


Инсайдер: Новая Assassin's Creed про древнюю Японию предложит разрушаемое окружение
- Комментарии
- Форум
-
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
8 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
39 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
25 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
9
Официально об Assassin's Creed: Codename Red, следующей крупной игре серии, известно немного, кроме того, что ее действие будет происходить в древней Японии, а разработку возглавляет студия Ubisoft Quebec.
Однако инсайдер Том Хендерсон располагает более подробной информацией о проекте и недавно собрал все, что знает про Codename Red, включая некоторую новую информацию от своих источников.
- Релиз Assassin's Creed: Codename Red предварительно намечен на конец 2024 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Проект уже полностью играбелен и, как ожидается, получит больше официальных подробностей в начале следующего года.
- В отличие от большинства игр франшизы, Assassin's Creed: Codename Red предложит сразу два играбельных персонажа - мужчину-самурая и женщину-шиноби, каждый из которых будет обладать совершенно разными чертами характера и оружием.
- О мужском герое известно, что это африканский беженец, изучающего путь кредо. Есть мнение, что персонаж может быть основан на Ясукэ - первом африканском самурае, служившем в Японии в конце 1500-х годов.
- Кто послужил прообразом для женского персонажа, пока неизвестно, но предполагается, что героиня будет намного более проворной по сравнению с самураем.
- Главной особенностью Assassin's Creed: Codename Red станет упор на стелс с использованием некоторых механик из серии Splinter Cell. Например, игроки смогут скрываться в тени, а также гасить факелы, чтобы оставаться незамеченными в темноте. Тела врагов можно будет подбирать и перемещать в труднодоступные места.
- Еще одним нововведением станет система разрушаемости. Ожидать разрушения окружения в стиле Battlefield не стоит, но с помощью имеющихся средств игроки смогут сломать все, что можно было бы сделать ими в реальной жизни. Например, разрезать и выломать сетчатые двери.
Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Ясуке перс конечно прикольный, но по Японии хочется бегать более аутентичным персонажем, так что я скорее буду проходить за куноичи.
Эневей я больше за сюжет переживаю.
Лучше бы по Афро Самураю новую игру сделали
@Tristar301 Тенчу не казуальная и в этом и проблема - там жесткий стелс как в ранних сплинтер селлах,где агрессив наказуем
Кто не казуальная? Shadow Assassins, где убейсофт был издателем, самая казуальная из всех частей серии. Там одноктопочный стелс и примитивный геймплей заточенный под нунчаки Wii, все это потом на psp перекочевало. Да, если попадаешься тебя накажут, но а)даже так у тебя два попытки и б)чтобы спалится нужно быть...простите, идиотом.
Остальные части, как и Shinobido - да, не казуальные.
@Tristar301 я про пс1 игры. Я в них не играл, надо сыграть.
Афро самурая делали Namco.
И какая тут связь? Перечитай мое первое сообщение, черным по белому написал про игру что вышла с логотипом Убейсофт. Про остальные части я ничего не говорил.
@Tristar301 я понял про убисофт но я не играл в первын части и не могу сравнивать
Тогда к чему эти рассуждения? Сначала поиграй. И без разницы, первые или не первые, если ты играл на ps2 или ps1 - кардинально механиками они не отличаются: у тебя есть задача, есть определенный арсенал и есть открытая локация где игра тебя не ограничивает в методах достнижения цели. По крышам или от тени к тени, вырезать всех или тихо пройти - выбор твой.
Tenchu Shadow assassins это рельсовый, узкокоридорный заскриптоваый экшн. Ни на крышу, ни перебраться, ни скрытся кроме четко отмеченных месте нельзя. Ближайший пример Fable Journey, заточенный под кинект.
@Tristar301 Я поиграл и это ближе к Вору на Пк только с выбором вещей в меню. Игра интересная, но что они сделают в Ассасине неизвестно.