Создатели "Мира кораблей" представили книгу "Морские легенды. Крейсеры"
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
48 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
17 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
11 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
3 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
28
В июне Lesta Games анонсировала серию книг о кораблях и танках по мотивам популярных игр "Мир кораблей" и "Мир танков", стремясь объединить любителей истории и самых взыскательных игроков. Первая книга "Морские легенды. Крейсеры" недавно стала доступна аудитории и глава команды Lesta Books Ася Дзедзич рассказала о её создании.
Авторы книги говорят, что она отражает накопленный разработчиками за годы развития "Мира Кораблей" объем знаний. При этом Lesta Books не хотела уходить в энциклопедичность и пыталась найти правильный баланс — выпустить информативную, но в то же время красивую книгу, которую можно рассматривать часами. Иными словами, она должна заинтересовать любителей артбуков.
"Рассказ о книге и ее создании хочется начать эпично. По сути, это годы трудов и подготовки, два года скрупулёзной работы большой команды, техническая реализация – находясь в центре событий, сложно переоценить пройденный путь.
Но начнем не с этого.
Мы все живем в цифровую эпоху – способ накопления и передачи информации, отдых, развлечения, заработок, создание произведений искусства – целая новая реальность.
Вот и Lesta Games накопила огромный объем знаний – историческая и техническая экспертиза, редкие источники, воспоминания участников событий. Всё это превратилось в ту игру, которую вы все знаете и любите – "Мир Кораблей".
Но игра не статична – она меняется, обновляется – новые ветки, коллекции. И каждое обновление стирает предыдущую версию. Эволюция как она есть. Нам же хотелось создать нечто такое, что позволит материализовать наш опыт и знания, оставить свой след в вечности. Вполне логично, что для этой цели мы выбрали книгу.
Нам не хотелось свести всё к энциклопедичности или наоборот только к стопке иллюстраций.
Весь фокус в балансе – интересная, информативная, полная знаний, красивая книга, которую можно рассматривать часами. Именно в таком ключе команда издательства Lesta Games Agency и приступила к разработке проекта "Морские легенды", - рассказала Дзедзич.
Первая книга по "Миру кораблей" посвящена крейсерам — задача состояла в том, чтобы показать их развитие в канве исторических и политических событий, выделить и подробнее рассказать о самых значимых кораблях своего времени.
"Безусловно, нас ждал большой путь – разработка концепции издания, доработка 3D-моделей, сотрудничество с музеями по всему миру, сотни часов труда художников, дизайнеров, редакторов и технических специалистов. И конечно же попытки уместить прекрасный авторский текст в выбранный формат.
Вероятно, если бы мы рассказали всё, что могли, книга по весу приближалась бы не к 3, а к 5 килограммам. Но умение вовремя остановиться, тоже своего рода талант".
Книга про крейсеры — первая в серии "Морские легенды". За ней последуют другие — и за каждой стоят годы работы десятков людей, подчеркивает Дзедзич. В одной только вычитке текста издания "Морские легенды. Крейсеры" участвовали более сорока человек.
"Итак, времена года сменяли друг друга, в нашу команду приходили новые люди, велись жаркие споры между историками, "Морские легенды. Крейсеры" приближались к долгожданному релизу.
Одним из последних этапов стала внутренняя вычитка, участие в которое принимали более сорока человек. Они искали ошибки, опечатки, недочеты, несоответствия. Можно сказать, что весь коллектив Lesta так или иначе внес свою лепту в создание этого иллюстрированного исторического артбука".
Серьезной задачей также стал поиск производства, которое позволило бы авторам книги реализовать своё видение в полной мере. Lesta Books пришлось воспользоваться услугами нескольких типографий сразу.
"Следующей вехой в реализации стал поиск производства, которое могло бы материализовать наше видение книги. К сожалению, мы не смогли найти типографию, которая взялась бы за книгу от а до я. Но мы уже установили себе достаточно высокую планку и были не готовы отказаться ни от интерактивных элементов, ни от формата, ни от качества печати.
В результате мы нашли несколько производств, смогли наладить связи и распределить роли – получили качественную печать, отличный переплет с тиснением и защитой от царапин, турецкие карты, сложенные вручную, книжки-вклейки, и карты с бонус-кодами.
Каждый из нас понимает и разделяет тот трепет, который ощущает читатель, когда первый раз держит в руках "Морские легенды. Крейсеры", листает страницы, рассматривает иллюстрации или видео по qr-кодам. Только представьте, что чувствовала команда издательства, когда мы получили первые тиражные книги!".
Следующая книга серии будет посвящена линкорам — точные сроки её запуска пока не называются.
"Мы хотим и дальше сохранить в себе это радостное ощущение реализации наших знаний и труда в прекрасную книгу, которая будет радовать своего читателя, дарить ему новые знания, стремления и мечты. Это то, что двигает нас вперед, заставляет развиваться и становиться лучше. Вместе с вами мы держим курс и идем к новому изданию "Морские легенды. Линкоры", - подытожила Дзедзич.
Читайте также: "Мир Кораблей" празднует День рождения — разработчики поделились деталями обновления 12.8.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе