


Аркадный мордобой: 16 минут геймплея Tekken 8 в режиме Arcade Quest
- Комментарии
- Форум
-
"Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
29 -
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
3 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
20 -
Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
6 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
10
Работники IGN поделились видеозапись Tekken 8, посвящённая новому игровому режиму под названием Arcade Quest. В течение 16 минут журналисты демонстрируют геймплей, основной особенностью которого является возможность создавать собственного бойца для последующего сражения с врагами под управлением ИИ.
В Arcade Quest поклонники будут получать награды, изучая основы боя. Tekken 8 разрабатывается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Релиз ожидается 26 января 2024 года.
Читайте также: 22 тысячи разработчиков: Студии и франшизы, которыми владеет Microsoft после покупки Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
- 18.07.2025 "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
- 18.07.2025 Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
Скорее не бойца, а аватара... Нечто подобное было в сф6, но там как раз бойца создавали. А тут какието чибики
вот как нужно стори мод в файтинге делать, а не как фрик шоу в сф6
Кайфы.
@vincent_palmer Я там сделал Маджиму, Данте и Байонетту.
Кстати, включите сразу после этого дудос с т7 - графику прям сильно подтянули. Вот прям сильно
Вот идеальный файтинг, хореография, движения, шмотки любые, красотища))
Бессмысленно кому-то показывать сравнительные скриншоты или объяснять про анимацию, будь то лиц или мышц. Тебе всё-равно скажут, что выглядит, как Теккен 5 или ремастер Т7
@ZedCOcoZza Да прикол в том, что мне уже и самому стало казаться, что ремастер
Посмотрев видос в новости включил т7 и прифуел от коллосальности разницы.
Хотя играл на выхах, а не то что бы ощущения по памяти
Разница гигантская
Одна и та же механика и удары, не менятеся уже 10ки лет, кошмар. Текин пробил дно, любители конечно найдутся
Почему они не могут диалоги озвучить? Во многих японских треш играх такая херня - недавний Стрит файтер, какой то там охотник за монстрами с Нинтендо и на всех консолях...У них по сути инди бюджеты, а цену ломят как за ААА игру .
Графика то приятная, но ничего особенно нового по сравнению с прошлым частями не увидел, даже герои всё те же.
В общем нужно крепко подумать, нужно ли оно за 6500-8000руб , хотя я фанат файтингов и МК1 неплохо так задрочен на XSXе.
Только никто внятно не может сказать почему нужно менять механику. Чаще всего это мычащие бомж левел подпивасы, которым всё равно что там на экране происходит, тогда зачем вообще они рассуждают за механики? Загадка века. Остальные, кто пытаются научиться, балдеют и понимают что ядро игры лучше не трогать, а добавлять разве что периферийные механики (хотя такие как heat лучше не надо).
@dionis15 там крепкий костяк самого файтинга, новое по мелочи, и этого прекрасно хватает. Это идеальный продукт, как Бальдурс Гейт 3 среди рпг, так и Тек среди файтингов.
@Dim4ik По себе людей не судят
Игра выглядит и играется как устаревшее дерьмо, Тekken 2 и 3 остаются самыми удачными из серии Tekken.
В МK 1 играю с удовольствием, двигаются в правильном направлении.
Ну давай поговорим о механиках, раз ты так разобрался, что можешь критиковать.
Я задам тебе всего один вопрос, и если ты на него ответишь правильно, то имеешь полное право критиковать механику игры. Если нет, то ты просто очередное трепло которое любит обосрать то, в чём не разобралось.
Смотри. У определённого персонажа есть форскрауч мувы с некоторым преимуществом по кадрам, вдобавок к ним есть сейв миды которые хорошо попадают по степу влево, но плохо попадают по степу вправо. На какие ситуации будет влиять выбор стороны против него и какая реальная проблема связанная с механиками может всплыть от этого?
@Dim4ik ты даже не понял сути того что я написал, логика хуже бабы.
@Gamer найс увильнул. Твои аргументы про то, что механику надо менять, очень убедительны!