


Cyberpunk 2077 пойдет по траектории "Ведьмака" — новые игры будут становиться качественнее и масштабнее
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
29 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
17 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
14 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
26
Польская студия CD Projekt RED сохраняет большие планы на вселенную Cyberpunk 2077 и собирается активно развивать франшизу, используя весь накопленный опыт для того, чтобы каждая новая игра становилась лучше и масштабнее предыдущей.
В частности, разработчики задали для "Киберпанка" траекторию, сравнимую с эволюцией сериала The Witcher — он органично рос и развивался, достигнув текущего пика вместе с релизом The Witcher 3: Wild Hunt.
"Можете вспомнить серию The Witcher и то, как она развивалась с релизом каждой новой игры. Мы находимся в поиске схожей эволюционной модели [для Cyberpunk].
Для нашей студии Cyberpunk 2077 стала первым шагом в новый научно-фантастический мир, где было реализовано множество игровых механик, нарративных настроений, сюжетных тем и художественных стилей. Какие-то вещи сработали сразу - стилистика, дизайн города, музыка, интерактивные катсцены, разные типы геймплея. В каких-то вещах нам потребовались эксперименты, например, с системой прогрессии персонажа, интеракциями с NPC, и общей оптимизацией. Это естественный процесс. Нельзя со всем идеально справиться с первого раза.
Теперь, когда значительная часть игровых элементов была отработана и достигла хорошего состояния, мы начнем фокусироваться на том, чтобы еще лучше связать их друг с другом и создать куда более цельные и погружающие в себя игры", - отметил в рамках интервью нарративный директор Игорь Сарзински.
Напомним, что процесс производства полноценного сиквела Cyberpunk 2077 уже вышел на предварительную стадию. Сейчас CD Projekt RED формирует новые производственные отделы — сразу в трех студиях по всему миру.
Читайте также: Разработчики RoboCop: Rogue City выпустили рекламу с живыми актёрами — в сети появились первые оценки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Как то не интересно.
1 часть не зашла.
наврятли дальше будет лучше
А куда масштабнее то, Киберпанк и так на 200 часов не считая дополнения ещё нового и это уровня Ведьмака 3 ааа проект, а совсем не небольшая игра старая как Ведьмак 1. Разве что сделать огромную карту и за городом новым во 2 части, но игроки будут тогда просто проходить все в городе и по сюжету идти забивая на остальные квесты/активности, даже в 1 части игра излишне длинная при полном прохождении.
@Fellbeast я как раз таки прошел чисто сюжеткуи все.
Игра не так интерсена и хороша, как теже ведьмаки.
Неужели они думают, что у всех людей так много времени чтобы играть сотни часов в их дрочильни... Я лучше перепройду 10 старых сюжетные игр за место их песочницы.
А кто-то просил еще больше масштабности? Лучше сделать упор на проработку сюжетной кампании.
Ведьмак был хорош, но киберпанк наиграл куда больше. Надеюсь не сядут в лужу, но шансов мало
@Fury
Разработчики игр. Думают. Ахахаха. Ну-ну. Это те типы, напомню, которые кранчат за зп, которая в разы ниже той же айтишной.
У мира игры очень большой потенциал, так что если будут выпускать игру в более хорошем состоянии, то я только за.
@rudeguy5 как давно разработка игр вычеркнута из айти?
И ещё более инклюзивнее и сeнсуальнее, шобы никого не обидеть. Sweet Pussy (Baby) Inc поможет
@Fury https://sweetbabyinc.com/
Кому как. Как по мне, так много лучше любого из Ведьмаков.
@Decay-Reel так точно, на вкус и цвет