Состоялся официальный анонс пошаговой тактической ролевой игры Menace от создателей Battle Brothers
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
24 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
70 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
50 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
21 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
8
О разработке пошаговой тактической ролевой игры Menace стало известно в начале 2022 года, когда Overhype Studio заручилась поддержкой правительства Германии, получив от властей инвестиции. Сегодня состоялся полноценный анонс, в рамках которого создатели популярной Battle Brothers выпустили дебютный трейлер и открыли страницу в Steam.
Авторы отправят поклонников в далёкое будущее, где разворачиваются события Menace. Действие происходит на изолированной звёздной системе, где появился необычный новый противник. Ударный отряд морпехов Республики прибыл в пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всему сущему.
Игрокам предлагается возглавить ударный отряд из морпехов, наёмников и преступников в далёкой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщённые правительства планет. В распоряжении окажутся танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. В Menace необходимо обучить бойцов, планировать операции и участвовать в опасных тактических битвах.
В раннем доступе Steam и Epic Games Store игра появится в конце 2024 года.
Читайте также: Релиз киберпанк-платформера Replaced от белорусских разработчиков перенесён на 2024 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
И опять ранний доступ на 10 лет... В какое замечательное время мы живём.
Посмотрим.
А лучше в redfall играть, да ? он то релизнулся.
Нет ничего плохого в раннем доступе, если разработчик адекватный и работает на совесть.
@xaker89 что ты как этот, я ведь так и написал - буду безмерно рад за свои деньги помогать разработчикам делать их игру. А в комплитку дети мои поиграют.
@xaker89 интересно, как раньше справлялись без этого?🤔
ну на примере первых Ратчетов, когда не было возможности патчить игры через эти наши интернеты, инсомниакам приходилось с каждой правкой прожигать очередной дисочек, количество коих к релизу доходило до 17000 и это мы говорим про игры, на разработку которых уходил год с кранчами. И естественно, многие игры тех времён остались с багами, но тем не менее, перед разработчиком стояла задача как можно лучше отполировать игру перед отправкой в печать, потому что после уже никаких патчей быть не могло, а сейчас, можно выпустить кусок кода и патчить годами, как тот же Киберпанк 2077
Предположу, что в целом игры тех лет были куда проще и дешевле.
Хотя насчёт проще - вопрос открытый, потому что по механикам первопроходцы 90-х могут легко дать прикурить современным блокбастерам.
Battle Brothers толковая стратегия с множеством возможностей, надеюсь разработчики не упадут в грязь лицом и в этот раз.
Хотя был момент, когда они почти прекратили разработку игры и многие поклонники, уже отчаявшись, думали, что Боевые Братья так и останутся очередным недоделом в Раннем доступе, но нет, парни завершили проект.
Полагаю, что у них и в тот раз была проблема с финансированием, которую они всё же смогли как-то решить, вероятно, опять-таки за счёт государства.
@Mancho так, я о том же. раньше без патчей, особенно первого дня, без ранних доступов, без всего этого, игры выходили отполированные. в основном. а сейчас...