


Инсайдер: Новая Assassin's Creed про древнюю Японию предложит разрушаемое окружение
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
76 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
2 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
7 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
35 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
1
Официально об Assassin's Creed: Codename Red, следующей крупной игре серии, известно немного, кроме того, что ее действие будет происходить в древней Японии, а разработку возглавляет студия Ubisoft Quebec.
Однако инсайдер Том Хендерсон располагает более подробной информацией о проекте и недавно собрал все, что знает про Codename Red, включая некоторую новую информацию от своих источников.
- Релиз Assassin's Creed: Codename Red предварительно намечен на конец 2024 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Проект уже полностью играбелен и, как ожидается, получит больше официальных подробностей в начале следующего года.
- В отличие от большинства игр франшизы, Assassin's Creed: Codename Red предложит сразу два играбельных персонажа - мужчину-самурая и женщину-шиноби, каждый из которых будет обладать совершенно разными чертами характера и оружием.
- О мужском герое известно, что это африканский беженец, изучающего путь кредо. Есть мнение, что персонаж может быть основан на Ясукэ - первом африканском самурае, служившем в Японии в конце 1500-х годов.
- Кто послужил прообразом для женского персонажа, пока неизвестно, но предполагается, что героиня будет намного более проворной по сравнению с самураем.
- Главной особенностью Assassin's Creed: Codename Red станет упор на стелс с использованием некоторых механик из серии Splinter Cell. Например, игроки смогут скрываться в тени, а также гасить факелы, чтобы оставаться незамеченными в темноте. Тела врагов можно будет подбирать и перемещать в труднодоступные места.
- Еще одним нововведением станет система разрушаемости. Ожидать разрушения окружения в стиле Battlefield не стоит, но с помощью имеющихся средств игроки смогут сломать все, что можно было бы сделать ими в реальной жизни. Например, разрезать и выломать сетчатые двери.
Читайте также: Apple выпустила трейлер сериала "Монарх: Наследие монстров" по "Монстрвёрсу" от Legendary.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Ясуке перс конечно прикольный, но по Японии хочется бегать более аутентичным персонажем, так что я скорее буду проходить за куноичи.
Эневей я больше за сюжет переживаю.
Лучше бы по Афро Самураю новую игру сделали
@Tristar301 Тенчу не казуальная и в этом и проблема - там жесткий стелс как в ранних сплинтер селлах,где агрессив наказуем
Кто не казуальная? Shadow Assassins, где убейсофт был издателем, самая казуальная из всех частей серии. Там одноктопочный стелс и примитивный геймплей заточенный под нунчаки Wii, все это потом на psp перекочевало. Да, если попадаешься тебя накажут, но а)даже так у тебя два попытки и б)чтобы спалится нужно быть...простите, идиотом.
Остальные части, как и Shinobido - да, не казуальные.
@Tristar301 я про пс1 игры. Я в них не играл, надо сыграть.
Афро самурая делали Namco.
И какая тут связь? Перечитай мое первое сообщение, черным по белому написал про игру что вышла с логотипом Убейсофт. Про остальные части я ничего не говорил.
@Tristar301 я понял про убисофт но я не играл в первын части и не могу сравнивать
Тогда к чему эти рассуждения? Сначала поиграй. И без разницы, первые или не первые, если ты играл на ps2 или ps1 - кардинально механиками они не отличаются: у тебя есть задача, есть определенный арсенал и есть открытая локация где игра тебя не ограничивает в методах достнижения цели. По крышам или от тени к тени, вырезать всех или тихо пройти - выбор твой.
Tenchu Shadow assassins это рельсовый, узкокоридорный заскриптоваый экшн. Ни на крышу, ни перебраться, ни скрытся кроме четко отмеченных месте нельзя. Ближайший пример Fable Journey, заточенный под кинект.
@Tristar301 Я поиграл и это ближе к Вору на Пк только с выбором вещей в меню. Игра интересная, но что они сделают в Ассасине неизвестно.