


"Безупречное использование возможностей Nintendo Switch": Digital Foundry протестировала Super Mario Bros. Wonder
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
18 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
7 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
23 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
94 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
37
Технические эксперты из команды Digital Foundry подробно разобрали вышедший на днях платформер Super Mario Bros. Wonder.
Отмечается, что новый эксклюзив Nintendo Switch оставил приятные впечатления, показав, каких результатов можно добиться на устаревшем железе низкого уровня. Несмотря на то, что игра не выходит за границы технических ограничений Switch, она демонстрирует преимущества наличия у разработчиков четко определенных целей и их гарантированного достижения.
Что касается разрешения и скорости работы, то Super Mario Bros. Wonder обеспечивает 1080p в док-станции и 720p в портативном режиме, при этом даже в самых напряженных ситуациях частота кадров демонстрирует стабильные 60 FPS c относительно редкими и кратковременными падениями. В игре также применяется динамическое масштабирование, которое может снижать разрешение до 864p в режиме док-станции, однако происходит это довольно редко и обычно только на трехмерной карте мира.
Помимо обзора технических аспектов игры, специалисты из Digital Foundry также провели довольно глубокий анализ некоторых элементов жанра, а также дизайна уровней, саундтрека и других составляющих, которыми Super Mario Bros. Wonder сумела удивить.
В частности, отмечается, что управление стало более отзывчивым и точным, чем в New Super Mario Bros. U, а игровые персонажи и все враги используют отслеживание взгляда, чтобы смотреть друг на друга, когда игрок бежит по уровню. Кроме того, благодаря этому противники могут реагировать на действия игрока, например, если приземлиться на Гумбрата, его приятель отреагирует с испуганным выражением лица, зная, что его ожидает такая же участь.
Игра получила очень высокие оценки в прессе.
Читайте также: Новые вакансии Ubisoft Toronto указывают на активизацию разработки ремейка Splinter Cell.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
А ещё в игре круто работает хд рамбл
Марево как правило хорошо оптимизироно
Помню, когда только олед выходила, решил и я приобщиться к семейству нинтендо, но не сразу, а заценить вначале через эмулятор. Поиграл в зельду и в 3 или 4 различных марио с оценками от 90 на метакритике. Честно говоря я так и не понял в чем величие этих игр, как по мне, это какой то детский хлам. Олед брать сразу передумал...
@deschain#
Првильно, ну не нравятся игры такое бывает.
щас вы 2д кал оценивать еще и на одной эксклюизовной платформе. Боже... ну ясно ведь, что это просто индустрия маркетинга. нинтендо не умеет в игры, она умеет только во втюхинг, та же история как с гта. игры - гавно, зато умеют впарить этот кал недалекому быдлу. а это быдло играет, и реально получает удовольствие. в то время как действительно хорошие игры типа call of duty или fortnite обходят стороной..........................
@warglus Какой-то запредельный уровень неосознанной пост-иронии.
Красавец отжег как надо!!!
Часто бывает так, что люди становятся заложниками своих завышенных ожиданий.
Потому что нужно было играть как изначально было задумано на Свиче, когда берёшь эту консоль в руки, то чувствуешь магию Нинтендо, когда прикасаешься к джойконам, то хочется при помощи них взять на себя управление Марио и настучать Боузеру по хлебалу. При помощи эмулятора ты этого не ощутишь. Говорю так, потому что сам запускал одну и ту же игру как на эмуляторе, так и на Свиче.
Надо взять чтоль)
Сонику совсем тяжело на фоне этого Марио будет. Совершенно невзрачный судя по роликам и обзорам.
Поиграл часа 2 в Марио просто топ. Очень разнообразно ,фаново,красиво. Потом запустил Соника ,выдержал 20 минут и удалил. Грустно конечно, очень надеялся что это будет один из лучших Соников.
Самый красивый Марио! Шикарно смотрится даже на большой диагонали 4к.
Ждем Сыч 2 чтобы поиграть в него в настоящих 4к60
Ну от второго свита хотелось бы Марио Одиссей 2. А так если бы нин выпустила бесплатные патчи для своих старых игр ,было бы здорово! Но верится в это с трудом, зная жадность Нинтендо. Но рад буду ошибаться.
запустил на эмуляторе
@deschain По такой же логике Ван-Писа твоего тоже можно детским детским шлаком назвать, по сравнению с Наруто, Приключения Кобры и другими Сёйненами, иза шуток детских, карикатурных злодеев и персонажей и менее серьезного сюжета, однако если для тебя Старфилд, Русофобский Сталкер-2, Дота-2 где игроки в микрофон орут и материться и осокрбляют других и не дают нормально играть, Мортал Комбат-1 который как по мне тупой ребут и самый худший во всём от сюжета до гемйплей, Кинцо God Of War 2018, Horizon Zero и багнтуый Киберпанк-2077, конвверы Call of Duty, Assassin's Creed вот это шедевры игровой индустрии.