Мобильные игры Netflix не пользуются большой популярностью — менее 1% подписчиков запускают их каждый день
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
9 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
24 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
2 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
20 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
43
Netflix начала заниматься мобильными играми в попытках сделать свою подписку более привлекательной для аудитории, но эти усилия не находят большого отклика у пользователей.
По данным Apptopia, менее 1% подписчиков Netflix из 247,15 млн человек запускают одну или несколько предлагаемых онлайн-кинотеатром мобильных игр каждый день.
В среднем речь идет о суточной аудитории в 2,2 млн пользователей за все время. Максимальное значение было зафиксировано в январе 2023 года, когда игровой каталог Netflix привлекал в среднем 2,7 млн человек в сутки, но уже в марте цифры упали до 1,45 млн человек — несмотря на то, что новые игры стараются добавлять в каталог каждый месяц.
За год игровой каталог Netflix вырос с 24 до 77 наименований. Суммарно их загрузили 70,5 млн раз по состоянию на сентябрь 2023 года.
Несмотря на медленное развитие игрового направления, Netflix будет продолжать пытаться закрепиться в игровой индустрии. В ближайшие несколько месяцев подписчики смогут попробовать на своих мобильных устройствах в игры по мотивам таких хитов, как корейский триллер "Игра в кальмара" и "Уэнсдэй". Кроме того, обсуждается возможность создания игр по мотивам "Тайлера Рейка", "Шерлока Холмса" и "Чёрного зеркала".
По данным The Wall Street Journal, в компании также рассматривают план по выходу на рынок игр более высокого класса, которые смогут транслироваться с телевизоров или ПК. Отмечается, что такой подход может фактически сделать из Netflix конкурента таким гигантам, как Sony и Microsoft, завершившей недавно сделку по приобретению Activision Blizzard.
Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
Че там за игры то? :DD
@Hakkuren ну они начали забирать всякие инди проекты, что в игровой индустрии на слуху: into the breach, immortality, storyteller, oxenfree, 12 minutes.
Проекты, для которых смартфон - довольно-таки подходящий формат.
@chalovak Играл в такое, но что-то что нетфликс издатель не видел (добавили бы хоть заставочку при запуске).
Эксклюзивно для них, Юбики сделали второй Valiant Hearts.
Хотелось бы когда-нибудь подобное прочитать про весь их сервис, но говноедов среди киноманов куда больше
у этой фичи очень плохая видимость и отсутствие рекламы. У меня подключен нетфликс и игры оттуда устанавливал ровно один раз, когда про эту фичу написали в первый раз, потом благополучно забыл про нее.