


Starfield получит официальный инструментарий модов в 2024 году - он позволит делать почти всё
- Комментарии
- Форум
-
Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
1 -
Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
1 -
Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
1 -
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
12 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
41
Bethesda, судя по всему, планирует надолго приковать внимание геймеров к Starfield. Делать это компания будет за счет официальных DLC, бесплатных обновлений и модов. Официальная поддержка последних появится в 2024 году. Об этом в интервью, опубликованном японским изданием Famitsu, сообщил глава разработки проекта Тодд Говард.
"С помощью модов вы сможете делать практически все, что угодно, как и в предыдущих наших играх. Поддержка модов [в Starfield] появится в следующем году, но нам это тоже нравится, поэтому мы сделаем это с размахом", - отметил разработчик.
Судя по прошлым играм Bethesda Game Studios, официальный инструментарий для моддинга должен прибыть в Starfield где-то в январе-феврале. The Elder Scrolls V: Skyrim обзавелась инструментами для создания модов через три месяца после релиза, а в случае с Fallout 4 это заняло чуть более пяти месяцев.
Отсутствие инструментария от Bethesda для Starfield не помешало сообществу создать уже массу всевозможных модов. Тем не менее, его наличие должно расширить возможности энтузиастов, а также сделает моды доступными на консолях Xbox Series X|S.
Читайте также: Полноценный релиз Witchfire от создателя Painkiller и Bulletstorm состоится не раньше осени 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
Теперь на луне будет еще более весело чем было астронавтам!
Значится так) Нужен транспорт на планетах - багги, ховеры какие-нибудь. Нужны миссии в открытом космосе в невесомости на манер Гравитации Куарона. Нужен бесшовный взлет-приземление на планеты. Нужны масштабные космические бои среди обломков гигантских разрушенных станций и лун/полей астероидов. И возможно миссии на планетах океанах под водой. Не знаю может такое и есть в игре уже, но вроде не слышал. Предлагаю высказаться кто чего бы хотел чтобы сделали в модах.
@Sanchez думаю транспорт появится в одном из официальных дополнений, ну такая штука не может никак без внимания обойтись.

Страшно представить какие будут моды
Учитывая что столько лет тренировки на этом движке и инструментарии.
Но главное движок сменить же, тогда точно лучше станет (нет)
Конечно же локализацию.
Ну и то, что ты написал, тоже норм - пусть будет
@Killa_Cam думаю очень сносная машинная локализация уже очень скоро будет. Собственно она уже есть, но будет прямо хорошая. Но это правда для пк. Для косолей конечно не поставить. Если ее только в виде мода не выпустят и консоли будут поддерживать моды.
Консоли будут поддерживать моды, только не все моды будут там а только одобренные Беседкой, так что о локализации в виде мода консольщики могут забыть.
Никак не возьму в толк зачем людям в RPG нужны элементы космосима, с таким количеством перелётов которое заложено в ядро игры все эти бесшовные взлёты и посадки по пять минут и реальные перелёты с кучей боёв задолбают на второй день игры и игрок вернётся к старому доброму быстрому перемещению.
@Raje важен выбор - хочу так, хочу эдак и иммерсивность, то есть погружение в процесс. А пешие прогулки по поверхности планет максимум с пониженной гравитацией и ранцем для полетов ничем не отличаются по механикам да и по духу от остальных игр action adventure rpg где космоса нет, но есть, допустим, какая-нибудь радиоактивная пустошь. Если уж мы выбрали сеттингом космос, то надо тему космоса и связанные с ним особенности использовать по полной. Тем более это вам не Звездный Гражданин где ничего толком не работает, контента не понятно сколько есть кроме моделей кораблей. В Старфилде целая большая законченная игра с кучей круто замоделенных и затекстуренных ассетов на основе которых можно собирать уже крутые модули и пытаться реализовывать не реализованные самими разработчиками механики. Тем более если сами разработчики это осознают, что не все сделали и дали что игроки бы хотели и обещают продвинутый инструментарий для создания модов.
По примерам таких огромных модификаций как, например Enderal для Skyrim или Frontiers для Fallout можно вообще ожидать что кто-нибудь целую новую игру рано или поздно соберет.
Раунд)
@Raje с чего такие выводы? В skyrim русские моды прекрасно себя чувствуют и обновляются/добавляются периодически.
Как же бомбит соснибоев что на их платформе нет старфилда. А ведь всего то надо купить ПК за 200к или консоль за 20к
в 2024 году моды придут, но ждать 3 месяца если не больше. На Пс5 Старфилд был бы хуже. Если на Иксбокс 40 фпс при 30 кадров, на ПК обнови железо - как говорит Тодд Говард.
Проще говоря, мы делали эту хрень хз скок времени, вот вам полный инструментарий, делай че хотите и как хотите
@CTHULHU А ты хотел нормальную игру,нет забудь ибо это Бефезда - мы сделаем спорно но потом вы доделайте за нас с модами
@ComradeBulbing ну Скайрим я прошел без нареканий, вроде как .
Фолыч 3 так же прошел без нареканий.
Ну а после я забил на них.
Ибо ничего нормального не делают.
@CTHULHU Мода на Моды в играх Бефезды пошла именно со Скайрима - допиливание игры модами.
БРАВО, просто БРАВО!
Если команда не в состоянии реализовать то что Тодд на****ел об игре и игроки выказывают какое-то возмущение - дай инструментарий чтобы пилили сами что хотят. С такими успехами, скоро будем не игры покупать, а набор "Сделай сам."
@ComradeBulbing пошло аж с Морровинда. Там например Rebirth уже черт знает сколько лет игру улучшает, может от самого выхода игры. И есть еще супер крутой проект Fullrest для Morrowind который собирает и интегрирует самые лучшие моды для него. Игру вообще не узнать как проект ее преображает.
Систем селлер
Ну так Скайрим официально полностью локализован, включая озвучку, очень странное сравнение.