


Мобильные игры Netflix не пользуются большой популярностью — менее 1% подписчиков запускают их каждый день
- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
27 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
28 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
34 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
47 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
29
Netflix начала заниматься мобильными играми в попытках сделать свою подписку более привлекательной для аудитории, но эти усилия не находят большого отклика у пользователей.
По данным Apptopia, менее 1% подписчиков Netflix из 247,15 млн человек запускают одну или несколько предлагаемых онлайн-кинотеатром мобильных игр каждый день.
В среднем речь идет о суточной аудитории в 2,2 млн пользователей за все время. Максимальное значение было зафиксировано в январе 2023 года, когда игровой каталог Netflix привлекал в среднем 2,7 млн человек в сутки, но уже в марте цифры упали до 1,45 млн человек — несмотря на то, что новые игры стараются добавлять в каталог каждый месяц.
За год игровой каталог Netflix вырос с 24 до 77 наименований. Суммарно их загрузили 70,5 млн раз по состоянию на сентябрь 2023 года.
Несмотря на медленное развитие игрового направления, Netflix будет продолжать пытаться закрепиться в игровой индустрии. В ближайшие несколько месяцев подписчики смогут попробовать на своих мобильных устройствах в игры по мотивам таких хитов, как корейский триллер "Игра в кальмара" и "Уэнсдэй". Кроме того, обсуждается возможность создания игр по мотивам "Тайлера Рейка", "Шерлока Холмса" и "Чёрного зеркала".
По данным The Wall Street Journal, в компании также рассматривают план по выходу на рынок игр более высокого класса, которые смогут транслироваться с телевизоров или ПК. Отмечается, что такой подход может фактически сделать из Netflix конкурента таким гигантам, как Sony и Microsoft, завершившей недавно сделку по приобретению Activision Blizzard.
Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Че там за игры то? :DD
@Hakkuren ну они начали забирать всякие инди проекты, что в игровой индустрии на слуху: into the breach, immortality, storyteller, oxenfree, 12 minutes.
Проекты, для которых смартфон - довольно-таки подходящий формат.
@chalovak Играл в такое, но что-то что нетфликс издатель не видел (добавили бы хоть заставочку при запуске).
Эксклюзивно для них, Юбики сделали второй Valiant Hearts.
Хотелось бы когда-нибудь подобное прочитать про весь их сервис, но говноедов среди киноманов куда больше
у этой фичи очень плохая видимость и отсутствие рекламы. У меня подключен нетфликс и игры оттуда устанавливал ровно один раз, когда про эту фичу написали в первый раз, потом благополучно забыл про нее.