В сети появился трейлер сюжетного мода Half-Life 3 Citadel Unleashed для Half-Life 2
29 Комментарии: 11

В сети появился трейлер сюжетного мода Half-Life 3 Citadel Unleashed для Half-Life 2

Автор: Rakot
Дата: 17.09.2023 22:44
13 10 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4

    4 28.04.2025 09:34 от legato
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    84 28.04.2025 09:12 от RetroFan
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    33 28.04.2025 08:20 от Daaq21
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    28 28.04.2025 07:51 от Droun
  • Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9

    25 28.04.2025 07:18 от My_name_is_mighty

Автор нескольких популярных модификаций для Half-Life 2, известный под ником Ancient Freeman Media, представил дебютный трейлер своего следующего проекта. Сюжетный мод Half-Life 3 Citadel Unleashed продолжит историю Half-Life 2: Episode 3 The Return и Half-Life 2: Episode 4 Eli.

Ожидается, что новая модификация станет длиннее предыдущих, которые были довольно короткими. Впрочем, когда выйдет Half-Life 3 Citadel Unleashed, не сообщается. Чего ожидать от сюжетного мода можно посмотреть ниже.

Читайте также: «Оппенгеймер» собрал 910 миллионов долларов в прокате и стал самым кассовым байопиком в истории.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Mancho
Mancho 63.44 17.09.2023 22:48 удалён
7

Хоссподи, что это за чудо такое? Понимаю, старались, но непонятно - а надо ли было - это кому-то ещё требуется?

sad

Stanis
Stanis 54.94 17.09.2023 22:57 (изменен) удалён
7

Если кто и сможет сделать хорошо продолжение эпизодов, так это crowbar collective. Их black mesa просто шикарный ремейк первой  халфы. 

Grantovich
Grantovich 140.93 17.09.2023 23:33 удалён
2

Этот автор ваще не думает о нубах - предлагая поиграть в халфу без кроссхера.

Чепуха низкопробная, если честно у него получается, таких фанатских дополнений - как грязи, и все они барахло в основном.

Рекомендую лучше посмотреть эту шикарную докумендалку о создании Халфы.

https://youtu.be/B0Ufeze6s20?t=1

Sanchez
Sanchez 47.58 18.09.2023 01:02 удалён
1

@Stanis это вероятно лучший коллектив, который справился бы с Эпизодом 3. Но, во-первых Valve как собака на сене не даст никому его разрабатывать. Хотя они толерантно относятся к модам и даже дали Кроубарам на собственной интеллектуальной собственности заработать и не потребовали чтобы Black Mesa была бесплатной или вовсе отменена. Все же продолжение серии это для Valve другое и они будут сами делать или никто. А сами они тоже вряд ли сподобятся. Уже давным-давно бы сделали если бы хотели. Никому из игроков не нужны эти якобы "революции" от Valve (каждая новая игра должна быть революционной). Люди просто хотят продолжения и развития любимой серии.

А во-вторых Crowbar заявили что крайне устали от разработки и не будут делать больше никаких ремейков и игр по Half-Life. Я читал их интервью. Хотя какой-то новый проект они разрабатывают.

@Mag ну-ну, плюнуть с дивана то полегче будет, чем командой энтузиастов собрать один из лучших в мире ремейков. Вон зато Star Citizen всё в срок, всё как обещано и даже больше. При том что бюджет там уже 600 млн долларов.

Grantovich
Grantovich 140.93 18.09.2023 02:00 (изменен) удалён
1

Если кто и сможет сделать хорошо продолжение эпизодов, так это crowbar collective. Их black mesa просто шикарный ремейк первой  халфы. 

Насчёт шикарности black mesa - я бы конечно поспорил, просто добротный ремейк - не более, можно было бы сделать лучше, не хватает мне ряда фишек из Ммода для второй Халфы, к стрельбе есть претензии, к комплексу анимаций взаимодействия с окружающим миром.

Думаю лет через 20 - первую Халфу действительно реанимируют качественно, просто время ещё не пришло.

Rinzler
Rinzler 279.33 18.09.2023 08:01 удалён
0
@Mag ну-ну, плюнуть с дивана то полегче будет, чем командой энтузиастов собрать один из лучших в мире ремейков. Вон зато Star Citizen всё в срок, всё как обещано и даже больше. При том что бюджет там уже 600 млн долларов.

Вот зачем ты приплел сюда стар ситизен непонимаю? Только ленивый не знает что это казино
Еще раз про ребят из crowbar. Они молодцы что довели дело до конца и сделали очень качественно бла бла бла, но делать ремейк 16 лет? Игра сильно устарела к моменту релиза

А сколько лет сама валв делала ремейк? laugh

Sanchez
Sanchez 47.58 18.09.2023 10:10 (изменен) удалён
0

@Mag а приплел я конечно же потому, чтобы контраст показать про 16 лет разработки. Есть огромная студия, с огромным штатом сотрудников, гигантским бюджетом на разработку и давайте предположим что они (руководство студии) не мошенники. Сколько проект делается при таких всех положительных условиях? Далее - сколько делался Duke Nukem Forever? А оригинальный Prey? Не много кто знает, но его разработка началась в 1995 году. А сколько лет в разработке Beyond Good&Evil 2? За всеми этими играми стоят большие студии и большие издатели. А Black Mesa создавался моддерами энтузиастами после работы или учебы по вечерам и выходным. Которые находились в сотнях и тысячях километров друг от друга по всему земному шару. И первую версию они выпустили не за 16 лет, а за 8. Затем было одобрение со стороны Valve сделать проект коммерческим и снова работа по доведению игры уже до финального состояния. Причем в организации команды ничего не поменялось, только финансирование которого ранее не было вообще пошло от продаж игры в раннем доступе Steam.

Так что надо понимать и принимать во внимание условия в которых создавалась игра. Разбросанная по всему миру команда энтузиастов для которых это не основная работа, отсутствие финансирования на половине этапа разработки. И отсутствие каких-либо обязательств перед кем-либо до момента когда игра стала коммерческой и начала продаваться в Steam. 

А еще у нас есть примеры Skywind и Skyblivion. Казалось бы делов то что там их делать когда половину ассетов можно из Скайрима переиспользовать.

@Grantovich да я когда играл тоже думал, что вот бы улучшения из Mmod еще были и было бы круто вообще. И странно что сами разработчики Mmod не сделали улучшения для Black Mesa. Кстати ремейк Blue Shift от российской команды моддеров тоже крутой, там столько много всяких скриптовых событий и диалогов. Правда он только на половину завершен, но думаю будет доведен до конца и при этом он бесплатный.

prikolist
prikolist 98.16 18.09.2023 16:07 удалён
0

говно мамонта..

Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 18.09.2023 21:32 удалён
-1

В первый раз слышу про этого автора и про его модификации, хотя за модами HL2 слежу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!