
Инсайдер: Новая Assassin's Creed про древнюю Японию предложит разрушаемое окружение
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!
200 -
Тверк на крыше машины и голозадый мужик: В трейлере GTA VI нашли множество отсылок на реальные события
12 -
Microsoft выпустила еще один мини-холодильник в стиле Xbox Series X за 250 долларов
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft Massive предложит кроссплей в кооперативе и 60 FPS на консолях
2 -
Dishonored 3? Инсайдер раскрыл анонс новой игры Arkane на The Game Awards 2023
2
Официально об Assassin's Creed: Codename Red, следующей крупной игре серии, известно немного, кроме того, что ее действие будет происходить в древней Японии, а разработку возглавляет студия Ubisoft Quebec.
Однако инсайдер Том Хендерсон располагает более подробной информацией о проекте и недавно собрал все, что знает про Codename Red, включая некоторую новую информацию от своих источников.
- Релиз Assassin's Creed: Codename Red предварительно намечен на конец 2024 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Проект уже полностью играбелен и, как ожидается, получит больше официальных подробностей в начале следующего года.
- В отличие от большинства игр франшизы, Assassin's Creed: Codename Red предложит сразу два играбельных персонажа - мужчину-самурая и женщину-шиноби, каждый из которых будет обладать совершенно разными чертами характера и оружием.
- О мужском герое известно, что это африканский беженец, изучающего путь кредо. Есть мнение, что персонаж может быть основан на Ясукэ - первом африканском самурае, служившем в Японии в конце 1500-х годов.
- Кто послужил прообразом для женского персонажа, пока неизвестно, но предполагается, что героиня будет намного более проворной по сравнению с самураем.
- Главной особенностью Assassin's Creed: Codename Red станет упор на стелс с использованием некоторых механик из серии Splinter Cell. Например, игроки смогут скрываться в тени, а также гасить факелы, чтобы оставаться незамеченными в темноте. Тела врагов можно будет подбирать и перемещать в труднодоступные места.
- Еще одним нововведением станет система разрушаемости. Ожидать разрушения окружения в стиле Battlefield не стоит, но с помощью имеющихся средств игроки смогут сломать все, что можно было бы сделать ими в реальной жизни. Например, разрезать и выломать сетчатые двери.
Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.12.2023 «Новый стандарт среди сюжетных игр с открытым миром»: Первые детали Grand Theft Auto VI для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 05.12.2023 Grand Theft Auto VI не выйдет на ПК одновременно с премьерой на консолях — ПК-геймерам придется ждать
- 05.12.2023 Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры
- 05.12.2023 Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!
- 04.12.2023 Слух: Nintendo Switch 2 может получить OLED-экран от Samsung, запуск ожидается в начале 2024 года
- 04.12.2023 "Капитан Марвел 2" стал самым большим провалом Marvel Studios, Disney прекращает отчитываться о сборах фильма
Не охота играть ни за бабу, ни за нигера, а в остальном звучит хорошо.
Может кто пояснить, в ПК такое будет работать в перспективе ? Спасибо :
Стартап из Силиконовой долины D-Matrix недавно представил новую вычислительную платформу Corsair C8, которая, согласно опубликованным результатам тестов, значительно превосходит производительность отраслевого лидера — GPU H100 от Nvidia.
Corsair C8 разработана специально для генеративных задач искусственного интеллекта и использует уникальную архитектуру DIMC (Digital-In-Memory Computer), отличающуюся от стандартной архитектуры GPU. Благодаря этому, платформа обеспечивает увеличение пропускной способности в 9 раз по сравнению с Nvidia H100 и в целых 27 раз по сравнению с Nvidia A100.
Сам стартап уже привлёк $110 миллионов инвестиций в последнем раунде финансирования, в который входили и такие крупные игроки как Microsoft. Ранее в апреле 2022 года компания привлекла $44 миллиона от Microsoft, SK Hynix и других.
Ключевые характеристики Corsair C8 впечатляют: видеочип включает в себя 2,048 DIMC ядер, 130 миллиардов транзисторов и 256GB LPDDR5 RAM. Модель способна обеспечить от 2,400 до 9,600 терафлопс вычислительной производительности и имеет пропускную способность между чипами в 1TB/s.
Эта уникальная технология позволяет достичь до 20-кратного увеличения пропускной способности для генеративного вывода на больших языковых моделях, до 20-кратного снижения задержки и до 30-кратной экономии затрат по сравнению с традиционными GPU.
Как заявляет D-Matrix, текущие GPU не оптимизированы для работы с большими языковыми моделями и требуют избыточного энергопотребления. Это связано с тем, что большой объем данных, передаваемый из DRAM, приводит к увеличению энергопотребления, снижению пропускной способности и увеличению задержки.
Специализированная архитектура DIMC решает эти проблемы, снижая затраты в 10–20 раз, а в некоторых случаях даже до 60 раз.
Гомосеков еще засунуть надо и будет весь фарш!🤦♂️
Не переживай, в Одиссее и Валхалле было, думаю и здесь не забудут.
для телефонов норм. жду
А зачем Асссин Криду разрушаемость - игра больше о стелсе.
Они могли бы в плане геймплея развести персонажей - самурай идёт напрямик всё ломая, а девушка-ниндзя в тенях стэлсит.
@raziel самурай на танке что-ли?))
Не ну прикольно, я давно считаю что во всех играх нужно добавлять больше интерактивности чем колличество полигонов
@raziel хорошая идея, можно сделать как в резике - мужик имеет больше хп и сильный,а девушка слабая но ловкая для стелса
Да будет бумажные двери ломать, вот и вся разрушаемость!
@Rezidentus Это понятно, но серия больше о стелсе нежели агрессивный подход
Ты когда последний раз играл в Ассасина?
Если так, пусть сразу засунут себе эту игру в задницу. Гарантирую, убейсофт переиначат историю до неузнаваемости. Ясукэ был рабом, как при итальянцах что притащили его в Японию, что при Набунаге. Отличия только в том, что при последнем у него был не поводок, а "золотая клетка".
Из всех времен, этох и событий лягушатники выдрати тот период где можно позаигрывать в толерастию. Кто бы сомневался.
Звучит очень знакомо, только это не Сплинтер Селл, а другая игра. Может кто-то еще помнит, убейсофт когда-то выпускали Tenchu и там были ровно те механики что перечисляются выше.
Мы 15 лет ждали ассасин про японию, а в итоге нам втюхивают играть за негра
Я уже прям ощущаю это погружение в аутентичность. Блм вакханалия давно закончилась и забыта, но в играх её этголоски будут еще долго. Дурацкое решение приняли тогда, а игра выйдет только спустя годы. Что-то я сомневаюсь что в ассассине про африку, гг сделали бы японцем, или белым. А тут вот так можно.
@legat86 на реальных событиях же
@Rondiboss РПГ Ассасин не канон для стелса. Это мы не трогаем. Мы смотрим все до Ориджинс.
@Double_Jump Ясукэ поднялся с низов в самураи,личность интересная
Да, уверен всё ограничится раздвижными перегородками.
Ну еще бы, она не была лучше мужика. Все по современным методичкам.
@kro44i По старой: мужики силовики, а девушки акробатки (что было в том же Синдикате).