


Состоялся официальный анонс пошаговой тактической ролевой игры Menace от создателей Battle Brothers
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
17 -
Слух: Valve может бросить вызов рынку традиционных консолей — готовится мощная игровая система на SteamOS
42 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
10 -
Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
15 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
6
О разработке пошаговой тактической ролевой игры Menace стало известно в начале 2022 года, когда Overhype Studio заручилась поддержкой правительства Германии, получив от властей инвестиции. Сегодня состоялся полноценный анонс, в рамках которого создатели популярной Battle Brothers выпустили дебютный трейлер и открыли страницу в Steam.
Авторы отправят поклонников в далёкое будущее, где разворачиваются события Menace. Действие происходит на изолированной звёздной системе, где появился необычный новый противник. Ударный отряд морпехов Республики прибыл в пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всему сущему.









Игрокам предлагается возглавить ударный отряд из морпехов, наёмников и преступников в далёкой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщённые правительства планет. В распоряжении окажутся танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. В Menace необходимо обучить бойцов, планировать операции и участвовать в опасных тактических битвах.
В раннем доступе Steam и Epic Games Store игра появится в конце 2024 года.
Читайте также: Релиз киберпанк-платформера Replaced от белорусских разработчиков перенесён на 2024 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
- 27.07.2025 Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
- 27.07.2025 Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
- 27.07.2025 Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
И опять ранний доступ на 10 лет... В какое замечательное время мы живём.
Посмотрим.
А лучше в redfall играть, да ? он то релизнулся.
Нет ничего плохого в раннем доступе, если разработчик адекватный и работает на совесть.
@xaker89 что ты как этот, я ведь так и написал - буду безмерно рад за свои деньги помогать разработчикам делать их игру. А в комплитку дети мои поиграют.
@xaker89 интересно, как раньше справлялись без этого??
ну на примере первых Ратчетов, когда не было возможности патчить игры через эти наши интернеты, инсомниакам приходилось с каждой правкой прожигать очередной дисочек, количество коих к релизу доходило до 17000 и это мы говорим про игры, на разработку которых уходил год с кранчами. И естественно, многие игры тех времён остались с багами, но тем не менее, перед разработчиком стояла задача как можно лучше отполировать игру перед отправкой в печать, потому что после уже никаких патчей быть не могло, а сейчас, можно выпустить кусок кода и патчить годами, как тот же Киберпанк 2077
Предположу, что в целом игры тех лет были куда проще и дешевле.
Хотя насчёт проще - вопрос открытый, потому что по механикам первопроходцы 90-х могут легко дать прикурить современным блокбастерам.
Battle Brothers толковая стратегия с множеством возможностей, надеюсь разработчики не упадут в грязь лицом и в этот раз.
Хотя был момент, когда они почти прекратили разработку игры и многие поклонники, уже отчаявшись, думали, что Боевые Братья так и останутся очередным недоделом в Раннем доступе, но нет, парни завершили проект.
Полагаю, что у них и в тот раз была проблема с финансированием, которую они всё же смогли как-то решить, вероятно, опять-таки за счёт государства.
@Mancho так, я о том же. раньше без патчей, особенно первого дня, без ранних доступов, без всего этого, игры выходили отполированные. в основном. а сейчас...