


Глава Take-Two: Генеративный ИИ может сделать NPC более живыми и интересными, все уже взяли это на вооружение
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
Глава Take-Two Штраус Зельник считает, что благодаря современным системам генеративного искусственного интеллекта в играх могут появиться более живые и интересные NPC. Таким мнением он поделился во время своего выступления на форуме Paley International Council Summit, отметив, что ведущие производители уже взяли это на вооружение. Первые результаты нам предстоит увидеть в будущих играх.
"Все уже над этим [внедрением генеративного ИИ в игры] работают. Вот вы играете за своего персонажа и взаимодействуете с неигровым персонажем. Сегодня это взаимодействие базируется на заранее прописанных скриптах. И NPC, как правило, не очень интересны. А теперь представьте, что все NPC изменятся и станут реально интересными", - рассказал Зельник.
Руководитель издательства не уточнил, будут ли современные ИИ-алгоритмы использоваться в долгожданной Grand Theft Auto VI, призвав дождаться новостей от Rockstar Games.
“Я лишь могу подтвердить, что Rockstar Games работает над следующей итерацией франшизы Grand Theft Auto. Про все остальное студия расскажет сама”, - подытожил он.
Первый трейлер Grand Theft Auto VI покажут в декабре 2023 года. По данным инсайдеров, премьера боевика состоится не раньше 2025 года.
Читайте также: Акции Nintendo достигли двухлетнего максимума после анонса экранизации The Legend of Zelda.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Смешно звучит. Так и просится приставка к первому слову
Прикол уровня как в школе с эбонитовой палочкой
Ствол направил на прохожего, он такой слышь я же знаю, что шутишь да и мир это выдуманный, пошли лучше в бар.
Смешно звучит. Так и просится приставка к первому слову
Прикол уровня как в школе с эбонитовой палочкой
Сдается мне, этот "генеративный ии" всё равно придётся править ручками.
Ствол направил на прохожего, он такой слышь я же знаю, что шутишь да и мир это выдуманный, пошли лучше в бар.
Нахожу это тупым, любую цитату Яндекс Алисы налепите, или чат-ботов, будет все равно тоже самое, что-бы NPC были интесрными а не подай принеси как в Horizon Zero и других играх, надо делать разные задание диалоги и мимику лица что-бы NPC не выглядил так будто он лишний в игре если Нейросетям давать делать то лучше они точно не будут.
Так нет никакой гарантии, что он не станет дегенеративным, если довериться нейросети)
Ну вообще их давно спалили на LinkedIn с поиском вакансий по генеративным ИИ для НПС, это было задолго до слива материалов по Grand Theft Auto VI
одна из самых последних вещей, что меня в играх интересует.
Я смотрю тебя все ещё мучают школьные флешбеки, друг мой? ))
.
Особенно квадратный трехчлен)
Лол. Давно я эти волшебные слова не слышал )) Радует что ты школу не косил так бодро как я. С другой стороны я очень круто закипал на сеги в дюну 2 вместо шолки
ой, можно подумать, надо было обязательно на все уроки ходить, чтобы знать про эбонитовую палочку и квадратный трёхчлен ))
Тоду скиньте.
Не, я помню после первой смены вприрыжку скакал дюнку гонять
Музыку как щас слышу)
@FoTOgRaF @Doug пацаны прям прошлись по ностальгии, красавцы
Мы с подругою в НИИ проектируем ИИ )))
https://www.youtube.com/watch?v=4sCWf2VGdfc
Вот ,что нас ждет.
Дело времени. Если грамотно настроенный ии будет работать в определенных рамках, то может получиться оч круто. Интересно только как можно впихнуть в игру "обучаемость" ии
Ну вот: кривенько, косенько, но все равно на уровень выше "не живых" нпс, и это всего лишь любительское демо
Ооо да, музло там было просто высший клас! В целом как и сама игра, просто не возможно было оторваться. А как сочно жахала ядерка у Харконинов ММмм Жаль что только вечно мазала мимо цели)) Зато вносила свой шарм.