была устранена проблема с отображением окклюзии окружения на сверхшироких дисплеях, оптимизирована начальная компиляция шейдеров при запуске, добавлена регулировка яркости и контрастности в меню настроек дисплея, а также возможность настройки яркости HDR и доработан внешний вид глаз NPC из массовки.

Ко всему прочему, улучшилась стабильность и производительность игры, вместе с чем ушли различные графические, геймплейные и квестовые баги. Кроме того, разработчики обновили баланс стелса, настроив его на более щедящий режим.

Читайте также: Бри Ларсон высказалась о своем будущем в MCU после провала "Капитан Марвел 2".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Ceratunity
Ceratunity 92.28 21.11.2023 21:42 удалён
0

Ну не 11 хотфиксов в неделю же им выпускать, Тодд сказал компы обновите, походу сам устал терпеть 

lex
lex 53.72 21.11.2023 21:44 (изменен) удалён
5

Раз включили DLSS, для получения внушительного прироста fps, значит разработчики забили на оптимизацию игры.
И эта технология подталкивает разработчиков задвинуть на оптимизацию подальше.

Они не понимают как работает игра. Элементарно не могут оптимизировать, за что им платят.
Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать. У нас нет будущего, программисты не могут разобраться в том, что они делают.
 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.9 21.11.2023 21:50 удалён
0

Из Беты игра вышла. Не плохо. Можно вкатиться весной.

NeProfi
NeProfi 106.81 21.11.2023 22:08 удалён
0

Интересно геймпассовская версия автоматом обновится или нет.

Coolex
Coolex 110.96 21.11.2023 22:09 удалён
0

@lex фпс и без длсс поднялся, судя по разбору ДФ. 

LNZX
LNZX 22.23 21.11.2023 22:37 удалён
1

Не спешат с обновлениями, хотя могли добавить на релизе. Почему-то авторам Робокопа ничего не помешало.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 21.11.2023 23:11 удалён
1

Это всё конечно хорошо (без шуток), но вот стелс зря упростили. 

TamTam
TamTam 79.8 21.11.2023 23:39 удалён
1

По стопам поляков идут. Осталось еще пару лет подождать до выхода из бета-теста smiley

Perospero
Perospero 12.19 21.11.2023 23:52 удалён
1

@LNZX ну бюджет робокоп 2 пачки дошика. Игры совершенно разного масшатаба, их даже в шутку странно сравнивать. Да и частые мелкие патчи вещь опасная, у ларианов из за хотфиксов сохранения  крашились, лучше неспешное, но правильно обновление, чем быстро как то залатать дыры с горящей жопой. Помню с киберпанком тоже самое было на релизе, при каждом еженедельном патче какие то проблемы появлялись новыеangel

LNZX
LNZX 22.23 22.11.2023 00:20 (изменен) удалён
0

@Perospero Я про добавление DLSS, от масштаба игры это не зависит. А Киберпанк вообще бета-версию на релизе напоминал.

Tigger
Tigger 606.64 22.11.2023 03:54 удалён
3

Ммм, как выяснилось, нужно было просто поработать над оптимизацией, а не слать геймеров за новыми железками, да, Тодд?smiley

Jimgrindcore
Jimgrindcore 1.04 22.11.2023 06:37 удалён
1

Подтверждаю -прирост производительности очень заметный

Rinzler
Rinzler 279.33 22.11.2023 08:31 удалён
0

Раз включили DLSS, для получения внушительного прироста fps, значит разработчики забили на оптимизацию игры.
И эта технология подталкивает разработчиков задвинуть на оптимизацию подальше.

Они не понимают как работает игра. Элементарно не могут оптимизировать, за что им платят.
Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать. У нас нет будущего, программисты не могут разобраться в том, что они делают.
 

В данном случае им нет смысла стараться, потому что игра уже в подписке и количество проданных копий не играет роли для студии так, как это было бы для рядового разработчика, который релищил бы игру стандартно. Ну а так да, сейчас "специалисты" навертят ещё не такого, вон как было в недавней какой-то градостроительной игульке, где лаги были из-за того, что там у толп людей отрисовывались зубы высокополигональные. 

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 22.11.2023 11:33 удалён
0

Раз включили DLSS, для получения внушительного прироста fps, значит разработчики забили на оптимизацию игры.
И эта технология подталкивает разработчиков задвинуть на оптимизацию подальше.

Они не понимают как работает игра. Элементарно не могут оптимизировать, за что им платят.
Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать. У нас нет будущего, программисты не могут разобраться в том, что они делают.
 

Скоро  уже и с ней не будет фпс,  а потмо нам расскажут что разработака дорожает кококо

box360
box360 7.67 22.11.2023 16:22 удалён
0

Раз включили DLSS, для получения внушительного прироста fps, значит разработчики забили на оптимизацию игры.
И эта технология подталкивает разработчиков задвинуть на оптимизацию подальше.

Они не понимают как работает игра. Элементарно не могут оптимизировать, за что им платят.
Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать. У нас нет будущего, программисты не могут разобраться в том, что они делают.
 

ты правда не понимаешь или лгешь сам себе? на железе 6-ти летней давности можно 60фпс и 4k? ну давай, до свидания

box360
box360 7.67 22.11.2023 16:23 (изменен) удалён
0

ну вот и игра становится шикарной, как я и завещал. Беседка делает игры десятилетия, о которых говорят десятилетия, играют десятилетия, а не ЧПУК на 1-2 недели.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!