


Первое место: PS5-эксклюзив Spider-Man 2 взлетел на вершину британского чарта
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
1 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
37 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
5 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11
Приключенческий боевик Spider-Man 2 уверенно возглавил британский недельный розничный чарт продаж, сообщил редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг.
Эксклюзив PlayStation 5 смог показать четвертый по величине стартовый результат в 2023 году — после The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, EA Sports FC 24 и Hogwarts Legacy.
По продажам на физических носителях Spider-Man 2 уступил первой части Spider-Man на 15% и прошлогоднему God of War Ragnarok на 20%.
Тем не менее, с учетом цифровых продаж, которые пока неизвестны, второй "Паук" наверняка обошел предшественника с PlayStation 4 — за пять лет доля PS Store заметно увеличилась.
2D-платформер Super Mario Bros. Wonder от Nintendo стартовал со второй строчки в недельном физическом британском чарте и показал пятый по величине запуск в стране в 2023 году.
- По стартовым продажам новый проект с Марио уступил The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на 62%...
- ...Но продемонстрировал третий по величине дебют в истории платформеров Nintendo на территории Великобритании, лишь незначительно уступив Super Mario Odyssey и Super Mario 3D All-Stars.
- С учетом цифровых продаж Super Mario Bros. Wonder имеет все шансы стать самым быстропродаваемым платформером с Марио в истории, отметил Дринг.
Редактор GamesIndustry.biz также добавил, что 2D-платформеры с Марио, как правило, разгоняются постепенно, годами привлекая аудиторию.
В Великобритании Spider-Man 2 нашел на старте примерно 116 тысяч покупателей на физических носителях, а Super Mario Bros. Wonder — 79 тысяч.
Полного чарта и информации по другим регионам пока нет.
Самые быстропродаваемые игры в Великобритании в 2023 году (физические носители):
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- EA Sports FC 24
- Hogwarts Legacy
- Spider-Man 2
- Super Mario Bros. Wonder
Читайте также: "Безупречное использование возможностей Nintendo Switch": Digital Foundry протестировала Super Mario Bros. Wonder.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Сарфилд просто постное пустое дерьмо. Его не за баги хаят, а за то что это скучный симулятор загрузок, который и на треть не оправдал обещаний раскукарековшихся балаболов фили и тода, который перенесли буквально на год.
Крутой инженер? А показано, как он отливает эти железяки? У него есть кузница, где он это делает? Но главный вопрос: почему они берутся из воздуха? Раз он настолько крутой инженер, почему он не сделает себе средство телепортации для экономии паутины? Почему он не пуляет ракеты в песочного человека? Ракеты сделать проще, а эффективность выше.
Когда не можешь придумать что-то интересное и логичное, наваливай магии и фантастических технологий. Хотя, наверное, расчёт на 7-летних детей, а они подобными вопросами не задаются.
@RoiDJi
Да, я видел этот стыд - полёты благодаря тряпочкам на подмышках.
У него был огромный корсет, а тут просто появление из воздуха. Бред уровня фильмов Марвел, когда у них костюмы из воздуха силой мысли надеваются.
Играем в 1ю часть и вспоминаем, что он с Отто делал.
Реагируют как раз, побегай или полетай возле них, упади, толкни и.т.д.
Пфф, приятель я так то уже раз тысячу написал что мало играю, но вся движуха интересна.
спросил пчел который- до второго акта то дошел в балдур? Неспешный ты наш родненький
у меня даже жена уже балдур прошла, апхаха, демидж старфилд контроллер)
ну и отвечая на твой вопрос. Я ни в одного павука не играл. Но разве мешает ли мне топить за эксклюзивы любимой консоли? М? Ты
У Отто от Рейми тоже не показано, так что покс.
Они складные, собственно опять же видно по манипуляторам Отто: они вытягивались более чем на 20 метров, при обычной длине где-то в 5-7, а так как Питеру такая длина не нужна, то его легко интегрированны в костюм.
Не проще + дороже + они одноразывае, а денег у него нет.
Брух.
Не был и твой скрин из фильма не имеет веса, в 1й части у Отто другая система.
Да.
После яростных заяв Тодда и итоговой пустоты - нет.
Вот Фолычу 4 прощяли, там и меньше было и более насыщенно, было бы как там и притензий почти не было бы.
Ваще у Старфилда 5 главных проблем: пустота мира, отсутствие наземного транспорта, баги, конченая реклама, 30 фпс на серии х, ну и по мелочи типа кринге от звездорожденно.
Нет, достаточно чтобы их было намного меньше, чем у конкурентов.
@Double_Jump Ну с плюсиками идея у него не зашла.
Ну и по теме: абсолютно заслуженный результат, крайне рад за играков и разрабов.
@spectraphantom1
Стрим белорусов: Паук в парке становится на стол - людям вообще насрать, ноль реакции. На скрине видно таймкод, сам посмотри. И подобных ситуаций полно. А когда врачу приносишь раненого, он стоит, как баран, и ничего не делает - тоже смотрится странно.
Прохождение Кьюбайта: Паук бегает возле людей и они достают телефоны (чтобы сфоткать записать), говорят чё-то, машут руками, если он падает возле них, то они отбегают в сторону и охают в испуге.
@spectraphantom1
Нет:)
Ну или как минимум менее массовый, чем в том же Пауке 2. Ну на Боксе по крайней мере.
@spectraphantom1
У Отто из-за этих клешней кукуха поехала, а у Паркера что, никаких последствий? Сценаристы просто решили обесценить и слить в унитаз всю драму с Отто?
@spectraphantom1
1 Обусловлено сеттингом. При этом контента больше, чем в любой другой игре Бетезды.
2 Мелкий минус, важный только для любителей гриндить.
3 Не скажу за ПК, но на Боксе багов просто преступно мало.
4 С этим согласен, рекламная кампания - говно. Но хреновая реклама, не минус самой игры.
5 Это наверное единственное объективное.
6 А это абсолютно субъективное.
Не утверждение. Вопрос.
дурачком прикидывается тут кто то?))
не знал на него ответ.
хотя знаю но не проецирую сюда.
гамак. Вы реально считаете что такая модерация это типа комильфо?
Хуже сссра блин.
Ноу мен скай, КОТОРы, Масс эффекты, а контент размазан очень сильно.
Объективная оценка (нет).
Я играл в том числе на серии х, честно не лучше.
Как и то, что игра даёт не то, что разрабы обещяли - это не плюс игры.
Так себъективно, что об этом пишу и говорят практически все.
Но давай на этом закончим, а то ничего нового не напишим, да и не место.
Не от них, а от нейроинтерфеса, Паркер не юзаяет прямое подключение к мозгу.
Я играл на серии Х и там не особо меньше чем на пк (на пк даже чуть уменьшил через мод), а в Пауке 2 за первое прохождение 0 было.
@spectraphantom1
НМС тут вообще не подходит, это космосим, а не рпг, в нём при этом сюжетного контента считай нет.
КОТОРы и Масс Эффект ближе, но во-первых там более фантастический сеттинг, с разумными инопланетными цвилизациями, во-вторых там нет открытого космоса.
Да, потому в сюжетных миссиях и побочках от места посадки до квестовой точки бежать не более 5 минут. Пять минут без транспорта пробежать, вроде не велика проблема.
Да, ты говорил про какую-то миссию, где 20 минут бежать, но так как я такой не встречал за 260 часов, а ты её названия не помнишь и проверить мы это ге можем - не аргумент.
Потому кроме как для для исследования планет на сканирование на 100% транспорт больше ни для чего и не нужен.
Я ны конечно, и сужу по своему опыту, но за 260 часов мне ни разу не пришлось перезапустить игру и она ни разу не вылетела, не попалось ни одного критичного бага. Тот же Паука 2 пришлось разок трижды перезапустить за 40 минут игры(хотя ругать его не хочется, игра мне нравится в целом).
Всё, что разрабы обещали, игра даёт. А рекламная кампания плоха тем, что концентрировалась зачем-то на самых слабых аспектах игры с этими пустыми планетами, вместо того, чтобы показывать её сильные стороны.
От тебя первого вижу. Ну и да, даже если что-то подобное не нравится даже большому кол-ву народа, то это всё равно субъективно. Если например игра вылетает, это объективный минус, если кому-то не нравится как в ней какой-то класс существ назвали, это субъективный минус. Я тоже, знаешь, поржал с вайбов Скайрима, но серьёзно это минусом считать - абсурд.
Так-то согласен и поддерживаю, но остаётся вопрос - зачем изначально было вот это всё вбрасывать, если нет желания в очередной раз одно и то же перетирать?
Ну проверить мы это утверждение никак не сможем:(
А ты что, Паука пролетел уже что ли? Фига ты реактивный.
@Double_Jump тоже на стриме белорусов глянул этот очередной сониковский шедевр, игра тупо уныла, кроме раздражающих пёстрых красок в ней ничего нет, а диалоги настолько кринжовы что плеваться хочется.