


Аркадный мордобой: 16 минут геймплея Tekken 8 в режиме Arcade Quest
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23
Работники IGN поделились видеозапись Tekken 8, посвящённая новому игровому режиму под названием Arcade Quest. В течение 16 минут журналисты демонстрируют геймплей, основной особенностью которого является возможность создавать собственного бойца для последующего сражения с врагами под управлением ИИ.
В Arcade Quest поклонники будут получать награды, изучая основы боя. Tekken 8 разрабатывается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Релиз ожидается 26 января 2024 года.
Читайте также: 22 тысячи разработчиков: Студии и франшизы, которыми владеет Microsoft после покупки Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Скорее не бойца, а аватара... Нечто подобное было в сф6, но там как раз бойца создавали. А тут какието чибики
вот как нужно стори мод в файтинге делать, а не как фрик шоу в сф6
Кайфы.
@vincent_palmer Я там сделал Маджиму, Данте и Байонетту.
Кстати, включите сразу после этого дудос с т7 - графику прям сильно подтянули. Вот прям сильно
Вот идеальный файтинг, хореография, движения, шмотки любые, красотища))
Бессмысленно кому-то показывать сравнительные скриншоты или объяснять про анимацию, будь то лиц или мышц. Тебе всё-равно скажут, что выглядит, как Теккен 5 или ремастер Т7
@ZedCOcoZza Да прикол в том, что мне уже и самому стало казаться, что ремастер
Посмотрев видос в новости включил т7 и прифуел от коллосальности разницы.
Хотя играл на выхах, а не то что бы ощущения по памяти
Разница гигантская
Одна и та же механика и удары, не менятеся уже 10ки лет, кошмар. Текин пробил дно, любители конечно найдутся
Почему они не могут диалоги озвучить? Во многих японских треш играх такая херня - недавний Стрит файтер, какой то там охотник за монстрами с Нинтендо и на всех консолях...У них по сути инди бюджеты, а цену ломят как за ААА игру .
Графика то приятная, но ничего особенно нового по сравнению с прошлым частями не увидел, даже герои всё те же.
В общем нужно крепко подумать, нужно ли оно за 6500-8000руб , хотя я фанат файтингов и МК1 неплохо так задрочен на XSXе.
Только никто внятно не может сказать почему нужно менять механику. Чаще всего это мычащие бомж левел подпивасы, которым всё равно что там на экране происходит, тогда зачем вообще они рассуждают за механики? Загадка века. Остальные, кто пытаются научиться, балдеют и понимают что ядро игры лучше не трогать, а добавлять разве что периферийные механики (хотя такие как heat лучше не надо).
@dionis15 там крепкий костяк самого файтинга, новое по мелочи, и этого прекрасно хватает. Это идеальный продукт, как Бальдурс Гейт 3 среди рпг, так и Тек среди файтингов.
@Dim4ik По себе людей не судят
Игра выглядит и играется как устаревшее дерьмо, Тekken 2 и 3 остаются самыми удачными из серии Tekken.
В МK 1 играю с удовольствием, двигаются в правильном направлении.
Ну давай поговорим о механиках, раз ты так разобрался, что можешь критиковать.
Я задам тебе всего один вопрос, и если ты на него ответишь правильно, то имеешь полное право критиковать механику игры. Если нет, то ты просто очередное трепло которое любит обосрать то, в чём не разобралось.
Смотри. У определённого персонажа есть форскрауч мувы с некоторым преимуществом по кадрам, вдобавок к ним есть сейв миды которые хорошо попадают по степу влево, но плохо попадают по степу вправо. На какие ситуации будет влиять выбор стороны против него и какая реальная проблема связанная с механиками может всплыть от этого?
@Dim4ik ты даже не понял сути того что я написал, логика хуже бабы.
@Gamer найс увильнул. Твои аргументы про то, что механику надо менять, очень убедительны!