


Состоялся официальный анонс пошаговой тактической ролевой игры Menace от создателей Battle Brothers
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
33 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
25 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
96 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
20
О разработке пошаговой тактической ролевой игры Menace стало известно в начале 2022 года, когда Overhype Studio заручилась поддержкой правительства Германии, получив от властей инвестиции. Сегодня состоялся полноценный анонс, в рамках которого создатели популярной Battle Brothers выпустили дебютный трейлер и открыли страницу в Steam.
Авторы отправят поклонников в далёкое будущее, где разворачиваются события Menace. Действие происходит на изолированной звёздной системе, где появился необычный новый противник. Ударный отряд морпехов Республики прибыл в пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всему сущему.









Игрокам предлагается возглавить ударный отряд из морпехов, наёмников и преступников в далёкой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщённые правительства планет. В распоряжении окажутся танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. В Menace необходимо обучить бойцов, планировать операции и участвовать в опасных тактических битвах.
В раннем доступе Steam и Epic Games Store игра появится в конце 2024 года.
Читайте также: Релиз киберпанк-платформера Replaced от белорусских разработчиков перенесён на 2024 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
И опять ранний доступ на 10 лет... В какое замечательное время мы живём.
Посмотрим.
А лучше в redfall играть, да ? он то релизнулся.
Нет ничего плохого в раннем доступе, если разработчик адекватный и работает на совесть.
@xaker89 что ты как этот, я ведь так и написал - буду безмерно рад за свои деньги помогать разработчикам делать их игру. А в комплитку дети мои поиграют.
@xaker89 интересно, как раньше справлялись без этого??
ну на примере первых Ратчетов, когда не было возможности патчить игры через эти наши интернеты, инсомниакам приходилось с каждой правкой прожигать очередной дисочек, количество коих к релизу доходило до 17000 и это мы говорим про игры, на разработку которых уходил год с кранчами. И естественно, многие игры тех времён остались с багами, но тем не менее, перед разработчиком стояла задача как можно лучше отполировать игру перед отправкой в печать, потому что после уже никаких патчей быть не могло, а сейчас, можно выпустить кусок кода и патчить годами, как тот же Киберпанк 2077
Предположу, что в целом игры тех лет были куда проще и дешевле.
Хотя насчёт проще - вопрос открытый, потому что по механикам первопроходцы 90-х могут легко дать прикурить современным блокбастерам.
Battle Brothers толковая стратегия с множеством возможностей, надеюсь разработчики не упадут в грязь лицом и в этот раз.
Хотя был момент, когда они почти прекратили разработку игры и многие поклонники, уже отчаявшись, думали, что Боевые Братья так и останутся очередным недоделом в Раннем доступе, но нет, парни завершили проект.
Полагаю, что у них и в тот раз была проблема с финансированием, которую они всё же смогли как-то решить, вероятно, опять-таки за счёт государства.
@Mancho так, я о том же. раньше без патчей, особенно первого дня, без ранних доступов, без всего этого, игры выходили отполированные. в основном. а сейчас...