Starfield получит официальный инструментарий модов в 2024 году - он позволит делать почти всё
33 Комментарии: 53

Starfield получит официальный инструментарий модов в 2024 году - он позволит делать почти всё

Дата: 10.09.2023 11:48
9 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike

    8 08.05.2025 06:56 от AraymNC
  • Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5

    47 08.05.2025 06:52 от My_name_is_mighty
  • Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"

    16 08.05.2025 06:47 от My_name_is_mighty
  • Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года

    7 08.05.2025 05:10 от blad4
  • В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое

    62 08.05.2025 04:41 от Nomad_1976

Bethesda, судя по всему, планирует надолго приковать внимание геймеров к Starfield. Делать это компания будет за счет официальных DLC, бесплатных обновлений и модов. Официальная поддержка последних появится в 2024 году. Об этом в интервью, опубликованном японским изданием Famitsu, сообщил глава разработки проекта Тодд Говард.

"С помощью модов вы сможете делать практически все, что угодно, как и в предыдущих наших играх. Поддержка модов [в Starfield] появится в следующем году, но нам это тоже нравится, поэтому мы сделаем это с размахом", - отметил разработчик.

Судя по прошлым играм Bethesda Game Studios, официальный инструментарий для моддинга должен прибыть в Starfield где-то в январе-феврале. The Elder Scrolls V: Skyrim обзавелась инструментами для создания модов через три месяца после релиза, а в случае с Fallout 4 это заняло чуть более пяти месяцев.

Отсутствие инструментария от Bethesda для Starfield не помешало сообществу создать уже массу всевозможных модов. Тем не менее, его наличие должно расширить возможности энтузиастов, а также сделает моды доступными на консолях Xbox Series X|S.

Читайте также: Полноценный релиз Witchfire от создателя Painkiller и Bulletstorm состоится не раньше осени 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
deschain
deschain 43.84 10.09.2023 11:51 удалён
3

Теперь на луне будет еще более весело чем было астронавтам! 

Sanchez
Sanchez 47.58 10.09.2023 11:55 (изменен) удалён
1

Значится так) Нужен транспорт на планетах - багги, ховеры какие-нибудь. Нужны миссии в открытом космосе в невесомости на манер Гравитации Куарона. Нужен бесшовный взлет-приземление на планеты. Нужны масштабные космические бои среди обломков гигантских разрушенных станций и лун/полей астероидов. И возможно миссии на планетах океанах под водой. Не знаю может такое и есть в игре уже, но вроде не слышал. Предлагаю высказаться кто чего бы хотел чтобы сделали в модах.

Coolex
Coolex 109.62 10.09.2023 11:57 удалён
4

@Sanchez думаю транспорт появится в одном из официальных дополнений, ну такая штука не может никак без внимания обойтись. 

Ceratunity
Ceratunity 91.03 10.09.2023 12:06 удалён
0

Страшно представить какие будут моды cool

Учитывая что столько лет тренировки на этом движке и инструментарии.

Но главное движок сменить же, тогда точно лучше станет (нет) sad

Killa_Cam
Killa_Cam 9.15 10.09.2023 12:23 удалён
1

Значится так) Нужен транспорт на планетах - багги, ховеры какие-нибудь. Нужны миссии в открытом космосе в невесомости на манер Гравитации Куарона. Нужен бесшовный взлет-приземление на планеты. Нужны масштабные космические бои среди обломков гигантских разрушенных станций и лун/полей астероидов. И возможно миссии на планетах океанах под водой. Не знаю может такое и есть в игре уже, но вроде не слышал. Предлагаю высказаться кто чего бы хотел чтобы сделали в модах.

Конечно же локализацию.

Ну и то, что ты написал, тоже норм - пусть будет laugh

Sanchez
Sanchez 47.58 10.09.2023 12:34 удалён
1

@Killa_Cam думаю очень сносная машинная локализация уже очень скоро будет. Собственно она уже есть, но будет прямо хорошая. Но это правда для пк. Для косолей конечно не поставить. Если ее только в виде мода не выпустят и консоли будут поддерживать моды.

Raje
Raje 3.45 10.09.2023 13:18 удалён
0

@Killa_Cam думаю очень сносная машинная локализация уже очень скоро будет. Собственно она уже есть, но будет прямо хорошая. Но это правда для пк. Для косолей конечно не поставить. Если ее только в виде мода не выпустят и консоли будут поддерживать моды.

Консоли будут поддерживать моды, только не все моды будут там а только одобренные Беседкой, так что о локализации в виде мода консольщики могут забыть.

Raje
Raje 3.45 10.09.2023 13:23 удалён
1

Значится так) Нужен транспорт на планетах - багги, ховеры какие-нибудь. Нужны миссии в открытом космосе в невесомости на манер Гравитации Куарона. Нужен бесшовный взлет-приземление на планеты. Нужны масштабные космические бои среди обломков гигантских разрушенных станций и лун/полей астероидов. И возможно миссии на планетах океанах под водой. Не знаю может такое и есть в игре уже, но вроде не слышал. Предлагаю высказаться кто чего бы хотел чтобы сделали в модах.

Никак не возьму в толк зачем людям в RPG нужны элементы космосима, с таким количеством перелётов которое заложено в ядро игры все эти бесшовные взлёты и посадки по пять минут и реальные перелёты с кучей боёв задолбают на второй день игры и игрок вернётся к старому доброму быстрому перемещению. 

Sanchez
Sanchez 47.58 10.09.2023 13:47 (изменен) удалён
0

@Raje важен выбор - хочу так, хочу эдак и иммерсивность, то есть погружение в процесс. А пешие прогулки по поверхности планет максимум с пониженной гравитацией и ранцем для полетов ничем не отличаются по механикам да и по духу от остальных игр action adventure rpg где космоса нет, но есть, допустим, какая-нибудь радиоактивная пустошь. Если уж мы выбрали сеттингом космос, то надо тему космоса и связанные с ним особенности использовать по полной. Тем более это вам не Звездный Гражданин где ничего толком не работает, контента не понятно сколько есть кроме моделей кораблей. В Старфилде целая большая законченная игра с кучей круто замоделенных и затекстуренных ассетов на основе которых можно собирать уже крутые модули и пытаться реализовывать не реализованные самими разработчиками механики. Тем более если сами разработчики это осознают, что не все сделали и дали что игроки бы хотели и обещают продвинутый инструментарий для создания модов.

По примерам таких огромных модификаций как, например Enderal для Skyrim или Frontiers для Fallout можно вообще ожидать что кто-нибудь целую новую игру рано или поздно соберет.

Консоли будут поддерживать моды, только не все моды будут там а только одобренные Беседкой, так что о локализации в виде мода консольщики могут забыть.

Раунд) 

aflestat
aflestat 53.36 10.09.2023 13:58 удалён
1

@Raje с чего такие выводы? В skyrim русские моды прекрасно себя чувствуют и обновляются/добавляются периодически.

j3143
j3143 -4.19 10.09.2023 14:02 (изменен) удалён
-1

Как же бомбит соснибоев что на их платформе нет старфилда. А ведь всего то надо купить ПК за 200к или консоль за 20кsad

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.39 10.09.2023 14:08 (изменен) удалён
0

в 2024 году моды придут, но ждать 3 месяца если не больше. На Пс5 Старфилд был бы хуже. Если на Иксбокс 40 фпс при 30 кадров, на ПК обнови железо - как говорит Тодд Говард.

CTHULHU
CTHULHU 31.48 10.09.2023 14:09 удалён
2

Проще говоря, мы делали эту хрень хз скок времени, вот вам полный инструментарий, делай че хотите и как хотите 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.39 10.09.2023 14:11 удалён
-1

@CTHULHU А ты хотел нормальную игру,нет забудь ибо это Бефезда - мы сделаем спорно но потом вы доделайте за нас с модами

CTHULHU
CTHULHU 31.48 10.09.2023 14:16 удалён
0

@ComradeBulbing ну Скайрим я прошел без нареканий, вроде как .

Фолыч 3 так же прошел без нареканий.

Ну а после я забил на них.

Ибо ничего нормального не делают.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.39 10.09.2023 14:27 удалён
0

@CTHULHU Мода на Моды в играх Бефезды пошла именно со Скайрима - допиливание игры модами.

Tristar301
Tristar301 7.35 10.09.2023 14:41 удалён
2

БРАВО, просто БРАВО! 

Если команда не в состоянии реализовать то что Тодд на****ел об игре и игроки выказывают какое-то возмущение - дай инструментарий чтобы пилили сами что хотят. С такими успехами, скоро будем не игры покупать, а набор "Сделай сам."

Sanchez
Sanchez 47.58 10.09.2023 14:43 (изменен) удалён
0

@ComradeBulbing пошло аж с Морровинда. Там например Rebirth уже черт знает сколько лет игру улучшает, может от самого выхода игры. И есть еще супер крутой проект Fullrest для Morrowind который собирает и интегрирует самые лучшие моды для него. Игру вообще не узнать как проект ее преображает. 

bFake
bFake 3.83 10.09.2023 14:43 удалён
0

Систем селлер sad

Raje
Raje 3.45 10.09.2023 15:18 удалён
0

@Raje с чего такие выводы? В skyrim русские моды прекрасно себя чувствуют и обновляются/добавляются периодически.

Ну так Скайрим официально полностью локализован, включая озвучку, очень странное сравнение.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!