Тираж хардкорного экшена Mortal Shell в стиле Dark Souls превысил миллион экземпляров
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
35 -
Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
4 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
20 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
17 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
7
Компания Playstack, выступающая издателем Mortal Shell, в интервью Gamesindustry.biz рассказала о том, что продажи хардкорного экшена в стиле Dark Souls составили миллион копий по всему миру. И это не считая числа пользователей, скачавших и опробовавших проект благодаря подписочным сервисам Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Первоначальный релиз состоялся в августе 2020 года PS4, Xbox One и PC. В марте следующего игра посетила владельцев PS5 и Xbox Series X|S, а в декабре 2022-го вышла версия для Nintendo Switch. Mortal Shell была тепло встречена игроками, и за первые девять месяцев продалась тиражом 500 тысяч экземпляров.
Читайте также: В России в три раза выросли продажи PlayStation и Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
Посредственный, а местами даже плохой клон Souls
Хорошо, меня приколола механика застывания, вплетаемая в комбо, равно как и появление новых свойств у айтемов по мере их использования.
Наиграл не особо много но впечатления приятные.
Не заслуженно, крайне посредвественный проект - игроку надо победить по сюжету трёх или четёрых боссов, так вот каждый раз после победы нужно бежать обратно по этой же локации в темноте. Ладно один раз но это надо проделывать три-четыре раза.
@LeonStrife да, если бы не обратные маршруты, то игру можно было пройти за 3-4 ч.
Прекрасно жаль только что это лишь здоровый пролог по сути, тут необходима 2 часть чтобы нормально начать играть.
Которую и делают после успеха первой, а в целом это на удивление качественный соулс который порадовал как и Lords of the Fallen в 2014. Проходить полностью не стал так как для этого нужна 2 часть которой нету ещё.
Закрыл игру на соточку, очень понравилась.