


Starfield обзавелась финальной версией патча с DLSS на ПК - спустя более двух месяцев после релиза
- Комментарии
- Форум
-
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
5 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
35 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27
Для Starfield вышла релизная версия обновления с DLSS. Данный апдейт появился в виде беты еще в начале этого месяца, а теперь патч 1.8.86 стал доступен всем пользователям. Вместе с ним в игре появилась официальная поддержка NVIDIA DLSS с технологией генерации кадров для совместимых видеокарт.
Помимо поддержки DLSS, обновление добавило возможность потреблять еду и напитки сразу при их нахождении, не добавляя в инвентарь. Также патч содержит множество других исправлений.
В частности, была устранена проблема с отображением окклюзии окружения на сверхшироких дисплеях, оптимизирована начальная компиляция шейдеров при запуске, добавлена регулировка яркости и контрастности в меню настроек дисплея, а также возможность настройки яркости HDR и доработан внешний вид глаз NPC из массовки.
Ко всему прочему, улучшилась стабильность и производительность игры, вместе с чем ушли различные графические, геймплейные и квестовые баги. Кроме того, разработчики обновили баланс стелса, настроив его на более щедящий режим.
Читайте также: Бри Ларсон высказалась о своем будущем в MCU после провала "Капитан Марвел 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Ну не 11 хотфиксов в неделю же им выпускать, Тодд сказал компы обновите, походу сам устал терпеть
Раз включили DLSS, для получения внушительного прироста fps, значит разработчики забили на оптимизацию игры.
И эта технология подталкивает разработчиков задвинуть на оптимизацию подальше.
Они не понимают как работает игра. Элементарно не могут оптимизировать, за что им платят.
Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать. У нас нет будущего, программисты не могут разобраться в том, что они делают.
Из Беты игра вышла. Не плохо. Можно вкатиться весной.
Интересно геймпассовская версия автоматом обновится или нет.
@lex фпс и без длсс поднялся, судя по разбору ДФ.
Не спешат с обновлениями, хотя могли добавить на релизе. Почему-то авторам Робокопа ничего не помешало.
Это всё конечно хорошо (без шуток), но вот стелс зря упростили.
По стопам поляков идут. Осталось еще пару лет подождать до выхода из бета-теста
@LNZX ну бюджет робокоп 2 пачки дошика. Игры совершенно разного масшатаба, их даже в шутку странно сравнивать. Да и частые мелкие патчи вещь опасная, у ларианов из за хотфиксов сохранения крашились, лучше неспешное, но правильно обновление, чем быстро как то залатать дыры с горящей жопой. Помню с киберпанком тоже самое было на релизе, при каждом еженедельном патче какие то проблемы появлялись новые
@Perospero Я про добавление DLSS, от масштаба игры это не зависит. А Киберпанк вообще бета-версию на релизе напоминал.
Ммм, как выяснилось, нужно было просто поработать над оптимизацией, а не слать геймеров за новыми железками, да, Тодд?
Подтверждаю -прирост производительности очень заметный
В данном случае им нет смысла стараться, потому что игра уже в подписке и количество проданных копий не играет роли для студии так, как это было бы для рядового разработчика, который релищил бы игру стандартно. Ну а так да, сейчас "специалисты" навертят ещё не такого, вон как было в недавней какой-то градостроительной игульке, где лаги были из-за того, что там у толп людей отрисовывались зубы высокополигональные.
Скоро уже и с ней не будет фпс, а потмо нам расскажут что разработака дорожает кококо
ты правда не понимаешь или лгешь сам себе? на железе 6-ти летней давности можно 60фпс и 4k? ну давай, до свидания
ну вот и игра становится шикарной, как я и завещал. Беседка делает игры десятилетия, о которых говорят десятилетия, играют десятилетия, а не ЧПУК на 1-2 недели.