


В сети появился трейлер сюжетного мода Half-Life 3 Citadel Unleashed для Half-Life 2
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Автор нескольких популярных модификаций для Half-Life 2, известный под ником Ancient Freeman Media, представил дебютный трейлер своего следующего проекта. Сюжетный мод Half-Life 3 Citadel Unleashed продолжит историю Half-Life 2: Episode 3 The Return и Half-Life 2: Episode 4 — Eli.
Ожидается, что новая модификация станет длиннее предыдущих, которые были довольно короткими. Впрочем, когда выйдет Half-Life 3 Citadel Unleashed, не сообщается. Чего ожидать от сюжетного мода можно посмотреть ниже.
Читайте также: «Оппенгеймер» собрал 910 миллионов долларов в прокате и стал самым кассовым байопиком в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Хоссподи, что это за чудо такое? Понимаю, старались, но непонятно - а надо ли было - это кому-то ещё требуется?
Если кто и сможет сделать хорошо продолжение эпизодов, так это crowbar collective. Их black mesa просто шикарный ремейк первой халфы.
Этот автор ваще не думает о нубах - предлагая поиграть в халфу без кроссхера.
Чепуха низкопробная, если честно у него получается, таких фанатских дополнений - как грязи, и все они барахло в основном.
Рекомендую лучше посмотреть эту шикарную докумендалку о создании Халфы.
https://youtu.be/B0Ufeze6s20?t=1
@Stanis это вероятно лучший коллектив, который справился бы с Эпизодом 3. Но, во-первых Valve как собака на сене не даст никому его разрабатывать. Хотя они толерантно относятся к модам и даже дали Кроубарам на собственной интеллектуальной собственности заработать и не потребовали чтобы Black Mesa была бесплатной или вовсе отменена. Все же продолжение серии это для Valve другое и они будут сами делать или никто. А сами они тоже вряд ли сподобятся. Уже давным-давно бы сделали если бы хотели. Никому из игроков не нужны эти якобы "революции" от Valve (каждая новая игра должна быть революционной). Люди просто хотят продолжения и развития любимой серии.
А во-вторых Crowbar заявили что крайне устали от разработки и не будут делать больше никаких ремейков и игр по Half-Life. Я читал их интервью. Хотя какой-то новый проект они разрабатывают.
@Mag ну-ну, плюнуть с дивана то полегче будет, чем командой энтузиастов собрать один из лучших в мире ремейков. Вон зато Star Citizen всё в срок, всё как обещано и даже больше. При том что бюджет там уже 600 млн долларов.
Насчёт шикарности black mesa - я бы конечно поспорил, просто добротный ремейк - не более, можно было бы сделать лучше, не хватает мне ряда фишек из Ммода для второй Халфы, к стрельбе есть претензии, к комплексу анимаций взаимодействия с окружающим миром.
Думаю лет через 20 - первую Халфу действительно реанимируют качественно, просто время ещё не пришло.
А сколько лет сама валв делала ремейк?
@Mag а приплел я конечно же потому, чтобы контраст показать про 16 лет разработки. Есть огромная студия, с огромным штатом сотрудников, гигантским бюджетом на разработку и давайте предположим что они (руководство студии) не мошенники. Сколько проект делается при таких всех положительных условиях? Далее - сколько делался Duke Nukem Forever? А оригинальный Prey? Не много кто знает, но его разработка началась в 1995 году. А сколько лет в разработке Beyond Good&Evil 2? За всеми этими играми стоят большие студии и большие издатели. А Black Mesa создавался моддерами энтузиастами после работы или учебы по вечерам и выходным. Которые находились в сотнях и тысячях километров друг от друга по всему земному шару. И первую версию они выпустили не за 16 лет, а за 8. Затем было одобрение со стороны Valve сделать проект коммерческим и снова работа по доведению игры уже до финального состояния. Причем в организации команды ничего не поменялось, только финансирование которого ранее не было вообще пошло от продаж игры в раннем доступе Steam.
Так что надо понимать и принимать во внимание условия в которых создавалась игра. Разбросанная по всему миру команда энтузиастов для которых это не основная работа, отсутствие финансирования на половине этапа разработки. И отсутствие каких-либо обязательств перед кем-либо до момента когда игра стала коммерческой и начала продаваться в Steam.
А еще у нас есть примеры Skywind и Skyblivion. Казалось бы делов то что там их делать когда половину ассетов можно из Скайрима переиспользовать.
@Grantovich да я когда играл тоже думал, что вот бы улучшения из Mmod еще были и было бы круто вообще. И странно что сами разработчики Mmod не сделали улучшения для Black Mesa. Кстати ремейк Blue Shift от российской команды моддеров тоже крутой, там столько много всяких скриптовых событий и диалогов. Правда он только на половину завершен, но думаю будет доведен до конца и при этом он бесплатный.
@Grantovich как тебе это?
https://www.moddb.com/mods/ghost-recon-1-remake-cryengine-2/news/tom-clancys-ghost-recon-1-remake-cryengine-2-level-1-iron-dragon-all-resolutions-released
говно мамонта..
какаято херня
В первый раз слышу про этого автора и про его модификации, хотя за модами HL2 слежу.